Наши звёзды эстрады порой прямо-таки поражают гипертрофированным чувством собственной значимости. У некоторых один только райдер (лист с требованиями к организаторам концертов) бывает объёмом с поэму "Василий Тёркин.
А ещё они, звезды и восходящие звёздочки, любят всякого рода подарки, особенно, когда какой-нибудь рекламируемый (порой весьма ненавязчиво) товар (например, шикарная итальянская мебель для спальни) дарится лицу этой самой рекламы.
А уж про всякие там дома моды и элитные бутики я вообще молчу. Звёзды давно уже привыкли к тому, что между делом рекламируемая в самых разных передачах и на мероприятиях одежда остаётся у них, естественно в титрах и на пригласительных билетах обязательно указывают, кем была она предоставлена (вот вам и ненавязчивая реклама).
Но вот ведь незадача, есть ещё и другие товары народного (но отнюдь не всенародного!) потребления, которые звезды хотели бы после рекламы оставить себе, но не тут-то было. Их дают, так сказать, поюзать на время, поносить. А потом их нужно обязательно возвернуть хозяину, а так порой не хочется, хоть волком вой. Вот ведь она, сила привычки к дорогим подаркам!
Подобный казус намедни приключился с небезызвестной Ларисой Долиной, которой некая (неназванная!) ювелирная фирма предоставила под её вечернее платье шикарнейшее колье из жемчугов с бриллиантами на церемонию вручения премии Trend People Awards.
Колье подошло к платью, как гаечка к болтику нужного размера - все были просто в восхищении от подобного сногсшибательного ансамбля. Но вот беда, как только певица получила свою награду и пошла к выходу, её догнал представитель того самого ювелирного дома и сказал, что колье надобно вернуть, мол, её забыли уведомить, что дорогой аксессуар выдавался ей лишь для дополнения образа на сцене, чем, естественно, вызвал искреннее негодование артистки, решившей, что колье стоимостью почти четыре миллиона рублей (более 53 000 долларов!) ей просто подарили за его рекламную демонстрацию.
Ювелиры, конечно, жмоты ещё те прижимистые ребята, но и колье, надо заметить, не мебель итальянская или бутиковые вещички и даже не элитное авто ручной сборки, а штучный товар, практически произведение искусства, украшение на века, чтобы его вот так вот запросто дарить за пору часов демонстрации даже такой звезде, как Лариса Александровна, к которой я отношусь с очень большим уважением, как к профессионалу высочайшего класса в своём деле.
В общем испортили негодяи недотёпы в конце праздничного вечера настроение хорошему человеку. А во всём виновата она, сила привычки. Ну, и ещё недальновидные горе-бизнесмены, решившие даром пропиарить свой дорогой товар не всенародного потребления...
#скандалы звезд
#известные личности
#скандалы знаменитостей
Кому понравился новый авторский мотиватор/демотиватор жмите «Нравится», комментируйте и подписывайтесь на канал «Мотиваторы/демотиваторы»