Найти в Дзене

Акура РДХ 2014: отзывы и репутация

Новинка японцев 2014 года полностью соответствует той категории, в которой ее позиционируют – кроссовер, компактный, премиальный. RDX образца 2014 года: брендовое постоянство Все характерные внешние черты автомобиля остались неизменны: ксеноновая оптика фар, компактная фальшрадиаторная решетка, солидный и мощный бампер. Они не просто «присутствуют», а органично и в присущем для Acura стиле «вписаны» в автомобиль. Помимо солидности, четко улавливается и спортивный дух автокара японцев. В автомобиле отлично «прописались»: • кузов с длинным капотом; • большие радиусы арок колес; • высокая подоконная линия стекол; • дверные проемы салона с удобной посадкой пассажиров; • плавные линии стоек ровной крыши; • а также массивная (но не «грузная») задняя часть платформы. Экстерьер новинки обеспечивает этому кроссоверу одновременно солидный, спортивный и привлекательный внешний вид. Салон этой Acura вполне соответствует заявленной категории: действительно премиум-класс – начиная от качества матер

Новинка японцев 2014 года полностью соответствует той категории, в которой ее позиционируют – кроссовер, компактный, премиальный.

RDX образца 2014 года: брендовое постоянство

Все характерные внешние черты автомобиля остались неизменны: ксеноновая оптика фар, компактная фальшрадиаторная решетка, солидный и мощный бампер. Они не просто «присутствуют», а органично и в присущем для Acura стиле «вписаны» в автомобиль.

Помимо солидности, четко улавливается и спортивный дух автокара японцев. В автомобиле отлично «прописались»:

• кузов с длинным капотом;

• большие радиусы арок колес;

• высокая подоконная линия стекол;

• дверные проемы салона с удобной посадкой пассажиров;

• плавные линии стоек ровной крыши;

• а также массивная (но не «грузная») задняя часть платформы.

Экстерьер новинки обеспечивает этому кроссоверу одновременно солидный, спортивный и привлекательный внешний вид.

-2

Салон этой Acura вполне соответствует заявленной категории: действительно премиум-класс – начиная от качества материалов отделки и эргономики, до насыщения самыми последними на это время технологическими находками. Комплектуется японский кроссовер так, что просто сложно в нем не найти чего-то из известного на сегодня оснащения.

Силовой агрегат представлен бензиновым двигателем (3,5-литра, V6), трансмиссия – 6АКПП. Мощь мотора – 273 лошадиных сил (340 Нм).

Скоростные показатели при снаряженной массе в 1750 кг: до 100 км/ч - за 70 секунд, предел скорости - 210 км/ч. Расход горючего – 11 литров на 100 км пути (смешанный цикл), а в пробках – под 16 литров.

-3

Отзывы по поводу Акура РДХ 2014 года привычны, как для этого производителя, и подтверждены публичными финансовыми отчетами об успешности его продаж.