Найти в Дзене
Hamilton Watch

Глава 0152 Предприятием Отель Фармацевтических Суматоха, вызванная таблеткой для похудения, быстро распространилась по городу Ф

Суматоха, вызванная таблеткой для похудения, быстро распространилась по городу Ф. Всего за несколько дней сотни женщин, принимавших таблетки для похудения, обратились в больницу, и вскоре "Чжунхэн Фармасьютикал" была совместно вызвана в суд, а промышленные и коммерческие отделы города также проверили дверь…
В последние несколько дней ду Чэн внимательно следил за новостями о компании Zhongheng Pharmaceutical. Ду Ченг, побочный эффект, на самом деле знает это. У него только диарея и усталость. Это кажется довольно серьезным, но через несколько дней ничего не происходит, но такая масштабная проблема, несомненно, является очень большим ударом для Zhongheng Pharmaceutical.
Лин Zhongling не давайте-Дю-Чен долго ждать. На третий день, когда Чжунхэн Фармасьютикал сообщили в суд, Линь Чжунлин нашел дверь.
Линь Чжунлин действительно худая. Весь человек, по крайней мере, на сорок килограммов тоньше, чем раньше. Он гораздо красивее, чем толстоголовая модель в прошлом. Именно из-за лекарств для пох

Глава 0152 Предприятием Отель Фармацевтических
Суматоха, вызванная таблеткой для похудения, быстро распространилась по городу Ф. Всего за несколько дней сотни женщин, принимавших таблетки для похудения, обратились в больницу, и вскоре "Чжунхэн Фармасьютикал" была совместно вызвана в суд, а промышленные и коммерческие отделы города также проверили дверь…
В последние несколько дней ду Чэн внимательно следил за новостями о компании Zhongheng Pharmaceutical. Ду Ченг, побочный эффект, на самом деле знает это. У него только диарея и усталость. Это кажется довольно серьезным, но через несколько дней ничего не происходит, но такая масштабная проблема, несомненно, является очень большим ударом для Zhongheng Pharmaceutical.
Лин Zhongling не давайте-Дю-Чен долго ждать. На третий день, когда Чжунхэн Фармасьютикал сообщили в суд, Линь Чжунлин нашел дверь.
Линь Чжунлин действительно худая. Весь человек, по крайней мере, на сорок килограммов тоньше, чем раньше. Он гораздо красивее, чем толстоголовая модель в прошлом. Именно из-за лекарств для похудения в наши дни все лицо человека выглядит очень некрасиво.
“Ду Лао, я прошу тебя о грехе.”
Увидев Ду Чэна, сидящего на диване и холодно смотрящего на себя, Линь Чжунлин сказал, что ему очень стыдно двигаться в сторону Ду Чэна. Только в глазах полно загадок.
Таблетки для похудения были лично испытаны им. Не было никаких проблем вообще. После того как лекарство было сделано согласно рецепту, не было никаких проблем во время теста на наркотики. Линь Чжунлин просто не мог понять, почему некоторые люди имели хороший эффект после его приема. Будут некоторые отскоки, но у некоторых людей будет так много побочных реакций после их приема.
К счастью, эти люди только физически слабы и имеют постоянную диарею, и никакой другой реакции нет. Если есть проблема безопасности жизни, я боюсь, что Zhongheng Pharmaceutical закроется сразу.
Если вы знаете это раньше, то линь Чжунлин наверняка не будет жадничать, чтобы сделать эти таблетки для похудения, а теперь Zhongheng Pharmaceutical почти разорена.
Поэтому линь Чжунлин должен был найти Ду Чэна, потому что он действительно не мог понять, почему появились таблетки для похудения.
- За какой грех ты хочешь меня благодарить?- Ду Чэн, естественно, знает, что сказал Линь Чжунлин, но он этого не показал.
- Это все моя вина. Какое-то время я был жадным. Я сосредоточился на разработке таблеток для похудения. Я просто не думал, что это лекарство на самом деле проблема. После его приема будет диарея и физическая слабость, и это более серьезно. Ду Ченг, не могли бы вы объяснить мне, почему это так?- Лицо линь Чжунлина пристыжено, и он не знает, правда это или притворство.
