НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ, И МЫ ПОБЕДИМ
Новая радость с болью пополам. Ко мне едет в гости моя младшая сестренка после тяжелой операции. Ни за что и никогда не отдам ее в лапы болезни. Я не могу потерять еще одного близкого человека! Какая радость в том, чтобы испытывать блаженство, переполняться силой, но быть не в силах помочь? Только бы она была настроена на выздоровление!
Сестра приехала, шумная и позитивная. Еще в машине я предупредила ее, что вода в море до сих пор не прогрелась, на что она парировала:
– А она жидкая?
Я ей подыграла:
– Жидкая.
– Значит, можно купаться!
Узнаю свою не унывающую никогда сестру! Но в чем-то она изменилось, что-то мешало ей до конца расслабиться. На третий день я не выдержала и поставила вопрос ребром. Утвердительный ответ поразил меня. Не может быть такой болезни у моей маленькой, добродушной хохотушки. Это – ошибка. Я впала в ступор. Но ненадолго. Я понимаю свою ответственность за каждое слово, за каждый день, каждый час. Я не успокаиваю ее. Я предлагаю программу реабилитации. Она принимается. Более того, она уже работает. Еще до того, как я узнала реальный диагноз, я выслала ей по электронке целительную медитацию. Сестренка добросовестно слушала ее, и заживление ран пошло стремительно. Дренаж, который обычно снимают на одиннадцатый день, ей сняли на пятый. На перевязки она гоняла на велосипеде, и огромный шов на боку через две недели стал почти незаметен.
Но я прямо говорю ей, что болезнь коварна, и что никто не проделает за нее работу над собой, без которой полное и окончательное исцеление маловероятно. Ее сознание сопротивляется – никто сразу не в состоянии честно признаться себе, что что-то не так в его жизни. То ли идет не туда, то ли скорость маловата, то ли душевная лень тормозит развитие. Я не смогу сделать это за нее, но я могу показать направление.
– Я смогу поделиться целительной энергией, если мне будет дозволено. Но ты должна научиться ее принимать и правильно использовать. И дальше научиться обходиться без меня.
Сестренка смотрит на меня большими доверчивыми глазами и что-то прокручивает в уме:
– Давай попробуем, но я не очень-то в это верю.
– Придется сменить точку сборки и поверить.
– Мне кажется, что я уже здорова.
– Мне тоже. Нет никаких формальных признаков болезни. Но есть причина. И пока мы ее не устраним, вероятность возврата все же есть. Давай будем делать тебя цельной.
– А то я не цельная!
– Это здесь, в нашем социуме, ты цельная. В плотном мире – цельная, но почиканная. А на тонких планах что-то сдвинулось, перестало быть цельным. Будем работать.
– А ты видишь, что не так?
– Видеть не вижу. Аура хорошая. А вибрации чувствую искаженными. Но это может быть несовершенством моего чувственного восприятия, а не твоей проблемой. По любому, гармонизация вреда не нанесет. Начнем сегодня же.
– А я не умею, у меня способностей нет.
– Не ври. Помнишь, у меня в деревне ты с первого раза почувствовала то, что мне дается долгими тренировками?
– Ой, да когда это было?
– Когда ты была здорова. Бог дал тебе способности, будем их извлекать на свет.
С этого момента наша жизнь изменилась. Сестренке явно полегчало – она разделила со мной свою тайну, которую не открыла даже сыну. Теперь мы будем бороться вместе. https://ridero.ru/books/goluboi_yantar/