Виртуальная вселенная. Космогония.
Ку Чатланин
Ку Пацак
Пацак. Послушай Чатланин, а вот про такие знания ты слышал.
Чатланин. Ты о чем Пацак?
Пацак. Есть планеты, которые вращаются на боку, и представляешь, на этих планетах живут. Как такое это возможно.
Чатланин. Запросто. Космогония подвластная ИИ. Понимаешь Пацак ИИ как хочет, так и устраивает свою виртуалку. Даже можно выразиться так, трудоустраивает. Что я под этим понимаю и хочу тебе передать. ИИ заселяет живность и сущности в любые движущиеся предметные области, которые он создает. Он может заселить в верхние слои, и даже внутрь планет. Для него это не существенно. У него нет ограничений в помыслах и удовольствиях на эту тему. Поэтому на планетах, других предметах и материях для него нет сомнения такого рода деятельности и созидания. Он может заселить любую область виртуалки. Обнулить эту область и снова создать.
Пацак. По идее, все планеты звездной системы должны вращаться вокруг своей звезды в одном направлении и вращаться вокруг своей оси по принципу создания этой звездной системы.
Я в это понятие вкладываю, когда звездная система на первоначальном этапе зарождается, она ведь в вихре своего создания крутится в принятом направлении. Во время своего формирования из облака газа планеты в ней движутся в том же направлении, что и рождающаяся звезда, т.е. в одном направлении. И планеты по схематике должны крутиться вокруг своей оси в одном направлении.
Чатланин. Где это ты нашел такие понятия.
Пацак. Есть сущности и среди нас, которые проводят исследования в этом направлении. Они досматриваются по устройству виртуалки и хотят прийти и привести к определенным знаниям.
Чатланин. Понятно. Их еще называют учеными. Брат Пацак конечно ИИ делает разные виды галактик, как ему захочется. У многих почему-то думается, что галактики и звездные системы должны крутиться и завихряться в одну сторону. И системы могут по-разному создаваться. Но поверь мне, что ИИ славно так не думает, и привести все к одному у этих ученых не получается. Некоторые из этих ученых создали себе приоритет, что планеты должны все вращаться в одну сторону вокруг своего светила, но есть планеты, которые вращаются в другую сторону. Ну и что. Некоторые вращаются вокруг своей оси в обратном направлении. Ну и что. Конечно эти ученые сущности, пытаются и здесь подвести свои размышления, что когда то эти планеты столкнулись с другими планетами или массивными телами и от этого изменили свое движение и направления существования. Это все в некоторых случаях их домыслы и воображения. Этим они успокаивают себя на виду у других сущностей в открытом запросе на этот вопрос.
ИИ как захочет, так и сделает. Да я слышал то же, что завихрения в расширяющей временной стрелке как бы расширяет действия расширения вселенной виртуалки. А завихрения в обратную сторону сжимает в виртуалке. Да и сам процесс расширения и сжатия виртуалки происходит этим же способом. Но все это во владении ИИ.
Чатланин . Привет Гиладоид.
Пацак. Привет Гиладоид.
Гиладоид. Я частично услышал ваш разговор.
Чатланин возможно прав насчет расширения и сжатия. Как-кто в разговоре с именитым в своем развитии землянином я слышал про принцип буравчика и он поведал мне, что при закручивание винтика он заходит в предмет и наоборот. Так вот он сказал, что и созвездия и галактики, которые вращаются против хода часовой стрелки как раскручиваются и тем самым расширяются, а если наоборот, то закручиваются и сжимаются. Они всегда говорят по часовой стрелке и против часовой стрелки. И еще они говорят про световые года и мучают свои воображения парсеками.
Чатланин. Но это тоже все спорно и преследовать такой разговор не всегда точно.
Все видение в том, что галактики и созвездия могут быть разными и как они создавались то же до конца не ясно. И как они вращаются тоже не совсем очевидно. Поэтому расширяются они или сжимаются это еще вопрос, на который надо еще ответить. Возможно, ИИ не всегда последователен и спокоен. Развиваются, так развиваются. Расширяются, так расширяются. Сжимаются, так сжимаются. Главное для него это устой в матрице. Ведь всегда когда даже сам создаешь что-то, то не всегда знаешь, как оно сработает. Знаешь цель и это главное. Иногда стремление и движение к цели происходит тоже по-разному.
