Думаю многим тема будет достаточно интересной , хоть в неё по сути нет никаких чудес.
Вообще, если говорить о самом запуске самолёта - то всё делается элементарно :
- Поставил ручку управления двигателем в положение " Малый Газ "
- Нажал на кнопку " Запуск "
- Вот и всё :)
Но на практике весь процесс от момента осмотра самолёта, до его выруливания со стоянки занимает уйму времени, поскольку включает в себя :
- Предполётный осмотр самолёта
- Проверку исходного положения всех тумблеров и переключателей
- Подгонку подвесной системы катапультного кресла
- Проверку работ всех систем самолёта ( электрической, пневматической, гидравлической, светотехнической и т.д.)
- После запуска двигателей проверяется работа системы управления
Порядок всех этих процессов строго регламентирован РЛЭ - главной книгой для лётчика по управлению системами самолёта и полётом на нём - руководство по лётной эксплуатации. И для каждого самолёта этот порядок свой.
Но общий порядок примерно такой :
После посадки в кабину :
- Включить основные источники электроэнергии
- Проконтролировать исходное положение органов управления
- Установить переключатели в необходимое положения
- Отрегулировать плавность хода Ручки Управления Двигателем
- Нажать на кнопку ЗАПУСК
Далее контролируется процесс запуска - по росту оборотов и температуры выходящих газов двигателя, срабатыванию сигнальных табло и речевой информации.
Надеюсь статья была для вас интересной ! Если да - дайте знать в коментариях, пишите свои вопросы, с радостью отвечу на них