Глава 0165 условия
Ду Чэн не знал, почему е Наньлин искал разговора. Я не знаю, куда пошла е Мэй, и не знаю намерений е Тучэна. При таких обстоятельствах у ду Чэна есть сердце, чтобы играть в шахматы С Е Наньлинем, поэтому Ду Чэн просто отдал тело Синьеру для контроля. Пусть Синь и Е Наньлин медленно спускаются вниз, а сам он быстро думает о намерениях е Наньлина и Е Чэнту.
Очевидно, как сказал е Мэй, все не так плохо, как думал Ду Чэн, но будь то е Наньлин или Е Тучэн, все явно не так просто, но где перемена, Ду Чэн не знает.
Во время игры в шахматы ду Чэн даже не взглянул на него, но Синьор действовал в соответствии с инструкциями Ду Чэна и Е Наньлиня.
Откуда е Наньлин знал, что он был всего лишь умной программой с ним, но вместо этого он восхищался решимостью Ду Чэна, и он был в состоянии играть так хорошо в это время. Не Кокс не сухой, а макет строгий, ни малейших ошибок.
Это заставило старое лицо е Наньлина, которое изначально было очень серьезным, постепенно поблекнуть, и в его глазах появилось немного больше признательности... и он был удовлетворен.
То же самое можно сказать и О Е Тучэне, но ни один из них ничего не сказал.
Эта игра продолжалась целый час, и, наконец, под командованием Ду Чэна Синь закончилась без следа.
“Ду Ченг, что ты собираешься делать?”
Хотя е Наньлин проиграл, но взгляд стал немного более счастливым, но в звуке по-прежнему нет никаких изменений, очень спокойный.
Глядя на взгляд е Наньлина, Ду Чэн знал, что он прошел первый проход, но Ду Чэн был головной болью для Проблемы е Наньлина. Некоторые улыбки переместились в сторону е Наньлин. - Дорогая, ты хочешь, чтобы я сказала правду?” ”
“Сказать это.”
Е Наньлин взглянул на Ду Чэна, но он знал ответ ду Чэна.
- Право, я не знаю, что делать. Я не хочу сдаваться с обеих сторон. Будь то ГУ Сиксин или Е Мэй, это очень важно для меня.- Честно ответил ду Чэн. В этом случае он тоже не хочет ничего объяснять.
- Твой аппетит не так уж мал.”
Е Наньлин взглянул на Ду Чэна, а затем еще немного улыбнулся на старом лице, а затем сказал: “На самом деле, есть несколько вещей, которые люди не должны ошибаться, не говоря уже о хорошем человеке, но только хороший человек. Сяояо-моя единственная внучка, и я не могу позволить себе быть дешевле для тебя.”
Я слышал, как Е Наньлин сказал это, сердце Ду Чэна расслабилось, зная, что есть игра, и быстро двинулось к е Наньлиню: “отец, пока ты готов, я буду готов согласиться, несмотря ни на какие условия.”
- Вот что ты сказал. Я позволю тебе помочь мне. Если ты сможешь это сделать, я буду тобой. Однако спереди я уродлив. Если вы не можете этого сделать, вы можете вернуться позже.- Может быть, тебе придется это выяснить.”
Е Наньлин сказал, что чем осторожнее, тем, очевидно, это не простое дело.
- Господин, что случилось?” Ду Чэн, естественно, не ответит сразу, потому что знает, что сначала нужно кое-что спросить.
“Еще через 12 дней премьер-министр Японии вновь посетит храм Ясукуни. Однако на этот раз смысл несколько иной и вызовет большое общественное мнение по всей Азии. Поэтому я хочу, чтобы вы сорвали этот визит японского премьер-министра. ”
После того, как Е Наньлин сделал паузу, он продолжил: “Здесь не так уж много нужно сделать. В противном случае японцам легко это выяснить. Первоначально мы планировали устроить трюк с Пэнцзя, но теперь мотыга покинула Главное управление вооруженной полиции. Тигр и железная армия пока не квалифицированы, поэтому я хочу, чтобы вы провели эту акцию. Если вы можете добиться успеха, это будет очень полезно для вас в будущем.”
Ду Чэн даже не думал, что Е Наньлин отпустит его как страшного человека. Он вдруг что-то тихо сказал: “Отец, ты тоже видишь меня. Неужели ты думаешь, что я смогу добиться успеха в одиночку?”
- Мы же сказали тебе идти, естественно, есть договоренности.”
Е Наньлин сказал несколько слов, затем подошел к е Чэнту и сказал: “Сделай снимок, расскажи ему о ситуации.”
“Ах.”
Е Чэнту кивнул, затем обратил свое внимание на Ду Чэна, а затем сказал: “на самом деле, чтобы разрушить этот визит в храм Ясукуни, вам нужно сделать только одну вещь. То есть уничтожить внутренние части храма Ясукуни. Это.”
Ду Чэн видит, что Е Чэнту говорит это, зная, что это должно быть устроено рано, я боюсь, что изначально хотел найти себя, но на этот раз я случайно попал в пистолет.
После того, как Е Чэнту сделал паузу, он продолжил: “на этот раз первоначальная вещь изначально предназначалась для исполнения вами. Теперь это просто дешевле для вас. Пока вы выполняете эту задачу, мы не будем ничего противопоставлять Сяояо. “”
Глядя на внешность е Чэнту, Ду Чэн был тронут.