И после прослушивания Лин Zhongling сказал. Лицо ду Чэна, естественно, стало еще холоднее, и он ничего не сказал. Он просто достал 50 миллионов слов из бумажника, который держал в руках.
Глядя на 50 миллионов слов в руках Ду Чэна, Линь Чжунлин ясно чувствует, что его холодный пот струится вниз.
“Ду Лаоди, вы можете быть уверены, что эти 50 миллионов я обязательно заплачу вам очко, но на этот раз вы должны помочь мне, иначе я умру на этот раз.” Линь Чжунлин теперь свободен. Возьмите 50 миллионов, но если вы их возьмете, Линь Чжунлин начнет сегодня и захочет выпить северо-западный ветер.
- Извините, но мне это неинтересно.”
Ду Чэн, естественно, не так легко поможет Линь Чжунлиню, но это должно быть слабым.
Линь Чжунлин видел Ду Чэня таким безразличным, вспомнил многочисленные предупреждения Ду Чэна раньше, холодный пот Линь Чжунлина на спине был больше, и его рот тоже был чист от какой-то микронасоски, он должен был спросить: “Ду брат, я умоляю тебя, если ты поможешь мне, на этот раз после прошлого, я дам тебе 60 миллионов, нет, я дам тебе 70 миллионов, как ты это видишь?”
- Я уже говорил вам, что деньги меня не интересуют. Если больше ничего нет, пойдем. Ду Чэн холодно подчинился, просто не двинулся с места, а затем встал прямо.
Ду Чэн сказал о неразделенной любви, но Линь Чжунлин сказал, что есть пьеса, и не интересоваться деньгами не значит, что он не интересуется другими вещами.
Я думаю, что здесь линь Чжунлин быстро подошел к Ду Чэну и сказал: “Ду Лао, таким образом, если вы можете помочь мне пережить это трудное время, я обещаю вам то, что вы хотите.”
- Как бы там ни было, ты думаешь, что можешь дать мне что-нибудь сейчас?- В глазах ду Чэна было презрение.
Как и сказал Ду Чэн, Линь Чжунлин ответил. Действительно, как сказал ду Ченг, Ду Ченг хотел, он не хотел, и все, что у него было, другая сторона, казалось, вообще не интересовалась.
Это заставило глаза Линь Чжунлина постепенно стать немного более отчаянными.
После этого инцидента компенсация за эти деньги, вероятно, составит его чистую стоимость Линь Чжунлина по крайней мере наполовину, плюс штрафы промышленного и коммерческого секторов и управления, а также фармацевтические инвестиции, Линь Линь Линь не так уж далек от банкротства. .
- Не говорите, что я действительно неудовлетворителен, теперь, когда вы выдали рецепт мастера. Я не собираюсь держать это в секрете, но я очень много говорил вам, что если я захочу, рецепт обязательно выйдет. Я купил его по высокой цене, так что если ты хочешь, чтобы я тебя спас, то можешь, просто Утоли мой аппетит.”
Что-Дю-Чен хочет, отчаяние Лин Zhongling по. Когда Линь Чжунлин в отчаянии, он просто сказал это, и это очень просто и прямолинейно.
Просто это звучит в ушах Линь Чжунлина, но это похоже на звук звука природы.
“Дю Лаоди, о чем ты говоришь?- Спросил линь Чжунлин, и спросил прямо.
Ду Чэн ничего не сказал, но это означало дефолт, но, глядя в глаза Линь Чжунлина, это означало безграничную надежду.
Хотя на этот раз разработка провалилась, но если Ду Чэн может решить проблему, то это, естественно, не проблема, и это легкий ветерок, чтобы вернуться к жизни.
Однако то, что Линь Линь Лин хочет удовлетворить аппетит Ду Чэна. Деньги невозможны, и единственное, что осталось, - это доля Zhongheng Pharmaceutical в его руках.
Подумав об этом, яростный укус Лин Zhongling, переместите в ДУ Чэн сказал: “Дю-Лао, я дам тебе 50% акций отель фармацевтических средств. Как вы на это смотрите?”
