Найти в Дзене

На десятый день после того, как они покинули гору, они наконец достигли конца своего путешествия

На десятый день после того, как они покинули гору, они наконец достигли конца своего путешествия.
Как столица средней по величине южной страны Кхай Тор, город Нулла был построен чрезвычайно величественно. В этом мире Страна Кэ Хай Туо считалась маленькой страной. Однако, если бы он был размещен на континенте предыдущей жизни Дугу Фэна, это была бы огромная сила, которая могла бы занять половину континента.
Городские стены города были чрезвычайно высокими. Судя по способностям Дугушу, наивысшая точка города находилась около пятнадцати Чжан. Каждые сто метров на городских стенах была построена гигантская стреловая башня. Зубцы на городской стене тоже были в рост человека. Все стены были сделаны из какого-то черного камня, который был очень распространен на материке - черного камня. Черный надгробный камень был твердым и твердым, и он был лучшим материалом для строительства городских стен.
Площадь города была чрезвычайно велика, а насколько она велика, неизвестно. Однако, насколько он мо

На десятый день после того, как они покинули гору, они наконец достигли конца своего путешествия.
Как столица средней по величине южной страны Кхай Тор, город Нулла был построен чрезвычайно величественно. В этом мире Страна Кэ Хай Туо считалась маленькой страной. Однако, если бы он был размещен на континенте предыдущей жизни Дугу Фэна, это была бы огромная сила, которая могла бы занять половину континента.
Городские стены города были чрезвычайно высокими. Судя по способностям Дугушу, наивысшая точка города находилась около пятнадцати Чжан. Каждые сто метров на городских стенах была построена гигантская стреловая башня. Зубцы на городской стене тоже были в рост человека. Все стены были сделаны из какого-то черного камня, который был очень распространен на материке - черного камня. Черный надгробный камень был твердым и твердым, и он был лучшим материалом для строительства городских стен.
Площадь города была чрезвычайно велика, а насколько она велика, неизвестно. Однако, насколько он мог видеть, это была просто стена, и конца ей не было видно. По словам старика Ли, Дугу Цинху знал, что население одного города превышает три миллиона. За пределами городских стен был ров шириной более ста футов. Вода в реке была темно-зеленой и казалась очень глубокой. Если посмотреть на этот город издалека, он определенно вызовет ощущение огромного черного зверя, населяющего город.
Когда конвой подошел к городским воротам, Дугу Тэн решил проститься со стариком, Дугу Линем и Минфэй. Попутно его разговор со стариком Ли оказался весьма кстати, и он позаботился о нем. Иногда он действительно чувствовал привязанность. Мин Фей по-прежнему оставался беззаботным. Он только сильно похлопал себя по плечу, как будто думал, что собирается поддержать Е Цзичэня.
Когда он пошел попрощаться с Дугу Линем, Дугу Линь остановил его и сунул ему в руки сумку. Прежде чем он смог отказаться, она сказала: «Не отказывайся, это всего лишь небольшое количество духовных камней. Оно понадобится тебе в будущем. В сумке есть нефритовый жетон, это подарок на память нашей торговой палаты. это наша компания, если есть что-то, что вы можете использовать этот токен, чтобы добраться до филиала в городе, может быть, мы сможем вам помочь ». Поскольку другая сторона уже сказала это, не было смысла отказываться. Таким образом, он великодушно поблагодарил его и держал предмет за пазухой.
Дугу Линь удовлетворенно улыбнулась, глядя, как ребенок принимает подарок.
«У нас одна фамилия, и, судя по твоему возрасту, ты примерно того же возраста, что и моя непослушная дочь. Если тебе не стыдно, почему бы тебе не называть меня тетей?» - с улыбкой спросил Дугу Линь.
"Ах!" Предложение Дугу Линя было слишком внезапным.
«Что это?» «Ты не хочешь?» Дугу Линь все еще улыбалась, просто вуаль, закрывающая ее лицо, не позволяла Дугу Тэну увидеть ее улыбку.
