Глава 0133
- Ты же не хочешь быть слишком большой. Один миллион, вы-большое открытие льва. ГУ Цзяи с отвращением посмотрел на крупного мужчину средних лет.
В последние два дня ГУ Цзяи, можно сказать, был ошеломлен этой популярностью. Когда начнется стройка, эти люди будут окружены. Кто бы ни осмелился начать работу, с кем бы они ни дрались, если они вызовут полицию, они заранее рассредоточатся и будут ждать полицию. Как только я ушел, я снова собрался.
Из-за этого строительная площадка в основном находилась в состоянии приостановки в течение последних двух дней. Сегодня другая сторона наконец-то послала голову на переговоры, но когда он услышал открытие другого льва, ГУ Цзяи уже рассердился. .
Фигура мужчины средних лет, вероятно, выше, чем два ГУ Цзяи. Огромная фигура весом более 200 килограммов делает ГУ Цзяи очень миниатюрным перед ним. Услышав слова ГУ Цзяи, мужчина средних лет посмотрел на него с улыбкой: “маленькая девочка. Он достаточно горячий, но вы, кажется, ошиблись. Я сказал, что один миллион-это не юань, это доллар США, вы не понимаете, доллар США.”
Один миллион уже сделал ГУ Цзяи неприемлемым, и один миллион долларов все еще там. Хорошенькое личико ГУ Цзяи побелело.
Лицо Тан Фэна тоже очень некрасиво. Если ГУ Цзяи хочет, он не возражает взять миллион долларов, чтобы заставить улыбнуться, но в данном случае ГУ Цзяи-очень принципиальная женщина. ГУ Цзяи абсолютно невозможно заплатить другой миллион долларов, даже если это всего лишь один миллион юаней.
“Сон, даже не думай об этом, я уже вызвал полицию. Даже если моя стройка не сработает, я не дам тебе ни одного очка.” ГУ Цзяи сказал с большим гневом, что он никогда не отступит. от.
- Тревога, эти щепки пукают, но денег не дают. Девочки, если вы согласитесь сопровождать Лао-Цзы со мной в течение нескольких дней, я не смогу собрать деньги.- Мужчина средних лет, глядя на красивую внешность ГУ Цзяи, сказал кудрявый с улыбкой.
“Заткнуться.”
Как может Тан Фэн терпеть богиню, оскорбленную другими, и вдруг закричал.
И телохранитель на его стороне. Также заблокирован с его стороны.
- Вы оба обязаны это сделать, братья, научите их этих двух парней. Глаза мужчины средних лет вспыхнули проблеском света, и несколько человек рядом двинулись к глазам, внезапно десять из них держали стальную трубу и двинулись к Тан Фенгу и телохранителю.
Телохранитель слегка изменился в лице, видимо не ожидал, что эти люди осмелятся на такое, и быстро защитил Тан Фэна, но не стал отбиваться, если у другой стороны всего четыре-пять человек, то он может победить, но у другой стороны больше десятка человек, и каждая рука держит железную трубу, но он не может справиться с ней, поэтому ему приходится защищать Тан Фэнсянь.
“остановить.”
Посмотрев на другую сторону, я осмелился начать, ГУ Цзяи, первоначальное ледяное красивое лицо было немного белее, и быстро вздохнул с облегчением, но в ее голосе не было никакой угрозы для этих гангстеров.
Однако эти гангстеры, похоже, являются несколько табуированной личностью Тан Фэна, только для того, чтобы застрелить телохранителя. Но это совсем не трогает Тан Фэна.
–бум!
В этот момент половина кирпичей не знала, откуда они взялись, и с грохотом обрушилась на голову мужчины средних лет. Мужчина средних лет захлопнул дверь, Весь мужчина внезапно двинулся к земле.
Внезапная перемена обстановки ошеломила всех, и даже десятки гангстеров, осаждавших Тан Фэна и его телохранителей, остановились.
В отличие от этих людей, красивое лицо ГУ Цзяи наполнено несравненно возбужденным взглядом, потому что ГУ Цзяи увидел знакомую фигуру и медленно приближается сбоку.
В то время как ГУ Цзяи обнаружил Ду Чэна, эти гангстеры также обнаружили существование Ду Чэна.
Тан Фэн также открыл Ду Чэня. Он знал из уст ГУ Цзяи, что Ду Чэн послал ГУ Сиксина в столицу. Однако он не ожидал, что Ду Чэн вернется в столь критический момент. Однако лицо Тан Фэна было несколько больше. Дело в цвете, потому что кирпичи Ду Чэна делают вещи еще более мертвыми. С этими смешанными характерами, как я мог отпустить Ду Чэна, и ГУ Цзяи будет отпущен.
- Он, черт побери, прокрался к Лао-Цзы и умер за него.”
Голова большого среднего человека была явно очень крепкой. Это была всего лишь половина кирпича в середине кирпичей, которые он поднял с земли на некоторое время. Крови на голове не было, но лишь царапины на коже. Однако лицо его уже полно гнева.
- Это я.- Ду Чэн уже прошел через эти мутные круги и тоже отправился к ГУ Цзяи.
Когда я увидел Ду Чэна, то увидел его крупным мужчиной средних лет. Он действительно узнал личность Тан Фэна, думая, что это было спасение Тан Фэна, но он не ожидал, что будет только один молодой человек.
