КИА Оптима известна нам, россиянам с 2010 года. Идейный последователь модели Маджентис, Оптима почти сразу же стала хитом продаж и смогла добиться доверия покупателей, их любви - благодаря богатому оснащению, красивому дизайну и вменяемому ценнику. Подержанным такой седан из Южной Кореи сейчас можно приобрести по 600-650 тысяч рублей - привлекает. Но как он ведет себя в ходе долгосрочного использования. К нам тут намедни заехал "кореец" и я, естественно, воспользовался случаем, чтобы машинку осмотреть и поинтересоваться, что с ней происходило за все время использования хозяином.
Значит, что имеем - KIA Optima с маркировкой кузова TF. Произведен в 2011 году. Агрегатирован мотором 2.0 литра и 6АКПП.
В ПТС Тимофей числится вторым хозяином. Автомобиль приобретен с пробегом в 187 000 километров. Словом, не самая рухлядь.
Вообще, по дизайну Оптима мне нравится. Именно с этого седана КИА начала преображаться в плане оформления.
До Оптимы человек катался на... Lada Kalina Sport с 98-сильным движком. Поэтому данный седан стал первой в жизни иномаркой для него.
После отечественного автопрома Тимоха сразу отметил продуманную эргономику, просторный салон и удобное кресло. Сзади можно спокойно сидеть при росте в 184 сантиметра и никуда не упираться.
Также Тимофею пришлась по вкусу звукоизоляция и неплохое звучание штатной аудиосистемы. Управляется, со слов хозяина, автомобиль хорошо - понятно и с небольшим азартом, за что надо благодарить чувствительную баранку. А вот от комфорта владелец не в восторге - трясет сильно на мелких неровностях.
Про динамику ускорения - молчок. Оно и понятно, ведь ожидать чего-то особенного от связки 150-сильного движка и гидротрансформатора не приходится, особенно, когда снаряженная масса Оптима равна 1.5 тоннам.
При осмотре Тимофей выявил ржавчину на крышке багажника и облезлый хром, сильно затертый руль. Также продавлены валики водительского кресла, но для нашего героя все это стало только лишним поводом сбить ценник.
А вот, что происходило с КИА Оптима во время владения Тимохой:
198 000 км. Замена масляного насоса ДВС;
203 000 км. Обломались провода в жгуте водительской двери;
208 000 км. Замена моторчика салонного отопителя.
216 000 км. Замена потухнувшей панели приборов.
225 000 км. Потекли передние амортизатора. На замену.
239 000 км. Смена накладки блокировки гидротрансформатора (АКПП).
242 000 км. Замена топливных форсунок.
260 000 км. Вырезан разрушившейся катализатор.
268 000 км. Сильно просели задние пружины.
Собственник все эти проблемы считает не самыми значительными и планирует на КИА Оптима еще с пару лет поездить. Я от выводов каких-то воздержусь - лучше свое мнение в комментариях пишите вы.
Займ под залог ПТС: lombard98.ru