Найти в Дзене
Blaze Racing Group

Тренировки на питбайках

Каждый раз, когда наступает зима, среднестатистический мотоциклист забывает про мотоцикл до лета. Но только не я! Ведь я уже прошлой зимой 2019-2020 начинал осваивать питбайки, а потому эту зиму я собирался заняться тренировками уже основательно. Какое-то время я тренировался на прокатной технике, но быстро пришел к выводу, что пора приобретать собственный питбайк. Я взял самый дешевый и один из самых проверенных вариантов: Kayo GP-1 160 SM. Это 160-ти кубовый китайский пит на 12-тидюймовых колесах, с которым у меня началась плотная дружба. Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на канал в Телеграм: https://t.me/blazutskiy Чего это стоило Техника и сервис Питбайк Kayo GP-1 160 SM: 90-100 тыс. рублей. Итого: примерно 150к рублей у меня ушло на новую технику. Хотя на самом деле эту сумму я потратил не единоразово. Какое-то время я поездил на новом питбайке, переобутом в нормальную резину. Меня все устраивало. Потом он начал как-то странно "захлебываться" при открытии ручки
Оглавление
Зимний чемпионат, БайкПрогресс, Мытищи, 2020 год
Зимний чемпионат, БайкПрогресс, Мытищи, 2020 год

Каждый раз, когда наступает зима, среднестатистический мотоциклист забывает про мотоцикл до лета. Но только не я! Ведь я уже прошлой зимой 2019-2020 начинал осваивать питбайки, а потому эту зиму я собирался заняться тренировками уже основательно.

Какое-то время я тренировался на прокатной технике, но быстро пришел к выводу, что пора приобретать собственный питбайк. Я взял самый дешевый и один из самых проверенных вариантов: Kayo GP-1 160 SM. Это 160-ти кубовый китайский пит на 12-тидюймовых колесах, с которым у меня началась плотная дружба.

Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на канал в Телеграм: https://t.me/blazutskiy

Чего это стоило

Техника и сервис

Kayo GP-1 160 SM, БайкПрогресс, 2020 год
Kayo GP-1 160 SM, БайкПрогресс, 2020 год

Питбайк Kayo GP-1 160 SM: 90-100 тыс. рублей.

  • Тормозная машинка 11мм: 8 тыс. рублей.
  • Тормозные колодки: 3 тыс. рублей.
  • Покрышки Mitas Soft / Supersoft (для зимних тренировок) / слики PMT: 18 тыс. рублей.
  • Карбюратор, адекватный применению и навыкам езды: 7 тыс. рублей.
  • Обслуживание, настройка и установка: 0-10 тыс рублей.

Итого: примерно 150к рублей у меня ушло на новую технику. Хотя на самом деле эту сумму я потратил не единоразово. Какое-то время я поездил на новом питбайке, переобутом в нормальную резину. Меня все устраивало. Потом он начал как-то странно "захлебываться" при открытии ручки газа. Мне посоветовали поставить "нормальный спортивный карбюратор" и забыть про эти проблемы, что я и сделал.

В какой-то момент пришло время улушения тормозной системы. Сначала это были просто новые колодки, потом я обновил тормозную машинку.

Хранение и эксплуатация

БайкПрогресс, 2020 год
БайкПрогресс, 2020 год

  • Хранение на трассе: около 2000 рублей в месяц (цены могут отличаться для разных треков).
  • Бензин: 2-4л за тренировку
  • Аренда трассы: около 500р за сессию 15 мин (цены отличаются на разных треках).
  • Масло около 0,5л каждые 4 мото часа: около 500р
  • Масляный фильтр каждые 2 замены масла: около 300р

Почему минимотард от Kayo?

Зимний чемпионат, БайкПрогресс, Мытищи, 2020 год
Зимний чемпионат, БайкПрогресс, Мытищи, 2020 год

  • Kayo GP-1 160 SM: самый недорогой проверенный аппарат, переживший уже около 8 поколений модификаций. Да, JMC удобнее для моих габаритов, но и дороже на 50к.
  • Резина: стоковые китайский слики… этим все сказано. Ну вы поняли. Не надо ездить на китайских сликах.
  • Карбюратор: спортивный плоскодроссельный Nibbi PWK28. 2 режима работы: вкл. и выкл. Если начинаешь играть газом, обижается и подклинивает, сложен в настройке. Если нужен карб помягче и попроще, то стоит обратить внимание на серию PE.
  • Тормозные колодки: смотри пункт про резину.
  • Тормозная машинка: китайцы так и не смогли подобрать правильный диаметр машинки и длину рычага тормоза. Чтобы тормозить на стоке, приходится выжимать со всей силы рычаг всей пятерней. И все равно тормозить будет крайне плохо: заблокировать переднее колесо почти нереально. Тренировки в таких условиях — это адешник тот еще. Правильно подобранная машинка сильно облегчает жизнь.

Достаточно для тренировки

Kayo GP-1 160 SM, БайкПрогресс, Мытищи, 2021 год
Kayo GP-1 160 SM, БайкПрогресс, Мытищи, 2021 год

Перечисленного набора хватит для полноценных тренирвок. Нужно это вам или нет можно понять очень просто: возьмите пару тренировок на картодроме с тренером на прокатном питбайке. Если зацепило, то добро пожаловать!

Можно сколько угодно говорить, что питбайки и полноразмерные мотоциклы — две разные вселенные. Доля правды в этом, конечно есть. Но вот, что важно:

  • Кайф от тренировки на питбайке зимой сравним с удовольствием от езды на полноценном мотоцикле и несопоставимо выше унылого холодного прозябания в интернете.
  • Законы физики одинаковы для обеих вселенных, потому часть навыков можно переложить на большие мотоциклы и наоборот: опытные гонщики на больших довольно быстро «вкатываются» в питбайки.
  • Цена ошибки минимальна! Сколько стоит уронить на треке дорожный мотоцикл? Дорого! Цена падения питбайка чаще всего равна нулю. Как-то значительно его повредить трудно.

Если вам также как и мне интересно, насколько далеко зайдет моя трековая и мотоциклетная история, то подписывайтесь на канал. Поддержите пост лайками, комментариями или задавайте свои вопросы. Я обязательно постараюсь на них ответить.

Увидимся на треке!