Передний нижний рычаг состоит из двух сайлентблоков :
1.Переднего рычага, передний ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ
2.Переднего рычага, задний ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
Основная нагрузка при эксплуатации автомобиля идет именно на вертикальный сайлентблок. На автомобилях Тойота Рав 4 3-го поколения отдельно оригинальных сайлентблоков на данный узел не производится, они идут в сборе с рычагом, что значительно увеличивает стоимость данного узла. На рынках запчастей в альтернативе предлагаются сайлентблоки (дубликат) производства Китай либо Корея либо сайлентблоки из полиуретана.
Сайлентблоки из резины (дубликат) :
Резиновые сайлентблоки изготавливаются с прорезями, как показывает практика учитывая не лучшее качество применяемой резины в дубликатных сайлентблоках, в процессе эксплуатации при наших дорожных условиях данные сайлентблоки от перепадов температур теряют свою эластичность и начинают трескаться непосредственно по данным прорезям, что приводит сайлентблок в негодность
Сайлентблоки из полиуретана :
Сайлентблоки из полиуретана изготавливаются цельно литыми и не теряют эластичности за период эксплуатации, что значительно увеличивает срок службы данного узла, сайлентблок изготавливается сборным-внутренняя втулка (под болт) идет не приваренная, а плотно запрессовывается в тело сайлентблока, тем самым гарантированно предотвращая отрыв втулки от сайлентблока. Как показывает практика данные сайлентблоки ходят в разы дольше в отличии от резиновых дубликатных сайлентблоков.
Установка :
Для снятия рычага потребуется открутить гайку крепления шаровой и два болта крепления рычага к кузову
Сняв рычаг, на прессе выпрессовываем сайлентблок из рычага
Впрессовываем новые полиуретановые сайлентблоки
Устанавливаем рычаг на автомобиль в обратном порядке
P.S Во избежания преждевременного износа сайлентблоков, протяжку болтов на сайлентблоках нужно проводить под рабочим углом рычага, когда автомобиль стоит под своим весом.