Найти тему
Watch on wrist

Глава 0136 взрывает аудиторию Когда Ду Чэн вернулся наверх, ГУ Цзяи уже ушел в свою комнату смотреть телевизор

Глава 0136 взрывает аудиторию
Когда Ду Чэн вернулся наверх, ГУ Цзяи уже ушел в свою комнату смотреть телевизор.
Прямая трансляция “Цинь Дуна” началась в половине четвертого. В это время еще около пяти минут, поэтому по телевизору все еще идет реклама.
Теперь ду Чэн, естественно, не хотел видеть его один, поэтому в течение дня ду Чэн также отказался от сопротивления ГУ Цзяи и сразу же отвел ГУ Цзяи обратно в свою комнату.
ГУ Цзяи торопилась открыть телевизор, поэтому одежда на ее теле не пришла и не переоделась. В это время на ней был небольшой костюм от Шанель, юбка и колени, демонстрирующие стройную и очаровательную икру, сопровождаемую Ду. Движения Ченга неуклюжи и соблазнительны.
Ду Ченг ничего не имел в виду. Он просто хотел посмотреть игру ГУ Сиксина в прямом эфире с ГУ Цзяи. Это была просто захватывающая сцена ГУ Цзяи, но она невольно вызвала желание Ду Чэна.
К счастью, Ду Ченг заставил себя использовать разум, чтобы контролировать желание. В противном случае, Ду Чэн теперь имеет сердце ГУ Цзяи на месте, но реакция Ду Чэна, ГУ Цзяи, может быть почувствована.
Прикосновение привязанных и горячих вещей просто покрыло ее круглые ягодицы, так что тело ГУ Цзяи не могло не согреться и начало мягко извиваться. Это заставило сердце ГУ Цзяи наполниться стыдом, и он взглянул на Ду Чэна.
- Смотрю телевизор, по - настоящему смотрю. Ду Чэн объяснил немного смущенно, но, к счастью, ГУ Цзяи был недалеко от своей комнаты, и Ду Чэн на мгновение отошел.
Подождав в комнате, Ду Чэн сразу же открыл дверь и бросил ГУ Цзяи на кровать. Управившись с телевизором, он сам не торопился и побежал в ванную. Я поспешила принять небольшой душ.
Поскольку Ду Чэн не пошел принимать ванну после сегодняшнего утра С Е Мэй, Ду Чэн все еще обладал некоторым очарованием е Мэй, Ду Чэн, естественно, не стал бы так смотреть на ГУ Цзяи, поэтому Ду Чэн должен был стирать вещи, принадлежащие другим женщинам, с ребенка.
Просто падая в глазах ГУ Цзяи, движения Ду Чэна немного отличаются, и красивое лицо немного больше краснеет.
Когда Ду Чэн вышел из душа, ведущий закончил говорить, и в зрительном зале уже стояли все конкурсанты.
Ду Чэн нашел ГУ Сиксина с первого взгляда, или ГУ Сиксин, несомненно, самый заметный среди 80-ти именных конкурсантов, будь то красота красоты или легкость Ангела. Легкая улыбка-это не то, что другие могут сравнить.
Это давало Ду Чэню небольшое чувство превосходства, потому что лучшая девушка была его.
- Ду Чен, над чем ты там смеешься?- Глядя на Ду Чэна, ухмыляющегося в телевизор. ГУ Цзяи задал несколько вопросов о движении в сторону Ду Чэна.
“Ничего, ничего. Ду Ченг подчинился, затем повернулся и направился к большой кровати.
Видя действия Ду Чэна, хорошенькое личико ГУ Цзяи немного краснеет, и она подходит к кровати.
Ду Чэн посмотрел на внимательный и решительный взгляд ГУ Цзяи, и ему стало так смешно, что он намеренно сел в середине Дацина, оставив только немного места для ГУ Цзяи.
ГУ Цзяи, естественно, знает, что Ду Чэн делает это намеренно, но когда она хочет посмотреть на Ду Чэна, она обнаруживает, что большая рука Ду Чэна уже движется к ней, и тогда она прямо привела ее к себе. в.
“Ду Чэн, нет, я хочу посмотреть игру си синя. ГУ Цзяи был потрясен и быстро двинулся к Ду Чэню.
- Я тоже хочу посмотреть, давай посмотрим вместе.”
Ду Чэн был очень серьезен, а ГУ Цзяи-подозрителен. Только очень быстро. Ду Чэн приложил губы к ее уху и тихо сказал: “что касается всего остального, мы подождем, пока не закончим читать.”
Почувствовав слабый жар Ду Чэна и знойный язык Ду Чэна, лицо ГУ Цзяи залилось румянцем, оно выглядело красивым, красивым и манящим.
К счастью, в это время ведущий на сцене, наконец, закончил говорить, а затем начал позволять конкурсантам выбирать, чтобы нарисовать ПК, который просто переключил внимание ГУ Цзяи и Ду Чэна.
Хотя это была всего лишь простая лотерея, когда ГУ Сиксин разыгрывает лотерею, почти 2000 зрителей внизу получают много аплодисментов. Это очень восторженно, и это резко контрастирует с падающими аплодисментами других игроков. .
- Похоже, что Сиксин довольно популярен.”
Звук телевизора очень громкий. ГУ Цзяи, естественно, слышит разницу в этой сцене, и в ее глазах появляется немного больше гордости, потому что это ее самая популярная девушка. Младшая сестра.
