Найти тему
Автопроставки Polimer

Установка полиуретановых сайлентблоков на Toyota RAV4 2005, джип/suv 5 дв., 3 поколение, XA30 2005 — 2013

Передний нижний рычаг состоит из двух сайлентблоков :

1.Переднего рычага, передний ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ

2.Переднего рычага, задний ВЕРТИКАЛЬНЫЙ

-2

Основная нагрузка при эксплуатации автомобиля идет именно на вертикальный сайлентблок. На автомобилях Тойота Рав 4 3-го поколения отдельно оригинальных сайлентблоков на данный узел не производится, они идут в сборе с рычагом, что значительно увеличивает стоимость данного узла. На рынках запчастей в альтернативе предлагаются сайлентблоки (дубликат) производства Китай либо Корея либо сайлентблоки из полиуретана.

-3

Сайлентблоки из резины (дубликат) :

Резиновые сайлентблоки изготавливаются с прорезями, как показывает практика учитывая не лучшее качество применяемой резины в дубликатных сайлентблоках, в процессе эксплуатации при наших дорожных условиях данные сайлентблоки от перепадов температур теряют свою эластичность и начинают трескаться непосредственно по данным прорезям, что приводит сайлентблок в негодность

-4

Сайлентблоки из полиуретана :

Сайлентблоки из полиуретана изготавливаются цельно литыми и не теряют эластичности за период эксплуатации, что значительно увеличивает срок службы данного узла, сайлентблок изготавливается сборным-внутренняя втулка (под болт) идет не приваренная, а плотно запрессовывается в тело сайлентблока, тем самым гарантированно предотвращая отрыв втулки от сайлентблока. Как показывает практика данные сайлентблоки ходят в разы дольше в отличии от резиновых дубликатных сайлентблоков.

-5

Установка :

Для снятия рычага потребуется открутить гайку крепления шаровой и два болта крепления рычага к кузову

-6

Сняв рычаг, на прессе выпрессовываем сайлентблок из рычага

-7
-8

Впрессовываем новые полиуретановые сайлентблоки

-9
-10

Устанавливаем рычаг на автомобиль в обратном порядке

-11

P.S Во избежания преждевременного износа сайлентблоков, протяжку болтов на сайлентблоках нужно проводить под рабочим углом рычага, когда автомобиль стоит под своим весом.