«Нет, нет, как такое могло быть? Я просто боюсь подойти ближе».
«Что вам нужно, чтобы лазить вверх и вниз? Мальчики должны быть более прямолинейными». Дугу Линь вела себя так, будто была недовольна.
«Да, да, тетя, тетя». Что касается признания Дугу Линь своей тетей, Дугу Тэн не отвергал ее в своем сердце. Дугу Линь была нежной и щедрой, в то время как Дугу Тэн произвел на нее очень хорошее впечатление. Не говоря уже о чем-либо еще, когда Дугу Линь увидела, что он путешествует один в таком юном возрасте, она почувствовала к нему жалость. Она взяла на себя инициативу попросить его пойти с ней, заставив его почувствовать себя тронутым. Чтобы иметь такое сострадание к незнакомцу, как мог Дугу Гу не испытывать к нему уважения и привязанности.
«Хорошее дитя», - Дугу Линь казалась очень счастливой услышать, как Дугу Фэн называет ее тетей. Она подняла руку, чтобы снять вуаль, пока говорила. "" Помни, как выглядит твоя тётя. В будущем, когда вы приедете в Або, не забудьте найти свою тетю ».
"Да." Голландец решительно кивнул и сказал, что будет.
Увидев, что Дугу Тенг согласился, Дугу Линь нежно улыбнулась и снова надела вуаль. Она развернулась и села в свою машину, помахав ему через занавеску. В этот момент в своем сердце он по-настоящему ощутил чувство родства с Дугу Линем.
Под крик Мин Фэя караван медленно двинулся к городу. Когда старик проезжал мимо Дугу Сяо, старик повернулся и сказал что-то, что смутило его. Маленький ребенок, не скажешь, скоро мы еще встретимся. "
Конвой постепенно удалялся все дальше и дальше. Они свернули на длинную улицу и исчезли.
Покачав головой, он отбросил сомнения в своем сердце. Затем Дугу Тенг тоже пошел в город.
Как столица, он был намного более процветающим, чем уездный город. На улицах было много пешеходов, а здания по обеим сторонам улицы были даже больше, чем уездный город. Градостроительство было более разумным. Если посмотреть на архитектуру города, то он точно такой же, как и уездный город. У него были такие же каменные стены, каменные колонны и круглый купол.
По пути можно было увидеть множество людей в мантии магов или в одежде солдат-демонов. Все эти люди носили особую одежду практикующих, символ статуса, и обычным людям было строго запрещено ее носить. Расспросив по пути, Дугу Тэн направился в Академию боевых искусств магов. В столице была всего одна академия магов, поэтому узнать о ней было несложно.
Каждая академия магов на Южном континенте получит имя от церкви. Академия магов среднего уровня в Нулла-Сити также получила название, данное им Церковью, Святой Свет.
Дугу Тэн вошел в город через южные городские ворота, и до Академии Святого Света было еще далеко идти. Поскольку он никуда не торопился, он, естественно, возьмет на себя ответственность за свое путешествие, а также познакомится с местными обычаями и обычаями столицы страны Ке Хай Туо.
Было ли это из его прошлой жизни или из этой, Дугу был очень незнаком с этим миром. Его понимание этого мира пришло от кого-то другого: его отца, старика Накси и старика Ли. Поэтому это незнакомое место все еще оставалось в его глазах новым. Не далеко впереди был человек с бычьей головой. Нет, это должны быть зверолюды. Они больше не относились к категории людей. Дугу Тэну было любопытно, почему зверолюди могут появляться в человеческих городах, но он совсем не удивился, когда увидел выражения лиц людей вокруг него. На самом деле, Дугу Тэн не знал, что, хотя две расы были в ссоре, гражданским торговцам все еще разрешалось путешествовать между двумя разными правящими регионами.
