Здравствуйте дорогие читатели.
Хочу поделится с вами , как я пытался подключить интернет в 2021 году и не в маленьком городке а практически в миллионике и чем это закончилось ...
Город Ульяновск.
Заехал я с семьёй в новый 9-ти этажный дом , все хорошо , новый дом , благоустроенная территория , детская площадка , школа садик рядом . Но вот один казалось бы маленький вопрос . Но актуальный сегодня .
Встал вопрос по подключению к интернету. Из возможных оператора в нашем доме только Ростелеком .
Позвонил оператору .
Приятная на слух девушка,
предложила следующий тариф :
599р ТВ и интернет,
10 рублей аренда роутера (терминала , они его называют так, хотя это обычный роутер только потдерживающие подключения напрямую оптоволоконного кабеля ) .
Я согласился , и стал ждать звонка техника на подключение .
Через некоторое время перезвонила женщина от Ростелеком уже с Ульяновского региона , и сказала следующее : такой тарифный план существует но! цены на аренду роутера такой нет , есть 100р и предложила выкупит или взять в рассрочку за 4500р.
Далее все интереснее ...
Я технически довольно грамотный, есть опыт около 5 лет ремонта и обслуживания компьютеров и компьютерной периферии .
На основе своего опыта сделал вывод что зачем покупать у них когда можно купить роутер (терминал) за сравнительно небольшие деньги который потдерживает стандарт GPON, который и требуется для Ростелеком.
Делле..
Я купил оборудование потдерживающие стандарт GPON за 500р новое с склада в Москве.
Договорился с оператором на подключение на 29.Августа 2021 с 9.00 до 12 .
Пришёл специалист по подключение от Ростелеком , посмотрел на оборудование , не разобравшись, выдал следующие , что привело меня в шок! Серийный номер не тот??? Роутер не подходит , у меня 12 цифр а должно быть 16 цифр.
Я замешательстве , причем тут колличество цифр .
Если роутер (терминал ) потдерживает стандарт GPON, техник всячески навязывал мне свое оборудование.
В итоге я отказался от оборудования навязанного мне представителем Ростелеком .
И специалист ушел ...
Я стал думать что делать .
Подал жалобу в службу поддержки Ростелеком - ответ так и не поступил , хотя уже конец сентября .
В сентябре :
Звонил несколько раз оператору хотел подключится хоть как нибудь уже интернет.
Оператор подбирала мне тариф 599р ТВ и интернет,
10 рублей аренда оборудования .
Оператор говорила что заявка принята .
И далее тишина... Несколько дней я жду звонка , тишина .
Я опять звоню оператору Ростелеком, объясняю ситуацию , что заявку на подключение я уже составлял, мне говорят что разберутся . Далее опять тишина от Ростелеком .
И так несколько раз .
Я и предположить не мог что такое может быть в 2021 году , когда интернет уже в каждым доме есть да и по несколько операторов.
Что делать дальше или как найти управу на Ростелеком .
Вопрос к вам дорогие читатели .