Рилс в Инстаграм – они органически повышают охваты и помогают набирать новых подписчиков.
Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.
Между строк вам будут попадать лайфхаки, которые помогут быстренько подняться в просмотрах видео, созданных вами)
Какую ставить длительность?
В зависимости от задумки вашего видео продолжительность рилс может быть 15, 30 или 60 секунд.
Обязательно делитесь своими рилс в сторис и ленте, поскольку ваши подписчики – самая лояльная аудитория.
Тематики для ваших видеороликов (не особо - то и есть отличия от среднестатистических видео в ленте Инстаграм и на площадке ТикТока):
- ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
- ПОДБОРКИ
- БЭКСТЕЙДЖ
- МУД ВИДЕО
- ТРЕНДЫ
- ЗАМЕДЛЕНИЕ
- ПЕРЕОДЕВАНИЯ
- КЛИПЫ
- РЕЦЕПТЫ
- ТРЕНИРОВКИ
- КУСКИ МУЛЬТИКОВ И ФИЛЬМОВ - “ОТГАДАЙ!”
- ФАКАПЫ
Трендовые видео часто попадаются в самом рилс. Если вам попались видео с одинаковым монтажом и звуком. Скорее всего это будущий тренд, друзья!
А ТЕПЕРЬ ПРИМЕРЫ (самые банальные, но фишка и есть в том, что простота - двигатель, заводящий ваши показы).
TikTok – место, где легче определить, что сегодня популярно, так как приложение само показывает это:
Смотрите пример «Додо Пицца»: они назвали пиццу «Фристайло» и опубликовали несколько тематических видео под знаменитую песню Freestyler - https://www.tiktok.com/@dodopizzateam/video/6985140886548057345?is_from_webapp=v1&q=фристайло%20додо&t=1632357064584
BMG размещают видео о приготовлении вкусной еды, которую подают в своих ресторанах.
«Сефора» транслирует пресс-день бренда и анонсирует подписчикам новые продукты.
Рилс от Луи Виттон вируситься и собирает более 5 млн просмотров. Мировой бренд моды использует видео для продвижения новых коллекций.
ИДИТЕ КОНТЕНТИТЬ!
Выкладывайте свои Reels в пик активности своих подписчиков, так вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.
Удачного съемок, мы тоже ушли снимать!
С пожеланиями высоких показов, руководитель отдела маркетинга славной компании Dark Studio, Вера Фомичёва.