Найти в Дзене
Стражи Достижений

The Escapists ★☆☆☆☆☆☆

Всё вокруг серое и унылое? Хочется вырваться из этой петли и вдохнуть свежий воздух? Доброго времени суток. Чем больше недель проходит, тем выше шанс наткнуться на то, что уже есть в коллекции бесплатных раздач. Сегодня речь пойдет о The Escapists, которую, как и 2 часть, уже раздавали. Игра вышла в 2015 году, в жанре головоломки. Пиксельная графика, интересные решения и относительная свобода действий помогли игре развиться и получить продолжение. Достижений в игре 37, но тут их нет. Русские субтитры есть, поэтому особых сложностей в понимании возникать не должно. Начало игры Простое и понятно обучение, плавно подготавливает нас к игре. Текст в игре тоже выполнен в пикселях, и читать такое не всегда приятно. Основа простая, но каждая карта представляет собой лабиринт, в котором нужно разобраться. Слушая сплетни и контролируя окружение, мы подбираемся к заветному выходу. Пройдя одну тюрьму, мы сможем посетить другие. Большинство дополнительных карт платные, но вносят небольшое разнооб
Оглавление

Всё вокруг серое и унылое? Хочется вырваться из этой петли и вдохнуть свежий воздух?

Доброго времени суток. Чем больше недель проходит, тем выше шанс наткнуться на то, что уже есть в коллекции бесплатных раздач. Сегодня речь пойдет о The Escapists, которую, как и 2 часть, уже раздавали.

Игра вышла в 2015 году, в жанре головоломки. Пиксельная графика, интересные решения и относительная свобода действий помогли игре развиться и получить продолжение.

Достижений в игре 37, но тут их нет. Русские субтитры есть, поэтому особых сложностей в понимании возникать не должно.

Начало игры

-2

Простое и понятно обучение, плавно подготавливает нас к игре. Текст в игре тоже выполнен в пикселях, и читать такое не всегда приятно. Основа простая, но каждая карта представляет собой лабиринт, в котором нужно разобраться.

-3

Слушая сплетни и контролируя окружение, мы подбираемся к заветному выходу. Пройдя одну тюрьму, мы сможем посетить другие. Большинство дополнительных карт платные, но вносят небольшое разнообразие в игру.

Пришлось сделать перерыв, и закрыть игру, после чего, она отказывается запускаться. Проблемы с запуском игры тоже не идут в плюс, хотя, думаю, тут больше претензия к платформе.

Управление

Стандартное перемещение через W-A-S-D. ПКМ используется для перемещения объектов, а ЛКМ - для использования. Пробел используется для смены взаимодействия (если курсор красный, то будет удар).

Общее впечатление

Пиксели должны быть уместны, как например, в игре Stardew Valley. Здесь же, это только напрягает. Управление не самое удобное, а нажатый невовремя пробел может перекрыть любой отточенный план побега. Смена высоты не всегда понятна, и неудобна.

Итог

Как головоломка, игра неплохая. Понимая окружение и механику, мы адаптируемся и решаем задачи различной сложности. Стоит ли в это играть? Как по мне, нет. Вторая часть намного приятнее, и многие недочеты этой игры были устранены.

На этом у меня всё. Жду от тебя любой обратной связи, а если хочется что-то обсудить (в рамках статьи), то добро пожаловать в комментарии. Еще увидимся в новых и старых статьях.
The Escapist
420 интересуются