Уважаемые читатели, всех приветствую на канале "Техник Суперджета".
Пока самолет МС-21 продолжает свой сертификационный путь, параллельно с этим идет процесс сборки, подготовки и поиску партнёров для новых тендеров самолета МС-21.
Да-да, тендеры продолжают появляться, и некоторые из них предвещают скорое начало эксплуатации летательного аппарата, как раз сегодня о таких и поговорим.
Кстати, если вы знаете на каком сейчас этапе сертификационные испытания МС-21, напишите в комментариях, я уверен всем будет интересно.
И так, в начале сентября появились новые тендеры на поставку аварийно-спасательных трапов и плотов для самолета МС-21, ссылки на источники оставлю в конце статьи.
Как вы понимаете, эксплуатировать любой самолет без данного оборудования нельзя, поэтому логично, что данными элементами будут укомплектовываться все воздушные суда семейства МС-21.
Так как был открыт тендер, то вероятнее всего будет найден российский поставщик, что не может не радовать, так сказать развитие промышленной базы.
Кроме этого, в тендере отмечено о поставке серийной продукции, что говорит о скором начале серийного производства самолета, так скажем идет подготовка к серийной поставке лайнеров.
Стоит так же отметить, что на SSJ-100 аварийные трапы и плоты не российского производства, мне кажется, если бы были российские аналоги, то стоимость их была явно ниже зарубежных, поэтому данные тендеры еще и позволят сэкономить на данных элементах.
Как вы уже знаете, первым эксплуатантом данного самолета станет, а/к «Россия», и планируется что это произойдет в 2022 году. По факту осталось немного до конца 2021 года, поэтому данные тендеры указывают на полную подготовку к этому событию.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал.
#самолеты #полеты #авиация #россия #аэропорты #аэродромы #мс-21