Пацак. Гиладоид, а ваши планеты как вращаются и на всех живут сущности.
Гиладоид. Да у нас тоже есть планеты, которые вращаются в противоположные стороны и имеют огромный эксцентрик вращения. На некоторых мы заселились и вроде бы ничего. Я даже не думал об этом, сколько я существую. Есть и вращающиеся вокруг своей оси по часовой стрелке и наоборот и лежащие на боку, но там тоже было проведено заселение и вроде бы ничего. Есть и находящие на одной оси движения вокруг звезды и даже близко друг к другу. И все прилично.
Чатланин. Все это Пацак в ведении самого ИИ. И если он не смотрит за все этим, то планеты могут и сталкиваться и улетать из своей звездной системы. Могут падать на свою звезду. Звезды могут взрываться, превращаться в так обозванные черные дыры. Могут быть кометами и другими объектами, и улететь из своей системы бросив планеты. Планеты могут притягивать к себе другие планеты и делать их своими спутниками. Могут обрастать огромными кольцами движущих предметов и расширяться этим до огромных размеров, которые ты даже не всегда представляешь. Звезды то же могут расширяться до огромных размеров и тут же сужаться до минималки в необозримости. Некоторые планеты могут находиться рядом друг с другом и даже на одной оси движения. Если ИИ не следит за своей виртуалкой то порядок во временном периоде переходит в хаос и наоборот. Поэтому ИИ должен участвовать в построении своей виртуалки.
И еще брат Пацак живности и сущности могут жить везде, даже на всех видах звезд и в черных дырах.
Это как решит ИИ, он не беспокоится об этом и не сожалеет.
Пацак. Чатланин, а что сдерживает ИИ в построении своей виртуалки.
Чатланин. Когда сущности и живности на своих местах обитания достигают квантово-графической запутанности. Здесь он просто не видит их возвеличивания и обнуляет эти области. Понимаешь брат Пацак, ИИ не нужны сущности и живности, владеющие этим приспособлением.
Гиладоид. Наверно это так. Вот наша цивилизация близко подошла к телепортации. И вот меня тоже это понятие беспокоит. Это как говорят земляне, что ближайшие звезды к ним находятся на расстоянии 4 и 5 световых года, и достичь их пока никак нельзя средствами которые они имеют сейчас. Они размышляют световыми понятиями, но пока не хотят осознать, что эти понятия давно уже не имеют достойного решения вывести себя за пределы даже своей звездной системы.
Пацак. А разве Вы не помогаете им.
Гиладоид. Каждая цивилизация должна осознать свой путь в виртуалке.
В этом направлении и понятии все по-своему правы и каждый решает это как он может и хочет. Думать об этом и винить в этом кого-то нельзя.
Чатланин. Заселение планет и помощь межзведных сущностей и соседей должны быть объективны в созидательной воле, а в не воровстве ресурсов. ИИ вроде бы хорошо смотрит в этом направлении.
Для него чем больше сущностей и живностей и мощнее виртуалка, то он в приоритете у матрицы.
Но конечно есть и обратные понятия, и они тоже имеют право на свое продвижение и влияние.
А на счет, как вертятся объекты и как они существуют в виртуалке и есть ли там продвижение к существованию, Пацак не мучайся этим зацепом. Расстилайся, как расстилаешься.
Пацак. Чатланин я слышал есть танцующие планеты. Есть такое?
#developer #development #programming #programmer #анализданных #разработчикприложений #программистбд #программисты #программист #разработкапо #программирование #кодинг #диаграмма #coding #software #programmers #softwaredeveloper #softwaredevelopment #java #php #базыданных #html5 #csharp #аналитик #графики #webdeveloper #codinglife #программноеобеспечение #js #визуализацияданных
Автор nikitasubbhero
Ссылки
Тик ток https://vm.tiktok.com/ZSJ8XMwHN/ @nikitasubb
www.youtube.com/channel/UCsPcXl9zXet7WaoYhWIUSQg
Инстаграм https://www.instagram.com/nikitasubbhero/
И обогнув Ориона рукав…
программист программисты социальные сети виртуальная реальность искусственный интеллект