Большой мужчина средних лет будет поражен этим газом, и он будет наполовину сдвинут брови перед пятью или шестьюдесятью мужчинами. Это в основном позор для него. Итак, человек средних лет возвращается к Богу. После этого он уже громко кричал: “сопляк, ты что, ухаживаешь за смертью? Братья, присядьте на корточки и перебейте меня всеми своими конечностями.”
Когда я услышал громкий крик людей средних лет, на лицах тех, кто смешался, появилось свирепое выражение. Десятки ранее осажденных Тан Фэна и телохранителей бросились в первый раз с железной трубой двигаться в сторону Ду Чэна. приходить.
- Не надо. - ГУ Цзяи знал, что Ду Чэн может играть, но на другой стороне было так много людей, и внезапно его лицо побелело.
Лицо Тан Фэна тоже некрасиво. Увидев ГУ Цзяи, он действительно хочет бежать, чтобы помочь Ду Чэну, но его тащит телохранитель.
А Ду Ченг, он просто смотрел на дюжину или около того движущихся навстречу несущемуся камышу, и ждал до того момента, когда десятки камышей подошли, Ду Ченг вздрогнул, и прямой рукой был удар в ближайшую Разнорукую грудь с железной трубкой, движущейся к его голове. А другой рукой схватил железную трубу и полетел на таракана.
На этот раз ДУ Ченг был очень тяжелым. После падения не было никакого движения. Очевидно, это была кома.
В то же время ду Ченг уже мчался вверх под железной трубой, двигаясь ко дну смеси, почти каждая палка, Ду Ченг тяжело сидел на корточках на коленях смешанных ног, треск костей продолжал звенеть, всего десять за несколько секунд, все десятки Панков упали на землю, держась за колени и крича.
Возьмите текущую силу Ду Чэна. Каждая палка почти прямо перебивала их икроножные кости. После того, как десятки Панков упали на землю, железная труба в руке Ду Чэна уже превратилась в шокирующую дугу.
Лицо ду Чэна все еще прохладного цвета, Ду Чэн не хочет, чтобы Ду люди беспокоили здесь, поэтому на этот раз ДУ Чэн очень смущен.
Глядя на эту сцену, Тан Фэн может сказать, что он вдохнул холодный воздух, и его глаза наполнились невероятным взглядом.
Он не мог думать об этом. Мастерство ду Чэна было таким ужасающим, и было так неловко начинать, что совершенно отличалось от образа Ду Чэна в его сердце, как будто это были два человека.
Телохранители рядом с ним были потрясены еще больше. Эксперты наблюдали за улицей. Хотя он не был экспертом, он определенно мог быть уверен в руке Ду Чэна. Мастерство ду Чэна абсолютно непостижимо, по сравнению с тем, что он когда-либо видел. Телохранители даже в десять раз сильнее.
ГУ Цзяи знает, что мастерство Ду Чэна превосходно, но она не думала, что мастерство Ду Чэна настолько сильно. Тем не менее, ее лицо немного более обеспокоено, хотя она не возражает против Ду Чэна. Так неловко, но, причинив боль стольким людям, я боюсь, что с этим будет нелегко справиться, когда приедет полиция.
- Там два сопляка, самые маленькие, все отдали его мне и дали ему пощечину.”
Мужчина средних лет тоже вздохнул с облегчением, особенно ухмылка Ду Чэна, посмеявшись в своем сердце некоторое время, что было стыдно за него, и поднял кусок сбоку, прежде чем положить его на землю. После железной трубы он тоже двинулся в сторону переезда в ДУ Чэн.
Холодная улыбка на лице Ду Чэна стала чуть сильнее. Он даже не взглянул на несущегося к нему человека, а вместо этого швырнул железную трубу прямо в рослого мужчину средних лет.
Мужчина средних лет почувствовал только цветок перед собой, а затем обнаружил, что перед ним появилось улыбающееся лицо Ду Чэна.
- Ты сказал, что хочешь перебить мои конечности.”
- Холодно спросил ду Чен. Затем железная труба в руке была разбита о икру мужчины средних лет с такой скоростью, что мужчина средних лет вообще не мог среагировать.
Мужчина средних лет вскрикнул, и вся фигура мягко упала на землю.
Выстрелы ду Чэна заставили банды, которые неслись рядом с ними, невольно остановиться, потому что они поняли, что любой, кто пошлет их первым, будет прерван, как и мужчина средних лет. Ноги.
Эти гангстеры-эгоистичные люди. После того, как предыдущая остановилась, все спины остановились, и никто не осмелился идти первым.
Ду Ченг взглянул на бандитов, остановившихся рядом с ним, просто холодно улыбнулся, а затем снова взял железную трубу в руку и двинулся к другой ноге другого мужчины средних лет.
Мужчина средних лет снова закричал, и его глаза были полны ужаса, потому что он чувствовал, что у него сломаны ноги, а Ду Чэн не собирался останавливаться. .
Он был в ужасе и не мог больше выносить этого лица. В первый раз двигаюсь к Ду Чэню, прося о помощи: “умоляю тебя, не надо, пощади меня на этот раз, я больше не посмею…”
Ухмылка ду Чэна стала еще гуще, и он не стал слушать мольбы большого человека о среднем возрасте. Он поднял железный ход, и его левая рука пошла прямо вниз.
Глава 0133 - Ты же не хочешь быть слишком большой
23 сентября 202123 сен 2021
7 мин