Я сейчас прохожу обучение на СММ курсе. Ещё до обучения я всегда была сторонником красивого продуманного визуала профиля, но я практически не имела знаний о том, как его создать. Сейчас же, благодаря курсу, я эти знания получила. В этой статье я расскажу о правилах классного визуала, а также поделюсь советами по оформлению.
Меня зовут Лера. Я учусь на факультете журналистики и веду инста-блог с креативными фотографиями. И если в Инстаграме я делюсь красивыми картинками, то на Яндекс.Дзен я рассказываю о внутренней кухне моего творчества. Макияж, сказочная обработка, полезные советы и другие волнующие меня темы - всё в моём блоге.
Хайлайты
Хайлайты - это актуальные или закреплённые истории в Инстаграме. Очень важно, чтобы они были красиво оформлены, ведь их опрятность влияет на общее восприятие аккаунта. Хайлайты должны сочетаться по стилистике со всем остальным визуалом аккаунта (аватарка и лента).
Что можно ставить на обложку хайлайтов?
- свои фотографии
- арты, однако они должны быть стильными и сочетаться с аккаунтам. Также важно, чтобы это не был рядовой арт из интернета, который стоял на каждой третьей аватарке, потому что это будет очень дешевить аккаунт.
- атмосферные картинки - предметы искусства, концептуальные изображения
- логотип вашего бренда
Чего делать не стоит?
- дублировать название актуального на обложке. Также не стоит убирать название текстом из предназначенной для этого графы, заменяя текст смайликами и писать название на обложке. Это, как минимум, глупо, потому что вам дали специальную графу, значит, пишите в ней.
- не нужно использовать банальные иконки, которые уже были у всех и каждого. Не стоит брать первую попавшуюся картинку по поисковому запросу "обложки для актуальных".
- не стоит ставить одно и то же фото на все актуальные
Визуал ленты
Стиль вашего аккаунта должен отображать ваш бренд. Например, если вы бренд, продающий деловую одежду, в ленте вашего аккаунта никак не может быть неоновых фотографий, будто вы продаёте одежду для ночного клуба.
Все фотографии в ленте должны быть хорошего качества. Это очень важно, ведь по аккаунту судят о бренде. Если у вас фото некачественные, то что можно сказать о ваших услугах или товарах?
Как сочетать фотографии в ленте?
Лучше всего сочетать фотографии по обработке, общей атмосфере и ракурсам. Важно следить, чтобы похожие по ракурсу фотографии не стояли рядом друг с другом, их нужно чередовать.
Тренды для визуала
- естественная обработка - важно сохранять максимально естественные цвета, поэтому мы отказываемся от встроенных фильтров Инстаграма и дешёвых пресетов.
- естественная обработка лица - не нужно использовать все прелести фейстюна и замыливать лицо или, ещё хуже, менять его до неузнаваемости.
- непостановочные фото - все эти фотосессии в новогодних интерьерах с натянутыми улыбками уже давно вышли из моды. Сейчас тренд на естественность и натуральность в принципе.
- минимализм - однако во всём стоит знать меру и не злоупотреблять этим.
Также важно не использовать слишком много текста на фото (желательно, не более трёх фотографий с текстом из 9). Если использования текста на фото можно избежать, то это отлично.
Не стоит использовать готовые макеты для постов из канвы или ещё откуда-нибудь. У таких приложений всегда много пользователей, а значит кто-то уже это использовал. А вы же хотите быть уникальным? Да и вообще посты со стандартными макетами уже не в тренде.
И ещё раз - помните про естественность. Никаких выбеленных или наоборот слишком контрастных цветов. Показывайте в Инстаграме всё так, как вы видите это своими глазами.
Как выбрать стиль в Инстаграме?
Чтобы выбрать то, как вы будете преподносить контент для зрителей, необходимо пять простых действий.
- Определитесь с темой Instagram блога и что именно вы хотите показывать подписчикам.
- В зависимости от темы аккаунта, подумайте цветовую гамму Инстаграма. Зависит от того, о чем вы пишете и вещаете – для лайфстайла больше подходят яркие контрастные фото, для серьезных тем – более спокойные цвета с выделяющимися деталями.
- Запланируйте визуальный стиль аккаунта в Инстаграм и сторис: какой контент будет в ленте и какой в разделе Stories. Для планирования можно использовать специальные приложения, например, Preview.
- Проанализируйте конкурентов. Сохраните себе те блоги, которые вам нравятся, черпайте оттуда идеи и вдохновение.
- Зайдите на Pinterest и по ключевым словам найдите тематические фотографии. На этой платформе в основном находятся зарубежные блогеры, поэтому есть простор неиспользованных оригинальных идей.
10 правил оформления Инстаграма в едином стиле. Если будете следовать им, у вас обязательно всё получится!
- Делайте разнообразные и интересные кадры.
- Уделяйте внимание качеству исходников.
- Не перебарщивайте с обработкой.
- Определите, какое настроение вы хотите создать в своем профиле.
- Выберите один-два фильтра и используйте только их.
- Сохраняйте последовательность ленты.
- Используйте соединяющие цвета на фотографиях.
- Следите, чтобы ваша лента не была перенасыщена цветами.
- Следите за тем, насколько гармонично фотографии смотрятся рядом друг с другом.
- Оценивайте свой профиль целиком.
Ну и самый главный совет - тренируйте насмотренность, смотрите чужие аккаунты, анализируйте, подмечайте то, что вам нравится, и у вас обязательно всё получится!
Если вам нужна помощь в оформлении вашего аккаунта - не стесняйтесь обратиться ко мне. Буду очень рада помочь сделать ваш аккаунт лучше. К тому же сейчас у меня очень низкие цены на все услуги, ведь я пока ещё не закончила обучение. За подробностями пишите в директ Инстаграм или в мессенджер на Дзене.
Другие мои статьи по теме:
Купила курс по SMM за 20 000 рублей. С нетерпением жду начала обучения
Советы СММщика: грамотно оформляем Инстаграм-аккаунт - повышаем продажи
Решила попробовать себя в SMM. Учусь новому - применяю на практике
Что такое SMM и почему профессия SMM-специалиста очень перспективная?
Спасибо, что дочитали до конца :)
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить ещё много всего интересного и полезного :)