Найти тему

Советы СММщика: про важность общего визуала профиля

Оглавление

Я сейчас прохожу обучение на СММ курсе. Ещё до обучения я всегда была сторонником красивого продуманного визуала профиля, но я практически не имела знаний о том, как его создать. Сейчас же, благодаря курсу, я эти знания получила. В этой статье я расскажу о правилах классного визуала, а также поделюсь советами по оформлению.

Меня зовут Лера. Я учусь на факультете журналистики и веду инста-блог с креативными фотографиями. И если в Инстаграме я делюсь красивыми картинками, то на Яндекс.Дзен я рассказываю о внутренней кухне моего творчества. Макияж, сказочная обработка, полезные советы и другие волнующие меня темы - всё в моём блоге.

Мой Инстаграм: @lerajames_
Мой Инстаграм: @lerajames_

Хайлайты

Хайлайты - это актуальные или закреплённые истории в Инстаграме. Очень важно, чтобы они были красиво оформлены, ведь их опрятность влияет на общее восприятие аккаунта. Хайлайты должны сочетаться по стилистике со всем остальным визуалом аккаунта (аватарка и лента).

Что можно ставить на обложку хайлайтов?

  • свои фотографии
  • арты, однако они должны быть стильными и сочетаться с аккаунтам. Также важно, чтобы это не был рядовой арт из интернета, который стоял на каждой третьей аватарке, потому что это будет очень дешевить аккаунт.
  • атмосферные картинки - предметы искусства, концептуальные изображения
  • логотип вашего бренда

Чего делать не стоит?

  • дублировать название актуального на обложке. Также не стоит убирать название текстом из предназначенной для этого графы, заменяя текст смайликами и писать название на обложке. Это, как минимум, глупо, потому что вам дали специальную графу, значит, пишите в ней.
  • не нужно использовать банальные иконки, которые уже были у всех и каждого. Не стоит брать первую попавшуюся картинку по поисковому запросу "обложки для актуальных".
  • не стоит ставить одно и то же фото на все актуальные
Например, вот такие обложки хайлайтов я создала для косметолога, в аккаунте которого преобладающий цвет - розовый
Например, вот такие обложки хайлайтов я создала для косметолога, в аккаунте которого преобладающий цвет - розовый

Визуал ленты

Стиль вашего аккаунта должен отображать ваш бренд. Например, если вы бренд, продающий деловую одежду, в ленте вашего аккаунта никак не может быть неоновых фотографий, будто вы продаёте одежду для ночного клуба.

Все фотографии в ленте должны быть хорошего качества. Это очень важно, ведь по аккаунту судят о бренде. Если у вас фото некачественные, то что можно сказать о ваших услугах или товарах?

Как сочетать фотографии в ленте?

Лучше всего сочетать фотографии по обработке, общей атмосфере и ракурсам. Важно следить, чтобы похожие по ракурсу фотографии не стояли рядом друг с другом, их нужно чередовать.

Визуал для мастера маникюра
Визуал для мастера маникюра

Тренды для визуала

  • естественная обработка - важно сохранять максимально естественные цвета, поэтому мы отказываемся от встроенных фильтров Инстаграма и дешёвых пресетов.
  • естественная обработка лица - не нужно использовать все прелести фейстюна и замыливать лицо или, ещё хуже, менять его до неузнаваемости.
  • непостановочные фото - все эти фотосессии в новогодних интерьерах с натянутыми улыбками уже давно вышли из моды. Сейчас тренд на естественность и натуральность в принципе.
  • минимализм - однако во всём стоит знать меру и не злоупотреблять этим.

Также важно не использовать слишком много текста на фото (желательно, не более трёх фотографий с текстом из 9). Если использования текста на фото можно избежать, то это отлично.

Не стоит использовать готовые макеты для постов из канвы или ещё откуда-нибудь. У таких приложений всегда много пользователей, а значит кто-то уже это использовал. А вы же хотите быть уникальным? Да и вообще посты со стандартными макетами уже не в тренде.

И ещё раз - помните про естественность. Никаких выбеленных или наоборот слишком контрастных цветов. Показывайте в Инстаграме всё так, как вы видите это своими глазами.

Визуал для стоматологической клиники
Визуал для стоматологической клиники

Как выбрать стиль в Инстаграме?

Чтобы выбрать то, как вы будете преподносить контент для зрителей, необходимо пять простых действий.

  1. Определитесь с темой Instagram блога и что именно вы хотите показывать подписчикам.
  2. В зависимости от темы аккаунта, подумайте цветовую гамму Инстаграма. Зависит от того, о чем вы пишете и вещаете – для лайфстайла больше подходят яркие контрастные фото, для серьезных тем – более спокойные цвета с выделяющимися деталями.
  3. Запланируйте визуальный стиль аккаунта в Инстаграм и сторис: какой контент будет в ленте и какой в разделе Stories. Для планирования можно использовать специальные приложения, например, Preview.
  4. Проанализируйте конкурентов. Сохраните себе те блоги, которые вам нравятся, черпайте оттуда идеи и вдохновение.
  5. Зайдите на Pinterest и по ключевым словам найдите тематические фотографии. На этой платформе в основном находятся зарубежные блогеры, поэтому есть простор неиспользованных оригинальных идей.
Визуал для косметолога
Визуал для косметолога

10 правил оформления Инстаграма в едином стиле. Если будете следовать им, у вас обязательно всё получится!

  1. Делайте разнообразные и интересные кадры.
  2. Уделяйте внимание качеству исходников.
  3. Не перебарщивайте с обработкой.
  4. Определите, какое настроение вы хотите создать в своем профиле.
  5. Выберите один-два фильтра и используйте только их.
  6. Сохраняйте последовательность ленты.
  7. Используйте соединяющие цвета на фотографиях.
  8. Следите, чтобы ваша лента не была перенасыщена цветами.
  9. Следите за тем, насколько гармонично фотографии смотрятся рядом друг с другом.
  10. Оценивайте свой профиль целиком.

Ну и самый главный совет - тренируйте насмотренность, смотрите чужие аккаунты, анализируйте, подмечайте то, что вам нравится, и у вас обязательно всё получится!

Если вам нужна помощь в оформлении вашего аккаунта - не стесняйтесь обратиться ко мне. Буду очень рада помочь сделать ваш аккаунт лучше. К тому же сейчас у меня очень низкие цены на все услуги, ведь я пока ещё не закончила обучение. За подробностями пишите в директ Инстаграм или в мессенджер на Дзене.

Другие мои статьи по теме:

Купила курс по SMM за 20 000 рублей. С нетерпением жду начала обучения

Советы СММщика: грамотно оформляем Инстаграм-аккаунт - повышаем продажи

Решила попробовать себя в SMM. Учусь новому - применяю на практике

Что такое SMM и почему профессия SMM-специалиста очень перспективная?

Спасибо, что дочитали до конца :)

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ещё много всего интересного и полезного :)

Мой Инстаграм