У моего приемного сына Ивана есть друг, который его постоянно бьёт. Мальчик ходит на карате и избивает моего ребенка со знанием дела. Ссорились, разговаривали с родителями мальчика, все бесполезно. Не проходит ни одной недели, чтобы я не разговаривала с мамой мальчика. Самое печальное, что сын следует за этим мальчиком как ниточка за иголочкой. Их странная дружба началась ещё в детском саду.
После того, как я отказалась от старшего приемного сына, он являлся братом моего Ванюшки, сын резко сблизился с этим мальчиком назовем его условно "Петя". Видимо, его тянуло к копии своего брата. Старший брат в силу вспыльчивости и психических отклонений постоянно избивал Ванюшку. Я как могла защищала сына, но мне не всегда удавалось подскочить вовремя. Первые 1,5 месяца после того, как нашу семью покинул старший брат, мыли Ванину спину с особой осторожностью, она была в синяках и ссадинах. Несмотря на то, что я старалась медикаментозно подавлять приступы злобы и агрессии старшего мальчика, Ванюшке очень часто доставалось. Прошло 1,5 года, а отметины на спине сына остались. Первые месяцы без старшего мальчика в семье мы спокойно вздохнули. И вот проходит несколько месяцев и Ваню очень жестоко в садике избивает этот мальчик Петя. "Что Вы хотите, Ванюша, сам без него жить не может, телефон мамы Пети брать будете? ", - спросила воспитатель в детском саду. Было несколько инцидентов, из-за одного из них родители Пети перестали водить Петю в сад уже в середине августа.
Какого же было мое удивление и ужас, когда Петя попал в наш класс, причём попал в самый последний момент, когда администрация школы узнала, что я отказалась от своего старшего приемного сына и Петю взяли на его место. Дело в том, что класс, в котором учится мой сын не простой, а художественный и был специальный конкурсный отбор для поступления в этот класс. Какая жестокая ирония судьбы!
С мамой Пети я составила беседу уже на школьной линейке в первом классе, в этот же день предупредила учительницу. Но Ваню тянуло к Пете как магнитом. Даже, когда мы с Ванюхой ложились вечером в его постель поболтать, сын нередко в разговоре называл меня "Петей". С Петей Ваня на уроках болтает, на переменах бесится и охотится за девочками из класса. Частенько Петя избивал Ваню " по старой памяти". Однажды случился вообще нелепый случай, меня отчитывала учительница за то, что Ваня "спустил с лестницы девочку", в это самое время подошли Петя с бабушкой и Петя потупив глаза сказал, что это он столкнул Ваню с лестницы, а Ваня случайно зацепился за девочку. Так прошёл год.
Начался второй класс и буквально через неделю Петя жестоко избил моего сына. Мы поговорили с мамой Пети, вроде бы поняли друг друга. На днях звонила учительница Вани и каким-то иносказательным языком уведомила меня, что она не собирается разбираться кто кого избивает после школы, и что ей что-то сказали дети, но Ваня после школы должен немедленно идти домой. Со школы сына несколько дней забирал муж, но сейчас он приболел и сегодня Ваня и Петя шли домой вместе. Коленки школьных брюк безбожно испачканы, в дневнике запись, что Ваня с Петей играли на уроке.
Меня часто спрашивают: "Вспоминает ли Ваня своего старшего брата?" Нет, не вспоминает, но именно его копию он нашел буквально через месяц после того, как брата изъяли из нашей семьи. Понимаю,, что наша ситуация нестандартная, вряд ли у кого-то в жизни вместо утраченных родственных связей появлялся такой же "Петя". Я прекрасно понимаю, что обрубив все связи между Ваней и Петей, на месте Пети появится Вася, возможно он будет ещё более агрессивный. Сын сам должен перерасти это состояние жертвы и научиться отстаивать своё личное пространство, свою физиономию в конце концов. Хотя внутри все кипит от возмущения. Муж составил беседу с Ванюхой, я стояла рядом, всячески поддерживала воспитательный момент. Сейчас сижу и думаю: "Ну что же ещё нужно было сказать, чтобы раз и навсегда оградить сына от этого агрессивного Пети? "