В последнее время Николас Кейдж чередует неплохой треш с фильмами плохими или совсем ужасными. Пожалуй, многие уже смирились, что актер погряз в дешевых поделках категории "Б". Однако, некоторые из этих поделок могут получаться вполне смотрибельными (в том числе и из-за таланта Кейджа), а некоторые входят в категорию "так плохо, что даже хорошо".
Перед зрителями открывается мир будущего, в котором главному герою нужно срочно найти пропавшую дочку губернатора. И нужно сделать это как можно быстрее, ведь его тело обвешано костюмом со взрывчаткой, которая может как покалечить, так и убить главного героя.
Японский режиссер Сион Соно изначально снимал треш: это заметно и по дешевизне картинки, и по безумному сценарию, который не удосуживается ничего объяснять, и по странным диалогам героев. Однако, треш трешу рознь.
У Соно получился слишком безумный боевик с абсолютно отбитыми героями и сценарием, который, казалось, создавался прямо на площадке. Все действие сюжета выглядит, как детская игра во дворе (при том с реквизитом, который в этом же дворе и был найден), Кейдж снова то лениво корчится, то ужасно переигрывает, на экране происходит несусветная чушь, а частично японский стиль в антураже пустынных прерий кажется неуместным.
"Узники страны призраков" - крайне слабый представитель трешовых боевиков, который в очередной раз показывает глубину падения карьеры Николаса Кейджа. Хотите качества в данном жанре - лучше посмотрите "Бомж с дробовиком".
Если вам понравился отзыв, подпишитесь на канал "Властелин Кинец"!
Спасибо, что прочитали!