Найти в Дзене

11 фраз, которые убивают любой разговор

Оглавление
Getty Images Pro
Getty Images Pro

Важно внимательнее относиться к некоторым словам, но, порой, это непросто, особенно в стрессовых ситуациях. Проверьте, как часто вы используете эти фразы:

1. Вы пытаетесь доказать свою правоту:

"Позволь мне сказать, что произошло / факты" или "Ты ошибаешься".

2. Вы говорите человеку, что он должен делать

"Тебе нужно сделать вот так".

3. Угрожаете или шантажируете "если ты этого не сделаешь…"

"Исправьте это сейчас, иначе…"

4. Отрицаете опыт собеседника

"Большинство людей так не реагируют" или "Ты неправильно мыслишь".

5. Зацикливаетесь на актуальной проблеме и вспоминаете о прошлом

"Это похоже на проект двухлетней давности" или "Ты тоже опоздал на прошлой неделе".
SHOTPRIME
SHOTPRIME

6. Навешиваете ярлыки на человека

"Вы небрежны" или "Это показывает, насколько вы невнимательны".

7. Уменьшение любых положительных комментариев с помощью слова "но"

"У вас такой большой потенциал, но…" или "Вы умный человек, но…"

Читайте также: Выберите нелюбимый цвет, и мы расскажем о вашем состоянии и характере

8. Допрос

"Зачем ты это сделал?!"

9. Попытки строить предположения

"Очевидно, у вас проблемы с ними" или "У тебя постоянно с этим проблемы".

10. Сведение к минимуму

"Это ничего по сравнению с тем, что мне пришлось сделать".

11. Отказ от участия в проблеме / решении

"Ты достаточно умный (взрослый), чтобы самостоятельно разобраться с этим" или "Твоя задача - выяснить это".

Смените свой подход на более открытый

SHOTPRIME
SHOTPRIME

Практика правильного языка общения в менее стрессовых ситуациях поможет вам развить эту привычку. Вместо использования перечисленных выше фраз, которые портят любой разговор, попробуйте следующие подходы:

1. Обсудите свой вклад в решение проблемы

"Я понимаю, что раньше не спрашивал тебя, как идут дела".

2. Уточните, какой результат / цель вы ожидали

"Я ожидал, что это будет завершено вчера".

3. Сообщите о последствиях или уровне срочности для оправдания любых не подлежащих обсуждению вопросов

"Если это будет отложено, мы пропустим дату запуска".

4. Признайте, что ваша точка зрения субъективна, и попробуйте всё обсудить

"С моей точки зрения, идея не доведена до конца. Что ты думаешь?"

5. Спросите человека о процессе, в котором он должен был участвовать

"Можете ли вы описать шаги, которые предприняли?"

Читайте также: Утренние аффирмации для женщин - позитивный настрой на успех, здоровье и любовь

6. Извинитесь или признайте, что отвлеклись или были слишком эмоциональными

Это помогает продемонстрировать уязвимость и стремление оставаться открытым.

"Прошу прощения, я был не в настроении и поднял старые проблемы, которые не имеют значения для этого проекта, пожалуйста, продолжайте".

7. Не смягчайте удар лукавыми комплиментами

Если есть положительные моменты, обсудите их и поговорите о том, как их можно использовать для преодоления пробелов.

"Несмотря на то, что проект был запоздалым, окончательная версия была безупречной. Давайте сделаем её шаблоном, чтобы в следующий раз ускорить процесс".

8. Переход от языка жертвы к языку владельца.

Вместо "Ты меня разозлил" скажите: "Я расстроился, когда…"

9. Задавайте больше вопросов, а затем проверьте предположения

"То есть ты имеешь ввиду, что ...".

Getty Images Pro
Getty Images Pro

Помните, что лучше уделить достаточно времени любому разговору, чем торопиться с решением. Это также помогает предотвратить "эмоциональный сброс", когда вы пытаетесь быстро пережить все, что испытали, не давая друг другу времени на изучение или оценку проблемы.

Важно помнить, что, даже если у вас хорошие намерения, вы можете оказать негативное влияние на человека - и тот факт, что вы подверглись отрицательному влиянию, не означает, что у человека были недобрые намерения. Будьте добры, дайте возможность вместе найти решение.

👍Ставьте лайк, если вам понравилось!

✍️ Подписывайтесь на наш канал

👀 Следите за новыми постами!