По дороге Дугу Зи увидел что-то новое и подошел посмотреть. Видя, что солнце стоит высоко в небе, Раундхаус тоже немного проголодался и захотел найти ресторан, чтобы сначала набить желудок. Если бы это было в большой стране, было бы легко найти место, где можно поесть. Пройдя меньше ста шагов, Дугу Гу Ши увидел ресторан, в котором был «почетный гость». Это был небольшой ресторан высокого качества, но, к счастью, Дугу Гу не был привередлив к еде и напиткам, поэтому он развернулся и вошел.
Швейцар, принимавший гостей, тоже был полон энтузиазма. Он повел Дугу Сюн наверх по лестнице и нашел у окна стол, за которым он мог сесть. Получив меню от официанта, Дугу Сюн тоже случайно заказал несколько блюд. Затем он отпил чай у официанта и стал ждать, пока блюда будут поданы в задней части зала.
Ожидая доставки еды, они услышали громкие звуки, доносящиеся из-за двери, как будто кто-то умолял их и кричал на них. Дугу Тэн был подростком. Поскольку у двери возникла суматоха, он хотел получить четкое представление о ситуации. Поэтому он встал и пошел к двери.
Достигнув входа, он увидел молодого человека, стоящего на коленях у подножия лестницы, держась за лацкан швейцара и умоляющего о чем-то. Юноша был примерно его возраста.
Пара маленьких рук схватилась за одежду швейцара и образовала два черных отпечатка руки. Швейцар выглядел с отвращением, пытаясь разжать руки молодого человека. Однако молодой человек, похоже, спешил, так как сила его рук была чрезвычайно сильной. Он не смог разделить их за короткий промежуток времени. Когда швейцар увидел, что его одежда испачкана молодым человеком, он на мгновение пришел в ярость, прежде чем поднял ногу, чтобы ударить молодого человека.
Дугу Тэн был еще молод и еще не потерял девственности. Увидев жалкий вид юноши, он не мог не посочувствовать ему и поспешно окликнул швейцара. Он сказал: «Вы слишком возмутительны, он еще ребенок, почему вы должны все усложнять для него».
Что касается швейцара, то гости, приехавшие с севера и юга, многое повидали. Они давно натренировали пару острых глаз. Что касается гостей, то с первого взгляда было легко сказать, что они богатые и обеспеченные. Он увидел, что, хотя дугоути был одет прилично и был маленького роста, его поведение было необычным. Кроме того, он ел в ресторане, поэтому не осмелился обидеть человека, который не принадлежал к низшему классу.
Услышав вопрос Дугу Сяо Ши, швейцар закричал в агонии: «Говори, мой молодой хозяин. Ты обидел этого маленького. Ты не тот, кто издевается над другими. Как я мог осмелиться запугивать других?» знаю это, но этот маленький цветок действительно слишком слеп. Наш ресторан полон благородных людей, которые приходят и уходят, и если этот гнилой цветочек преклонит колени до этого момента, как любой гость может захотеть прийти? "
"Стоп!" Дугу Фа Тэн слегка отругал: «Я до сих пор не знаю, что такие люди, как ты, подобны собакам, которые смотрят на людей свысока».
«Эй, почему ты ругаешь этого малыша? Этот малыш сделал это не для того, чтобы спровоцировать его». Хотя швейцар был недоволен, он не решился ничего сказать и пробормотал лишь несколько слов. Такие люди, как они, были такими: запугивать слабых и бояться сильных. Если бы вы были к нему немного строже, он бы не осмелился издать ни звука.
Он повернулся и пошел впереди молодого человека, не избегая его грязи. Подняв молодого человека, он мягко спросил: «Какие у вас трудности, чтобы быть на коленях перед другими? Вы должны знать, что у этого молодого человека золото под коленями».
Глаза подростка наполнились слезами, а выражение его лица было чрезвычайно печальным. Он не мог перестать рыдать, когда Дугу Фа помог ему подняться на ноги. Слезы катились по его лицу, когда он думал о грусти в своих глазах. Он смутился и поднял руку, чтобы вытереть их тыльной стороной ладони. Неважно, стер ли он его. Слезы и копоть на его руках делали его маленькое лицо похожим на кошачье.