С октября 2020 года для перевозчиков работает Постановление №1640 - выполнение требований по транспортной безопасности. Документ распространяется на перевозчиков опасных грузов и пассажиров. Требования включают в себя внесение данных автопарка в реестр Росавтодора, обучение и проведение аттестации для сотрудников перевозчика, оформление паспорта обеспечения транспортной безопасности (ТБ).
Постановление №1640 распространяется на юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, являющихся собственникам транспортных объектов и автотранспорта, использующегося на законном основании для перевозки опасных веществ и пассажиров.
С мая 2020 года Ространснадзор проверяет выполнение мер обеспечения ТБ, наличие необходимых документов, подготовку сотрудников к противостоянию незаконному вмешательству третьими лицами в работу предприятия и автотранспорта. За невыполнение требований предусмотрено привлечение к административной ответственности.
Согласно ст.11.15.1 КОАП “Нарушение требований в области транспортной безопасности”:
- Должностные лица - штраф от 3000 до 50000 руб.
- ИП - штраф от 30000 до 70000 руб., приостановление деятельности на 90 суток
- Юрлица - штраф от 50000 до 200000 руб., приостановление деятельности на 90 суток
Чтобы избежать административной ответственности (штрафов, приостановления деятельности), следует выполнять требования на основании ФЗ №16 “О транспортной безопасности” от 9 февраля 2007 года.
Как правильно подготовить данные для внесения автопарка в реестр ФДА
Внесение ТС в реестр включает в себя следующие шаги:
- заполнение стандартной таблицы, куда вносят информацию о транспорте из ПТС, данные предприятия, контактные данные руководителя, должностных лиц и водителей, ответственных за ТБ на автотранспорте и транспортном объекте;
- подготовка сопроводительного письма от имени руководителя предприятия;
- отправка документов по почте России в бумажном виде на адрес электронной почты Росавтодора rad@fda.gov.ru либо доставка бумаг нарочно.
Ранее перевозчики оформляли оценку уязвимости и план ТБ. На этот процесс уходило от шести до девяти месяцев. Теперь эти два документа заменены одним - паспортом ТБ. Регламент на подготовку паспорта отведен в срок тридцати календарных дней.
Перед отправкой данных в реестр ФДА необходимо подготовить пакет документов:
1. Письмо от имени руководителя предприятия, которое оформляется на бланке и подписывается самим руководителем СТИ (субъектами транспортной инфраструктуры).
2. Заполненная типовая таблица по специальной форме для включения автопарка в реестр, подписанная руководителем предприятия.
3. USB-накопитель, DVD или CD диск с записанной информацией об автопарке для включения в реестр, файл сохраняют в формате Excel.
Кто поможет быстро внести автопарк в реестр ФДА
Специалисты компании “Спутник” подготовят сопроводительное письмо и заполнят типовую таблицу, куда вносят данные транспортного предприятия и автопарка. Оформление документов занимает один рабочий день. После подготовки эксперты нарочно доставят бумаги в Федеральное дорожное агентство “Росавтодор” по адресу г. Москва, ул. Бочкова, 4.
При передачи документов инспекторам ФДА специалисты компании “Спутник” получают входящий номер, являющийся гарантией внесения автопарка в реестр. По входящему номеру можно проверять статус рассмотрения документов в государственном органе.
Перевозчики могут обратиться в компанию “Спутник” через чат-бот ВКонтакте, чтобы узнать, внесены транспортные средства в реестр или нет. Для этого требуется только вписать ИНН предприятия.
Получить консультацию по Транспортной безопасности:
Написать в WhatsApp +7 (926) 862-02-09 или yourspec@yourspec.net
Позвонить бесплатно: 8 (800) 3333-173
Работаем по всей России.
Поставьте лайк, если статья была полезна для Вас.
✅Подписывайтесь на Яндекс Дзен для перевозчиков
✅Читайте самые свежие новости на портале для перевозчиков - topsputnik.ru
✅Смотрите видеоновости на Youtube-канале
✅Подписывайтесь на Telegram-канал
#транспортнаябезопасность #реестрросавтодора #планбезопасности #оценкауязвимости #категорирование