Найти в Дзене
DS_Digital

ЧТО ТАМ ПО REELS?

Рилс в Инстаграм – они органически повышают охваты и помогают набирать новых подписчиков.

Важно: Reels активно раскручивает авторов, у которых меньше подписчиков — нужно пользоваться этим преимуществом, пока оно действует.

-2
Между строк вам будут попадать лайфхаки, которые помогут быстренько подняться в просмотрах видео, созданных вами)
Первый лайфхак
Первый лайфхак

Какую ставить длительность?

В зависимости от задумки вашего видео продолжительность рилс может быть 15, 30 или 60 секунд.

Второй лайфхак
Второй лайфхак

Обязательно делитесь своими рилс в сторис и ленте, поскольку ваши подписчики – самая лояльная аудитория.

Третий лайфхак
Третий лайфхак
Четвертый лайфхак
Четвертый лайфхак

Тематики для ваших видеороликов (не особо - то и есть отличия от среднестатистических видео в ленте Инстаграм и на площадке ТикТока):

  • ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
  • ПОДБОРКИ
  • БЭКСТЕЙДЖ
  • МУД ВИДЕО
  • ТРЕНДЫ
  • ЗАМЕДЛЕНИЕ
  • ПЕРЕОДЕВАНИЯ
  • КЛИПЫ
  • РЕЦЕПТЫ
  • ТРЕНИРОВКИ
  • КУСКИ МУЛЬТИКОВ И ФИЛЬМОВ - “ОТГАДАЙ!”
  • ФАКАПЫ

Трендовые видео часто попадаются в самом рилс. Если вам попались видео с одинаковым монтажом и звуком. Скорее всего это будущий тренд, друзья!

-7
А ТЕПЕРЬ ПРИМЕРЫ (самые банальные, но фишка и есть в том, что простота - двигатель, заводящий ваши показы).

TikTok – место, где легче определить, что сегодня популярно, так как приложение само показывает это:

Смотрите пример «Додо Пицца»: они назвали пиццу «Фристайло» и опубликовали несколько тематических видео под знаменитую песню Freestyler - https://www.tiktok.com/@dodopizzateam/video/6985140886548057345?is_from_webapp=v1&q=фристайло%20додо&t=1632357064584

BMG размещают видео о приготовлении вкусной еды, которую подают в своих ресторанах.

«Сефора» транслирует пресс-день бренда и анонсирует подписчикам новые продукты.

Рилс от Луи Виттон вируситься и собирает более 5 млн просмотров. Мировой бренд моды использует видео для продвижения новых коллекций.

ИДИТЕ КОНТЕНТИТЬ!

Выкладывайте свои Reels в пик активности своих подписчиков, так вы сможете быстрее набрать взаимодействия (просмотры, комменты, лайки, репосты). Алгоритмы заметят ролик и начнут его рекомендовать.

Удачного съемок, мы тоже ушли снимать!

С пожеланиями высоких показов, руководитель отдела маркетинга славной компании Dark Studio, Вера Фомичёва.