Найти в Дзене

Сколько времени займет ремонт двигателя?

Сколько времени вы мне будете ремонтировать двигатель…

Поломка двигателя всегда очень неприятная ситуация, для многих она неожиданная, но в наших постах вы можете узнать, как этого избежать или сильно отсрочить запланированный ремонт.

Опишем суть ремонта:

Как правило наиболее частые проблемы выхода из строя двигателя задиры в цилиндрах или обрыв цепи ГРМ. Вроде нового сейчас ничего не расскажу, задиры двигателя лечатся гильзованием или расточкой блока под ремонтный размер, с обязательной заменой поршневой группы. А вот тут начинается самое интересное.

Не для каждого двигателя есть поршни ремонтного размера! То есть остается вариант гильзовки, но и тут есть нюансы. Процесс изготовления блока цилиндров достаточно сложен, вкратце на заводе алюминиевый блок отливается вокруг гильзы и получается прочный целый блок, при гильзовке, родные гильзы вырезаются и на их место устанавливаются новые, изготовленные как правило конкретно под этот блок, с определённым преднатягом. На самом деле данная технология не гарантирует ту же прочность блока, что и раньше, и мастерские не дают гарантий на эту работу.

-2

Производитель предполагает замену блока на новый.

Получается блок одноразовый? в некоторых случаях да, именно так, конкретно блоки VAG CTUC V6 и BAR V8.

Да ладно все же делают, скажете вы, да делают и мы такие работы делали, но очень аккуратно и тут очень важно подобрать надежного партнера по металлообработке.

У нас есть такие партнёры, не в городе Пермь, к сожалению в нашем городе все еще делают на коленке, без вникания в сути процесса и без гарантии результата, что нас как лицо, ответственное за сборку, совсем не устраивает.

Отсюда длительные сроки на расточные работы по блоку ДВС, транспортное плечо достаточно большое, плюс загрузки этих мастерских, поэтому расточка в среднем занимает месяц.

Другой момент — это поршни, если потратить час времени и посмотреть видео про кованные поршни на любой двигатель, то вам станет очевидно, что этот вариант тоже не годиться, только если в автоспорте, где расход масла и ресурс отводится на второй план.

-3

На многие двигатели, тот же CTVA 3.0 TFSI от VAG, заказ поршней из Германии может занять еще месяц, а то и два.

Поэтому месяц на заказ поршней, месяц на обработку ну и в среднем неделя на сборку разборку, дефектовку, получается сложный ремонт ДВС по времени может затянуться на 2 а то и 3 месяца. Какие-то нюансы могут возникнуть и в процессе сборки.

Мы не гонимся за скоростью, для нас важен конечный результат. В своей работе мы ищем лучших партнеров в нашей сфере, что бы вы и дальше наслаждались комфортом и динамикой отремонтированного авто.