Найти в Дзене

Как увеличить просмотры и охваты в сторис с помощью игровых механик? Примеры.

Оглавление

Игры

Ну конечно! Вы и без нас это знали. А в чем проблема, почему не делали?

Придумать игру — это целый навык и профессиональная работа. Это должна быть не просто игра, а полноценный интерактив еще и в вертикальном формате.

Давайте мы вам поможем, и расскажем, какие игры вообще бывают:

1) Игры на «тапках»

Тут основная фишка в том, чтобы человек сделал ТАП на вашу сторис. Заставьте их побегать вперед и назад. Например, очень часто блогеры используют форматы «найди отличия». Сначала вы постите обычную фотографию, без объяснения, а в следующей сторис указывайте условие: что на прошлой фотографии нужно сделать? Это заставит человека вернуться, а для вас это ХОРОШО.

Есть еще один вариант. Дайте человеку ВЫБОР, но разделите его на две разные сторис. Таким образом, человек будет переходить с одной истории на другую, чтобы определиться с выбором, а вы получите плюсик к рейтингу.

-2

2) Интерактив

По сути, варианты выше — это тоже интерактив. Но есть и более изощренные способы повысить свой рейтинг. Главная фишка в том, чтобы научиться пользоваться стикерами из инстаграм.

3) Что-то узнать

Тут все невероятно просто. Задайте вопрос (желательно связанный с темой вашего блога) и дайте два варианта ответа. Вот и все: подписчики голосуют, а вы получаете свой «плюсик»!

-4

Сторисмекинг

Люди обожают интересные истории. Ваша задача — рассказать историю из жизни, добавляя интерактивные элементы для вовлечения. Не торопитесь рассказывать все! Перед развязкой спросите аудиторию «Как бы вы поступили?» или «Как думаете, что я сделал дальше?». Рассказывайте о своем пути или о сильных событиях. Старайтесь держать интригу! Если можете к своей истории предоставить «пруфы», то не поленитесь их найти и приложить.

Cоц. опрос (или квиз)

Этот пункт выделен отдельно, так как он не просто вовлекает, а еще и помогает вам узнать вашу аудиторию лучше.

Все мы обожаем проходить опросы. Этот метод показывает высокий % удержания аудитории, ведь если подписчики начали проходить ваш опрос, то, вероятней всего, будут доходить до конца. Сделайте 5-10 вопросов с последующим выводом для аудитории.

-7

Сайт: https://uix-digital.agency
Инстаграм:
https://www.instagram.com/pagaev_ig/