Я впервые получил работу в "Карпарелли" чуть больше года назад и работаю там с тех пор. Карпарелли - один из самых эксклюзивных и элитных ресторанов в городе, и иногда люди ждут по несколько месяцев, чтобы получить удовольствие поесть там. Я работаю там посудомойщиком, и поэтому обычно бываю очень занят. В большинстве случаев ресторан обслуживает около 100 человек, и моя работа заключается в том, чтобы мыть посуду, сушить ее и убирать.
Мне не удается увидеть, что происходит внутри ресторана, потому что я часто торчу на заднем дворе, поэтому я имею лишь приблизительное представление о том, каких клиентов мы обслуживаем. На кухне есть небольшое окно, через которое видно обеденную зону, и я могу выглядывать из него, когда убираю тарелки. Из того, что я видел, почти все одеты либо в смокинги, либо в красивые платья. Я даже видел некоторых мужчин в шляпах, и заметил, что многие посетители также надевают какие-то модные перчатки. Именно таких клиентов мы обычно принимаем в "Карпарелли". Богатых и модных.
Я не слишком возражаю против своей работы, она может быть довольно физически тяжелой, но за нее хорошо платят, очень хорошо. У меня постоянные смены и долгие часы работы, так что когда в конце недели приходит чек на зарплату, кажется, что вся моя тяжелая работа того стоит. Я подружился с несколькими повторами, но единственный человек, с которым я не могу найти общий язык, - это главный шеф-повар. Никто не знает его имени, все называют его просто "шеф". Шеф-повар не так уж плох в работе, когда я только начал работать, я ожидал, что он будет вести себя как Гордон Рамзи, поэтому я был приятно удивлен, когда узнал, что он гораздо более расслаблен и непринужден, когда находится на кухне. Конечно, на кухне может быть немного жарко, но, как говорится, "если не можешь справиться с жарой, уйди с кухни", и я думаю, что я могу справиться с «жарой».
Главной достопримечательностью ресторана "Карпарелли" является специальное блюдо от шеф-повара. Это эксклюзивное блюдо, которое нужно специально заказывать, и готовить его может только шеф-повар и только он. Никто другой не должен знать, что это за блюдо, и это настолько тщательно охраняемый секрет, что для его приготовления шеф-повар уходит в другую комнату. Когда он готовит эксклюзивное блюдо, он всегда держит дверь закрытой, чтобы никто не мог заглянуть и увидеть секретные ингредиенты и процесс приготовления блюда.
Итак, вчера вечером моя смена началась как и любая другая. Я прихожу на работу и начинаю с уборки посуды, которая могла накопиться за день, в основном это посуда, оставленная поварами, готовящимися к этой ночи. Я убираю их до 6 часов. В это время начинается обслуживание. Обычно примерно через полчаса после этого я начинаю мыть тарелки и столовые приборы клиентов, так что примерно в 6:30 начали поступать тарелки для мытья. Итак, я с удовольствием мыл тарелки в раковине, затем загружал их в большой лоток, который затем ставился в посудомоечную машину. Я поднял большую стопку тарелок, которые ждали своей очереди, и положил их в раковину. Пока я нес тарелки к раковине, я почувствовал, что на одной из тарелок что-то осталось, возможно, просто немного еды. Предполагается, что официант должен правильно очистить тарелку от еды, прежде чем мыть ее, но сегодня работал новый официант, поэтому я не стал обращать внимания на пропущенную еду на тарелке и приступил к мытью.
Я поставил большую стопку тарелок в полную раковину, погрузив их в воду. Я начал с мытья верхней тарелки, затем положил ее на поднос, который отправляется в посудомоечную машину. Я повторил это со следующими несколькими тарелками, но потом почувствовал, что в воде что-то плавает. Наверное, это еда, которая осталась на тарелке, подумал я. Я старался не обращать на это внимания, но иногда, когда я мыл тарелки, я чувствовал, как этот маленький комочек еды прижимается к моей руке. Затем он еще раз прикоснулся к моей руке, но на этот раз я заметил, что он был немного странным на ощупь. Он был довольно твердым и довольно длинным. Не было ощущения, что это кусочек еды. Я решил схватить то, что это было, приготовившись выбросить его прямо в мусорное ведро. Я опустился в раковину и нащупал таинственный плавающий предмет. Я обхватил пальцами то, что это было, и почувствовал нечто странное. Он был довольно длинным, на ощупь твердым, но снаружи был довольно мягким, а что это на конце? Это ноготь?
Я быстро вытащил этот странный предмет из воды и посмотрел, что это такое. Моя мысль оказалась верной: это был ноготь. Самый настоящий ноготь, и он все еще был прикреплен к остальной части пальца. Длинный указательный палец имел большой порез на одном конце, где он был отрезан от остальной части руки. Из конца пальца все еще вытекало немного крови, но также, поскольку был погружен в воду, начал морщиться. Как только я увидел, что это такое, я издал громкий крик и бросил палец обратно в раковину.
Мой крик, должно быть, был очень громким, потому что через несколько секунд шеф-повар стоял позади меня, желая узнать, почему я кричу.
"Какого черта ты кричишь", - услышал я голос шеф-повара сзади себя.
"В раковине что-то есть. Это палец. Это чей-то палец", - ответил я.
Даже я мог слышать страх и отвращение в своем голосе, и Шеф, должно быть, тоже услышал, потому что он быстро попытался уверить меня, что это не мог быть палецем, который я видел.
"*Не может быть, чтобы в раковине был человеческий палец. *", - сказал он, изо всех сил стараясь казаться утешительным, - "Давайте я взгляну что там на самом деле это было".
