Всем доброго времени суток! Для некоторых автомобиль — это не просто средство передвижения, а смысл жизни. Таким людям не хочется ездить на каком-либо семейном или практичном автомобиле, они выбирают азартные экземпляры с необычным внешним видом и любопытными техническими характеристиками.
Я же остановлюсь на типе кузова «купе», так как на мой взгляд именно эти автомобили обладают красивыми внешними данными и хорошими техническими свойствами.
Вот только есть один нюанс, если хочется выделяться из потока, то нужно выбирать такой вариант, который встретить в городе очень сложно. Например, я довольно часто вижу BMW 3 E92 или Mercedes-Benz S-classe. Да и стоят вышеперечисленные варианты от миллиона и выше. Но я нашёл интересный экземпляр стоимостью до 400 000 рублей, который очень редко появляется на наших дорогах.
Обязательно подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи!
И подключайтесь к нашему чату автомобилистов со всего СНГ. Там вас ждёт много интересного.
Volvo C30 I
Шведы славятся не только своими фрикадельками и IKEA, они также делают потрясающие, надёжные и долговечные автомобили. Купе Volvo C30 входит в их число. Это поколение выпускалось с 2006 по 2010, а значит, по самым скромным подсчётам, ему уже около 11 лет.
Однако дизайн, на мой взгляд, ещё не устарел. Но здесь есть небольшой минус, чтобы по полному прочувствовать мощь двигателя, нужно брать 2.4 на 170 лошадей с АКПП, но в бюджет до 400 тысяч получится взять только 1.6 на 100 лошадей на механике.
В целом, он не так уж и плох, так как Вольво много не весит. В городе двигателя хватает для комфортной и неспешной езды, 2.4 будет повеселее. Но рулится автомобиль шедеврально, вписывается в очень крутые повороты на немаленьких скоростях, на серпантине точно оцените.
Отдельно хочется отметить простоту салона, но и одновременно удобную архитектуру и высокую эргономичность. Удобные кресла спроектированы таким образом, что после длительной поездки спина не гудит и не ноет. Шумоизоляция здесь на уровне. Багажник, как для обычного автомобиля очень маленький, но как для купе вполне вместительный. Не в каждый двухдверный авто влезет коляска.
Кстати, когда автомобиль выходил на рынок, то он стоил в 2-2,5 раза больше, чем Форд Фокус. А вот платформа с ним полностью совпадает. Из-за чего высокая стоимость запчастей для Вольво не пугает, так как очень много можно взять от Форда.
Подвеска здесь жёсткая и с кочками нужно поосторожнее, так как подшипник стоит немало (Форд в помощь). Но это даёт нереальную устойчивость на трассе, скорость 160 — не чувствуется.
Забыл отметить, что штатная аудиосистема очень качественная. Звук объёмный, и на удивление лучше чем в Мерседесе C-class 2018 года.
Средний расход топлива у мотора 1.6 в смешанном цикле 7-8 литров на сотню.
А теперь пройдёмся по минусам, всё таки у всех авто они есть: низкий клиренс, слабый штатный свет, дорогие оригинальные запчасти, задний ряд сидений только для лилипутов, материал вставок дверных карт не очень долговечный.
По итогу, данный автомобиль подойдёт тем, кто любит рулить а не просто добираться из точки А в точку Б. Достаток нужен выше среднего, так как ТО стоит 8-9 тысяч рублей, и для Вольво желательны хорошие дороги, чтобы не попасть на замену подвески. Именно тем людям, у которых всё это есть я и советую Вольво C30 автомобиль к покупке. Посмотрите, какие варианты продаются прямо сейчас на Авто.ру, кликнув по объявлению выше.
Я буду благодарен если вы поставите этой статье лайк и подпишитесь на канал, чтобы не пропускать новые и интересные новости!
Читайте и другие мои статьи 👇
📢 «Камри курит в сторонке». Нашёл на вторичке седан за 200 000 рублей. Мотор миллионник, просторный салон и дешёвое обслуживание
📢 Показываю автомобиль для молодого пацана за 300 000 рублей. Задний привод, механика, кожаный салон и отличный внешний вид
📢 Показываю немецкий универсал лучше Весты. За 350 000 рублей полный привод, коробка автомат и мотор с ресурсом 500 000 километров