Ду Ченг не ответил, но сознание в его глазах было очевидным, и он не был заинтересован.
“60%?” Снова спросил линь чжунлин.
Ду Чэн не ответил, но сказал прямо: “80%. Иначе не разговаривай.”
“80%?”
Линь Чжунлин глубоко вздохнул, не ожидая, что аппетит Ду Чэна будет таким большим.
Если вы изменились на нормальный, он, должно быть, отказался думать об этом, но теперь линь Чжунлин может только вынести это, и все еще нужно серьезно подумать об этом.
80% имеют больше акций, но это дало ему Линь Чжунлинь, чтобы остаться в очереди. Если линь Чжунлин откажется, то я не думаю, что это займет много времени. Zhongheng Pharmaceutical попадет в его руки, и 20% акций увидят, что это очень редко, но если рецепт Ду Чэна действительно работает, дивиденды, которые получит 20% акций, будут поразительными.
Так что вскоре линь Чжунлин сделал свой выбор. Он стиснул зубы и сказал прямо: “Хорошо, я обещаю вам.”
Видя, что линь Чжунлин пообещал, глаза Ду Чэна тоже немного больше улыбаются, очень просто, потому что его цель была достигнута.
Для ДУ Ченга фармацевтическая промышленность с десятилетней историей гораздо более привлекательна, чем фармацевтическая компания, потому что она может спасти Ду Ченга по крайней мере на три года или даже на пять лет.
Это почему-Дю-Чен хочет покупать долю в отель фармацевтических. 80%, Ду Чэн не использует мягкое. Если линь Чжунлин не жаден, Ду Чэн может сотрудничать с ним. Когда Линь Чжунлин не может сделать большую картину, он берет 50. % абсолютно есть, но он жадный, поэтому Ду Ченг не будет вежливым.
……
Закончив с Линь Чжунлинем, Ду Чэн отправился прямо к Линь Чжунлиню, чтобы обратиться в юридическую фирму для завершения передачи акций Zhongheng Pharmaceutical.
Затем, Дю-Чен и Лин Zhongling отправился в отель фармацевтических.
Отель фармацевтических расположен в южном пригороде города Ф. Земля очень широка, и масштаб очень велик. Однако нынешняя фармацевтическая промышленность Чжунхэна, похоже, испытывает некоторые сломленные чувства. Он далек от того, чтобы быть сопоставимым с нынешним Tianrong Pharmaceutical, плюс недавние таблетки для похудения. Общее ощущение все еще немного мрачновато.
Линь Чжон открыл БМВ 745LI, авто-Дю-Чен непосредственно следовал на своей машине в отель фармацевтических.
Подождав, пока машина припаркуется на стоянке, Линь Чжунлин впервые повел Ду Чэна в свой офис.
Дождавшись офиса, Линь Чжунлин достал из сейфа рецепт, который был последним, когда он следовал таблеткам для похудения ду Чэна.
Ду Чэн внимательно посмотрел на него, в основном такой же, как рецепт, который он дал Линь Чжунлиню, но это было немного лекарства. Ду Чэн, не колеблясь ни секунды, прямо сказал: “Линь, проблема в том, что именно по этому рецепту, менее нейтрализующее лекарство, которое вызывает диарею и физическую слабость после его длительного приема.”
После этого ду Чэн добавил название лекарства, Хуаншэнь, непосредственно к рецепту.
Это очень распространенная китайская медицина, но она играет самую важную нейтральную роль в этой диетической медицине. Руки и ноги ду Чэня очень просты. Он просто порезал желтый женьшень ножом и передал Синьеру. Мастерство этого искусства непосредственно встроено в корневой путь другого лекарственного материала, и другие вообще не могут его увидеть.
Из-за этого линь Чжунлин будет на Дю Чэне.
“Неудивительно, что такая проблема, эти бесполезные отходы…”
Глядя на слово “Хуаншэнь”, Линь Чжунлин в тот момент имел только одну идею, то есть фармацевтов сразу уволили.