Прежде чем я успел что-либо сказать, Шеф погрузил руку в раковину, секунду пощупал, а затем вытащил руку обратно. Он держал палец в руке. Я увидел, как он взглянул на него, и его лицо изменилось. Он понял, что я был прав, в раковине точно был человеческий палец.
Он посмотрел на мгновение, а затем произнес одну фразу, прежде чем уйти, все еще держа палец.
"О", сказал он, совершенно непринужденно, "этого не должно было там быть".
Пока он уходил, я только и успел подумать: "Нет, не должно. Он должен быть на человеческой руке. Я был немного ошеломлен тем, как непринужденно Шеф взял палец, и не совсем понимал, что он имел в виду, говоря "это не должно быть там". Где же он должен был быть? Ожидал ли он, что он будет в другом месте?
Я видел, как шеф-повар нес палец через кухню, но выглядело это так, будто он пытался спрятать его от других работников, пока шел. Я наблюдал за ним, пока он не скрылся за углом, и понял, что он направляется в комнату, где обычно готовит свои секретные блюда.
Он снова появился через мгновение и, казалось, просто вернулся к работе, ничуть не обеспокоенный тем, что в раковине был найден человеческий палец. Я не знал, что делать, казалось, что это дело полиции, но Шеф вел себя так, будто ничего не произошло. Или что это нормально. Я знал, что палец был на одной из грязных тарелок, и поэтому догадался, что палец, вероятно, принадлежал клиенту. Так почему же Шеф не отреагировал с ужасом или страхом?
Думаю, Шеф увидел, что я смотрю на него, потому что он посмотрел в мою сторону, а затем начал идти ко мне. Когда он подошел, я успел спросить его,
*"С человеком, который потерял палец, все в порядке? Не стоит ли нам вызвать полицию. Или скорую помощь. Или кого-нибудь еще? *"
Шеф-повар спокойно ответил,
"Не волнуйся, все улаживается. С клиентом все в порядке, и вопрос решается. Но, если хочешь, можешь пойти и немного посидеть, я понимаю, что это может быть немного травматично - узнать, что ты нашёл . Так что возьми немного времени, чтобы прийти в себя".
Я начала чувствовать себя довольно плохо, поэтому я принял его предложение и пошёл посидеть в небольшой комнате отдыха для персонала. Сидеть было приятно, но что-то все равно было не так. Почему все так спокойно отнеслись к этой ситуации? Почему здесь не было полиции? Конечно, меня должны были допросить о том, что я нашел. Но этого не было, вместо этого все, что со мной происходило, это то, что я немного посидел, но, похоже, Шеф все еще ожидал, что я буду работать после этого.
Это было явно неправильно, поэтому я решил пойти к шеф-повару и сказать ему, что собираюсь идти домой. Я никак не мог закончить свою смену, и мне действительно нужно было просто уйти из ресторана. Я встал с давана и начал идти обратно на кухню. Я уже собирался войти в кухню, когда услышал какие-то голоса. Они доносились изнутри комнаты, которую шеф-повар использует для приготовления своих секретных блюд. Голоса были приглушенными, но когда я приблизился к закрытой двери, я смог разобрать, что они говорили.
"Пожалуйста, это была ошибка. Я не хотел оставлять его на тарелке. Я не знаю, как это произошло, но обещаю, что больше такого не повторится", - говорил один голос.
Трудно было разобрать, кому принадлежал голос, но я был уверен, что это голос официанта. Того самого, который был еще совсем новеньким.
"Нет, ты прав, это больше не повторится!" - сказал другой голос.
Я не сразу понял, что это голос шеф-повара. Он продолжил говорить.
"*Но это не решает проблему, с которой мы столкнулись. Кто-то заплатил за фирменное блюдо шеф-повара, а вы знаете правила: оплата одного человека становится едой другого. Мне нужен был этот палец для клиента, который заказал мое фирменное блюдо. Вы действительно думаете, что я могу подать его после того, как он пролежал в раковине? *"
"Нет, я знаю, что вы не можете подать его сейчас", - ответил официант. Я почувствовал страх в его голосе. Он знал, что совершил огромную ошибку, и очень боялся того, чего эта ошибка ему будет стоить.
"Нет, я не могу! Но клиент уже заплатил, и мы не можем заставить его заплатить еще раз! Поэтому мне придется получить ингредиент из другого источника", - услышал я слова Шефа с нотками гнева в голосе.
"Нет! Пожалуйста! Я найду вам другой. Пожалуйста, что угодно, только не это", - кричал официант. Звучало так, будто он умолял. Он был в отчаянии.
Затем я услышал крик с другой стороны двери. Это был крик чистой боли. Звук был приглушен дверью, но поскольку я стоял, прижавшись ухом к двери, я услышал его совершенно отчетливо. Затем я почувствовал, как страх поднимается по всему моему телу. Мое сердцебиение участилось, и я почувствовала желание убежать. Я еще не осознал, что произошло по ту сторону двери, но знал, что не должен был слышать то, что только что услышал.
Я почувствовал, что мои ноги внезапно зашевелились, и не успел я опомниться, как уже бежал через кухню. Моя реакция "бегства" сработала. Я продолжал бежать через кухню и вышел через одну из боковых дверей, ведущих на улицу. Но прежде чем выйти из кухни, я пробежал мимо маленького окна, которое выходило в столовую. Первое, что я заметил, когда выглянул в окно, была довольно большая группа людей, сидящих за столом, все они были одеты в костюмы. Но что было странным в этой группе людей, так это то, что у всех них на одной из рук отсутствовала большая часть пальцев.