Найти тему
Smart Curators

Как открыть онлайн-курс: 4 правила, без которых не обойтись

Оглавление

Очень часто, начиная новое дело, люди бросают его. Это происходит не потому, что они не в силах его реализовать, или же, по причине финансовых трудностей.

Все гораздо банальнее!

Люди просто не знают, с чего начать.

Речь идет об основах: о чем будет курс, для чего, для кого он интересен, кому можно доверить техническую часть или наполнение, дизайн. Как найти команду, с которой в итоге, получится крутой результат, в конце концов?

Проанализировав разные источники и статьи, мы выбрали самые значимые правила, на которые нужно обратить внимание, при запуске онлайн-курсов с нуля.

Первое - это конечно же, актуальность.

-2

Поленились изучить рынок? - Держите ответку! Неудача многих стартапов состоит именно в том, что они не определили, есть ли у людей потребность в их продукте. Недостаточно просто выбрать классную тему. Нужно четко понимать, на сколько она востребована.

Также правильная подача и формирование посыла в названии, который закрывает основные  “боли” потенциальных клиентов, помогут вам достичь успеха. Не зря же говорят: “ Как корабль ты свой назовешь, так он и поплывет”.

Второе - это целевая аудитория.

-3

В мире на сегодняшний день приблизительно 8 млрд людей. Они все разные. И у каждого есть свои желания, потребности, мечты. Но также есть вещи, которые их объединяют. Благодаря этому, мы можем их определить до отдельных групп.

Среди них уже и идентифицировать, какая подходит вам. Это и будет ваша целевая аудитория. Именно она поможет вас не распыляться и целенаправленно строить дальше свою стратегию успешного дела. Начать можно с определения  «мужчина» или «женщина», «возраст», «страна/город проживания». А дальше, познакомьтесь с этими людьми, узнайте поближе их личность (образно, конечно же).

Представьте себе, что одна их групп - это один воображаемый человек. Опишите его: где он работает, сколько зарабатывает, какой у него темперамент, интересы, желания, боли, какое семейное положение… Будьте дотошными в уточнениях! Только тогда к вам обратиться именно ваш клиент, приведя с собой таких же единомышленников.

Третье - это команда профессионалов.

-4

“Один в поле - не воин”. Знаете такую поговорку?

Это чистая правда! Курс, который продумать до мелочей с учетами всех нюансов, НИЧТО, если нет слаженой работы команды профессионалов, которая им будет заведовать.

Для начала вам нужно подобрать людей, которые умеют  интересно, четко и легко преподносить информацию. Это лекторы. Им нужно понимать о чем он говорит и даже больше, если студенты начнут задавать вопросы.

Получив теорию, ученики приступают к практике и выполнению домашних заданий. На этом этапе, вам никак не обойтись без грамотного и ответственного куратора. А если у него еще и развиты психологические способности, то ваш курс от этого только выиграет!

Куратор должен уметь построить диалог так, чтобы ученик понимал, что он не одинок. Что не страшно не знать. Тогда он будет ощущать, что его действительно хотят научить, благодарность в виде отзывов и рекомендаций, не заставит себя ждать.

Напоследок, четвертое - практическая теория.

-5

Вспомните школу! Какая же неинтересная была химия или физика, со своими теоремами и формулами. И как не старайся их запомнить, просто так зазубрить не получается. Но в бой вступала практическая часть, со своими экспериментами и все, магическим образом, приобретало смысл и сразу же отпечатывалось в памяти.

Мы выросли, но это правило преследует нас везде: “Лучше один раз увидеть/сделать, чем 100 раз услышать/прочитать”.

Главное, на что должны быть направлены хорошие курсы - это дать ученикам систематические знания и научить ими пользоваться в реальной жизни. Поэтому самый комфортный симбиоз - 30% теории плюс 70% практики.

Видеоуроки, вебинары, аудиоматериалы и подкасты, чаты и форумы. Все это поможет заинтересовать и получить море удовольствия от полученных знаний.

Все гениальное  - просто! Но в этом и кроется секрет успеха.

https://smart-curators.ru