После завершения подписания вышел и соперник ГУ Сиксина. Это был молодой человек лет тридцати. Он был очень длинным Свеном, и его пальцы были тонкими и изящными. Это был хороший материал для игры на пианино.
Молодой человек играл первым, его фортепианный уровень действительно очень хорош, но он ограничивается только обычным второсортным пианистом в стране, но даже так, это единогласный высокий балл судей, самый высокий балл очень высокий, он оказался у меня 9:1.
То есть, очевидно, очень гордится молодежью, потому что его выступление является лучшим среди всех игроков до этого, поэтому такой высокий балл, очевидно, он должен выиграть битву.
просто. Аудитория под аудиторией не покупала аккаунт. Видя высокомерную внешность молодого человека, многие люди издавали храпящие звуки, что делало лицо юноши уродливым.
После того как юноша сыграл, естественно было обратиться к ГУ Сиксину.
“Ду Чэн, Си Синь будет играть.”
Глядя на свою младшую сестру со сцены игрока, лицо ГУ Цзяи внезапно стало немного более взволнованным.
“Ах.”
Ду Чэн подчинился, его лицо тоже немного взволновано, в конце концов, это первый раз, когда ГУ Сиксин стоит перед широкой сценой, Ду Чэн ждет момента, когда ГУ Сиксин полетит.
ГУ Цзяи не хотел подводить Ду Чэня, но перед самой игрой ГУ Цзяи вдруг повернул глаза к камере, а затем показал очень чистую улыбку, которая, казалось, приветствовала Ду Чэна и ГУ Цзяи. главный.
В этот момент ни сам ГУ Сиксин, ни Ду Чэн и ГУ Цзяи не ожидали, что после окончания игры эта улыбка станет популярной во всем онлайн-мире и будет приветствоваться как улыбка ангела.
На месте происшествия ГУ Сиксин начала свою игру.
Первая песня, которую играет ГУ Сиксин, - это одна из других почти фортепианных пьес, которым ее научил Ду Чэн. Эстетический уровень музыки не уступает сегодняшней всемирно известной музыке, плюс ГУ Сиксин ничуть не хуже мировых топовых фортепианных мастеров. . Музыкальное произведение на самом деле должно быть представлено аудитории, будь то судьи или зрители внизу, представившие прекрасное настроение музыки.
Даже Ду Чэн и ГУ Цзяи в этот момент успокоились и прислушались к прекрасной ноте.
И музыкальное произведение, будь то судьи или зрители под полем, и даже другие игроки, участвовавшие в соревновании, почти минуту молчали, а затем все единодушно разразились восторженными аплодисментами.
Даже судьи на сцене восторженно аплодировали, и аплодисменты длились почти минуту.
Полный счет. И пятеро судей единогласно прокомментировали совершенное, пусть ГУ Сиксин легко прошел первый раунд нокаутом.
Глядя на ГУ Сиксина, хорошенькое личико ГУ Цзяи наполняется ни с чем не сравнимым волнением, а глаза слегка красноватые, и он поднимает голову и смотрит сквозь электрическую крышу. Небо, шептало мне в сердце: “мама, папа, ты видел, как хорош твой Сисин…”
После этого ГУ Цзяи обратил свое внимание на Ду Чэня.
ГУ Цзяи ясно знает, что успех ГУ Сиксина неотделим от его собственных усилий, но что действительно делает ГУ Сиксина успешным, так это этот таинственный человек, который не может видеть насквозь.
ГУ Цзяи лучше знает, что уровень фортепиано Ду Чэна намного выше, чем у ГУ Сиксина. Если Ду Чэн захочет, он может стать самым знаменитым пианистом в мире. Однако ду Чэн предоставил эту возможность ГУ Сиксину. Пусть ГУ Сиксин идет преследовать свои мечты и прикоснуться к своей собственной сцене.
- Что случилось, Джиайи?”
Странные глаза ГУ Цзяи заставили Ду Чэня почувствовать себя немного странно.
- Спасибо, Ду Чен.” Прошептал ГУ Цзяи, но в глазах его мелькнула решимость.
Услышав, что сказал ГУ Цзяи, Ду Чэн ясно сказал то, что сказал ГУ Цзяи.
Слегка улыбнувшись, Ду Чэн подошел к ГУ Цзяи и сказал: “Когда вы хотите поблагодарить меня, как вы хотите поблагодарить меня?”
- Я думаю, что да.……”
Глаза ГУ Цзяи оказались редкими и очаровательными, а затем он прикусил мочку уха Ду Чэна и прошептал очень соблазнительным тоном: “Я хочу полюбить тебя один раз.”
После этого ГУ Цзяи быстро поцеловал Ду Чэня в губы.
Наслаждаясь инициативой ГУ Цзяи, Ду Чэн медленно подошел к кровати, а затем позволил ГУ Цзяи поцеловать себя, мягкое ощущение губ сделало Ду Чэня очень удобным.
И ГУ Цзяи, она была очень устриц, чтобы угодить Ду Чэну в соответствии с ее пониманием, и осторожно сняла с него одежду для себя, и присела на корточки на Ду Чэне.
Когда ГУ Цзяи был очень поражен устрицей и помог Огненному существу Ду Чэна мягко сесть, раздался легкий крик. Пусть желание Ду Чэна вспыхнет мгновенно, и инициатива ГУ Цзяи сделает Ду Чэна очень удобным.