Ду Чэн ясно знает, что на этот раз е Чэнту и Е Наньлин просто нашли предлог. Независимо от того, принимают ли они эту задачу или нет, ни один из них не будет возражать против своей собственной и Е Мэй, но такого рода вещи-это сердце каждого. Приятно знать, что Ду Ченг, естественно, этого не скажет.
Однако ду Чэн не мог понять, почему е Наньлин и Е Чэнту согласились друг с другом.
Подумав об этом, Ду Чэн направился прямо к е Чэнту и спросил: “Дядя, как мне разрушить храм Ясукуни?”
Е Чэнту ни о чем не думал. Он сказал прямо: “Вы можете быть уверены, что мы готовы, пока вы следуете плану, но теперь мы не можем сказать вам, в какой день вы ждете, чтобы начать. Я расскажу вам подробный план.”
- Когда я уезжаю?- Ду Чэн заметил осторожность е Чэнту и ничего не сказал по этому поводу, но спросил о времени отъезда.
Е Чэнту подумал об этом и сказал: “нам еще нужно кое-что подготовить, примерно шесть - восемь дней. Я буду информировать вас, когда время истекло.”
“Хороший. Ду Чен кивнул, и все было решено.
- Ну, я выйду первым, поговорю немного с ДУ Чэном.”
Е Наньлин видел, что все улажено. Серьезное выражение его лица исчезло и сменилось улыбкой, как это было, когда он смотрел на Ду Чэна.
Очевидно, что непризнанный е Чэнту или Е Наньлин, этот взгляд только что притворялся.
- Отец, что ты хочешь мне сказать?- Ду Чэн не понимал, что Е Наньлин оставляет себе. Однако ему не нужно было слишком ревновать и не думать об этом. - Прямо спросил он.
- ГУ Сиксин, у маленькой девочки есть хорошее пианино, его удобно слушать, и на людей удобно смотреть. Однако действительно ли песня “Любовь в небе”, которую она играла, создана вами?-Е Наньлин в это время ведет себя так, словно это добросердечный отец, который говорит очень легко.
Просто Ду Ченг слушал его, но был немного ошеломлен. Хотя е Наньлин сказал, что это было скрыто, Ду Чэн в основном может судить, что Е Наньлин, вероятно, является поклонником ГУ Сиксина. Кажется, что очарование ГУ Сиксина достигло размеров мужчин, женщин и детей. Дело в том, что даже характер е Наньлин будет подчинен ее стилю.
- Да, отец, если ты хочешь послушать, я могу сыграть ее для тебя.”
Ду Чэн не отрицал этого, потому что этот вопрос теперь не нужно ничего отрицать, я боюсь, что число людей, которые знают об этом, уже миллионы.
- Ну - ну, давайте посмотрим, кто выше вас по уровню.”
Е Наньлин был очень счастлив, затем встал и пошел прямо с ДУ Чэнем навстречу.
В вестибюле на втором этаже есть пианино. Чжун Сюэхуа имеет широкий спектр интересов и увлечений. Пианино также является одним из них.
Когда Ду Чэн и Е Наньлин вышли из кабинета, Ду Чэн обнаружил, что внизу уже сидят несколько человек. Е Чэнту был там, Аху был там, Ду Чэн обнаружил, что Чжун Сюэхуа и Е Мэй тоже были там.
В данный момент е Мэй сидит рядом с Чжун Сюэхуа, глядя на себя с улыбкой. Просто в этой улыбке есть какое-то беспокойство, но все же есть какое-то... счастье.
“Ду Ченг, если ты не хочешь, чтобы я позже стала дочерью, я не могу пощадить тебя.”
Когда я увидел Ду Чэна, Чжун Сюэхуа сказал, что переезд в ДУ Чэн был очень серьезным.
- Не беспокойтесь, тетушка, я буду добр к вам, ЯО.- Быстро ответил ду Чэн.
“О, это почти то же самое. Чжун Сюэхуа был очень доволен ответом, его лицо было полно улыбок.
Ду Ченг теплый и теплый, а семья е не очень худая. Он даже может очень хорошо описать это и дать ему почувствовать себя как дома.
- Ну, Ду Чен, ты можешь сыграть старику песню. Я слышал, что ваш уровень выше, или ГУ Сиксин выше.”
Е Наньлин бросился в сторону, затем удобно сел на диван и взял чай, который только что заварил Чжун Сюэхуа.
Ду Чэн взглянул на Е Мэй, а затем в глазах е Мэй, которые были явно неожиданными и предвкушающими, двинулся к стали.
Конечно, после того, как он сел, Ду Чэн передал тело непосредственно Синьеру для управления.
Хотя ГУ Сиксин превзошел Синера в этом отношении, если вы не слушаете на сцене, эффект от просмотра в прямом эфире по телевизору гораздо меньше, чем замечательная сцена, и уровень Синера лишь немного уступает ГУ Сиксину, это звучит как уровень, который ГУ Сиксин играл в данный момент, даже больше, чем некоторые.
Так что на мгновение даже люди, которые являются такими большими нервами в этой области, быстро притягиваются к богам.
Глава 0165 условия Ду Чэн не знал, почему е Наньлин искал разговора
23 сентября 202123 сен 2021
7 мин