Найти в Дзене

Когда лучше всего выкладывать посты в Instagram?

Даже топовый контент не имеет смысла, если его никто не увидит. Сегодня люди подписаны на сотни групп, которые, также выкладывают посты и пытаются перетянуть внимание пользователей в свою сторону. Поэтому чтобы именно ваш материал увидели первым, публиковаться нужно в правильное время. Например:

  1. Реклама еды и напитков: ПТ 12:00. Тяжелая рабочая неделя практически позади и уставшие, но одухотворенные будущим уикендом, труженики начинают подготовку к вечернему банкету уже в обеденное время. Суббота - тоже неплохой вариант, ведь после бурной пятницы мало кто захочет стоять у плиты или идти в ресторан - проще заказать доставку на дом.

Во все остальные дни лучше всего выкладывать посты непосредственно перед обедом.

  1. Розничная торговля: ВТ, ЧТ, ПТ 12:00. Рекламировать свои товары также лучше всего в обед - когда у людей есть время перекусить и попутно заняться серфингом в интернете. Понедельник и среда не лучший вариант - по статистике это самые загруженные дни, когда времени на планирование покупок у людей чаще всего нет.
  2. Спорт, ЗОЖ: утро СР, ВС. Начало дня - лучший период для мотивации. Как показывает практика, именно в это время фитнес-аккаунты собирают больше всего просмотров. На втором месте идет утро понедельника.
  3. Онлайн-обучение: ВТ, СР, ПТ 9:00 - 10:00. Знакомиться с обучающими материалами лучше всего на “свежую” голову - поэтому утренний сеанс не только помогает качественнее усвоить информацию, но и “раскачаться” перед рабочей неделей.
  4. Beauty-сфера: ПТ и ЧТ 13:00 - 15:00. Мотивация здесь та же, что и для сферы “Еда и напитки” - будущие выходные. Девушки начинают готовиться к предстоящим вечеринкам, субботнему шоппингу и другим выходам в свет. Вторник и среда также хорошие дни для публикации.
  5. Новости: ВТ, ЧТ 12:00 - 15:00. Статистика показывает, что СМИ-посты лучше всего воспринимаются аудиторией с 12 до 15 часов. Вторник и четверг - не самые тяжелый рабочие дни, поэтому люди охотно могут отвлечься в это период на события в мире или стране. Единственное исключение относится к контенту, особенно актуальному для конкретной ЦА - его подписчики готовы потреблять в любое время суток.
  6. Технологии: ПН, ЧТ 14:00. Чаще всего люди ставят лайки “технологическим” постам именно в начале недели. Выходные также популярное время для показа гикам своих публикаций.
-2

Приведенный перечень далеко не исчерпывающий - существует еще много сфер и направлений, которые достигают пика популярность в определенное время суток или недели. При этом, выбор времени размещения постов не всегда зависит именно от направления вашего аккаунта - также очень важно понимать свою ЦА (ее привычки, интересы, мотивацию и т.д.). Если вы отлично знаете, чего хочет ваша аудитория - прекрасно, все у вас пройдет без проблем. Но если вы новичок в своей нише или никогда не продвигались через SMM, то можете очень сильно просесть в бюджете.

В таких случаях лучше довериться специалистам, которые быстро введут вас в курс дела и сблизят с подписчиками без лишних финансовых затрат. К примеру, команда Izvestniy team за 4 года помогла 602 компаниям поднять свои прибыли более, чем на 100 млн. долларов. Интересно как так вышло? - Посмотрите кейсы и примеры успешных работ нашего рекламного агентства.

#продвижение смм  #инстаграм публикации