Каждый раз, когда наступает зима, среднестатистический мотоциклист забывает про мотоцикл до лета. Но только не я! Ведь я уже прошлой зимой 2019-2020 начинал осваивать питбайки, а потому эту зиму я собирался заняться тренировками уже основательно. Какое-то время я тренировался на прокатной технике, но быстро пришел к выводу, что пора приобретать собственный питбайк. Я взял самый дешевый и один из самых проверенных вариантов: Kayo GP-1 160 SM. Это 160-ти кубовый китайский пит на 12-тидюймовых колесах, с которым у меня началась плотная дружба. Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на канал в Телеграм: https://t.me/blazutskiy Чего это стоило Техника и сервис Питбайк Kayo GP-1 160 SM: 90-100 тыс. рублей. Итого: примерно 150к рублей у меня ушло на новую технику. Хотя на самом деле эту сумму я потратил не единоразово. Какое-то время я поездил на новом питбайке, переобутом в нормальную резину. Меня все устраивало. Потом он начал как-то странно "захлебываться" при открытии ручки