Глава 0126, мы трое спим вместе
После обеда. Ду Чэн и Чжун Ляньлань осторожно усадили мать в удобное кресло-каталку и запустили дом.
Погода сегодня очень комфортная, хотя солнце жаркое, но не слепящее, оно мягкое.
Глядя на нежное лицо матери под лучами солнца, на лице Ду Чэна тоже появилась улыбка, он ожидал, что с этого дня прошло уже четыре года.
Чжун Ляньлань стоял рядом с ДУ Чэнем и смотрел на его улыбающееся лицо. Чжун Lianlan вдруг обнаружил, что, казалось, было что-то в ее сердце, который был перемещен. Однако, чувствуя момент, Чжун Ляньлань я не обратил на это внимания, а двинулся в сторону Ду Чэна и сказал: “Ду Чэн, хорошая окружающая среда очень важна для ценного человека. Если он вам долго не понадобится, тетя может проснуться.”
“Ах.”
Ду Чен кивнул, и причина, по которой он перевез мать из больницы, была именно из-за этого.
С другой стороны, ГУ Цзяи и ГУ Сиксин следовали по бокам инвалидного кресла и сопровождали Ду Чэна, чтобы идти в инвалидном кресле.
Хотя вилла изменилась во многих местах, в целом она не сильно изменилась. Особенно на вилле, за исключением некоторых старых вещей в холле, картина совсем не изменилась.
Для вилл, которые вернулись в свои дома на протяжении стольких лет, сестры семьи Гу все еще очень счастливы, даже лицо ГУ Цзяи немного больше улыбается.
На вилле, Су Хуэй помогла Ся Haifang, чтобы забрать посуду.
Су Хуэй и Ся Хайфан находились друг против друга в районе Сичэн. Хотя соседи были не очень знакомы, они все же разговаривали. Теперь вполне естественно находиться в контакте с ними. Для Ся Хайфана, чтобы помочь Ду Чэну заботиться о жизни и питании. Су Хуэй тоже очень счастлив, потому что это гораздо лучше, чем выходить на улицу, чтобы делать что-то, и возраст Ся Хайфана тоже большой. Если вы его найдете, то это в основном работа по выполнению разных работ или очистке уличной канализации. Для Ся Хайфана это очень тяжело для людей преклонного возраста и плохого здоровья.
- Старая Саммер, Ду Ченг, этот ребенок очень хороший, хороший для людей, хороший для людей и очень сыновний. Если ты будешь делать что-то здесь, он никогда не будет относиться к тебе плохо.- Пока мыли миску, Су Хуэй сказал с одной стороны.
Ся Хайфан, по-видимому, согласился с утверждением Ся Хайфана и прямо кивнул: “этот ребенок действительно хорош. Я живу уже несколько десятилетий. Я впервые вижу этого молодого человека, который не высокомерен и не сух, и в нем нет высокомерия богатых.”
- На самом деле, они все дети, которые бедны, хе-хе.”
Думая о прошлом, Су Хуэй тоже вздохнула, но теперь Ду Чэн наконец отомстил, и она тоже расслабила свое сердце.
Из окна кухни Су Хуэй видит Ду Чэня и ГУ Цзяи, которые толкают коляску наружу. Они смотрят на Ду Чэня. Эти три человека имеют разную внешность, но темперамент и характер совершенно разных женщин. Хуэй сказал с некоторым восклицанием: “жаль, что ребенок Ляньлань не имеет этого благословения. Если ребенок девочки сможет жениться на Ду Чэне, она будет очень счастлива в этой жизни.”
Сначала она хотела стать женой Ду Чэна и Чжун Ляньлань, но теперь, когда у ду Чэна появилась девушка, Су Хуэй пришлось сдаться.
Это был Ся Хайфан, но она никогда не ожидала такого. После того, как она улыбнулась, она сказала: “Как ты можешь любить семью так, как семья ГУ? Самая длинная - как принцесса. Только такая девушка. Я могу сравниться с ДУ Ченгом.”
Я слышал, как Ся Хайфан сказал это, Су Хуэй просто улыбнулся и больше ничего не сказал.
……
Из-за того, что я просто соприкасался с солнцем, я долго не мог его выносить. Поэтому, позагорав полчаса на улице, Ду Ченг втолкнула мать обратно в комнату, а затем Ду Ченга, ГУ Цзяи и ГУ Сиксина. Возвращайся на пол.
Утром ГУ Цзяи и ГУ Сиксин почти закончили уборку в комнате. В конце концов, ГУ Цзяи будет приезжать сюда с ГУ Сиксином каждые несколько дней, и некоторые вещи, которые обычно не используются, уже перенесены, так что им нечего разбирать.
Это была комната Ду Чэна, за исключением нескольких больших предметов мебели, остальная часть была пуста, поэтому ГУ Цзяи и ГУ Сиксин побежали в комнату Ду Чэна, чтобы помочь персоналу ду Чэна.
Сестры все показывали и показывали на нее, как будто это была их комната. Ду Ченгу вообще не нужно было ничего говорить, но менее чем через полчаса сестры уже обсуждали планировку комнаты ду Ченга. Потом я взял Ду Чэня и вышел вместе.
Когда я приехал в торговый центр, Ду Ченг в основном не имел никакого права голоса. Все, что он должен был делать, - это оплачивать счета и собирать вещи. Конечно, в больших или больших количествах он будет отвечать за доставку.
Таким образом, послеобеденное время пролетело быстро. Когда Ду Чен и сестры вернулись на виллу, было уже шесть часов вечера. Ду Чэн уже признался вчера в клубе Хуанпу, так что сегодня нет необходимости идти в клуб.
Вернувшись домой, Ся Хайфан уже был готов к обеду и ждал Ду Чэна.
Когда Ду Чэн вышел во второй половине дня, он дал Ся Хайфану банковскую карточку, в которой было 100 000 юаней. В дополнение к фиксированной ежемесячной стоимости 8000 юаней на расходы на проживание, коммунальные услуги и т. д., оставшиеся 20 000 юаней были использованы. Приходите к Ся Хайфану в качестве зарплаты.
Однако ду Чэн знал, что если он даст Ся Хайфану, то Ся Хайфан определенно откажется, поэтому Ду Чэн дал ГУ Цзяи карточку ся Хайфану после обеда.
ГУ Цзяи все еще сохранял некоторое достоинство перед посторонними. Ся Хайфан не посмел отказать, но мог только принять его.
После ужина ГУ Цзяи и ГУ Сиксин начали помогать Ду Чэню приводить комнату в порядок. Ду Ченгу потребовалось время, чтобы вернуться в свою квартиру и перенести все полезные вещи. Что касается квартиры, Ду Ченг, то на данный момент нет никакого смысла отступать. Как бы то ни было, впереди еще несколько месяцев аренды.
……
- Вау... так удобно.”
Закончив с комнатой, ГУ Сиксин бросился к кровати Ду Чэна, чувствуя мягкость большой кровати, и сказал очень удобно.
Посмотрев на ГУ Сиксина, ГУ Цзяи оглянулся и посмотрел на Ду Чэна, который сидел на диване. На хорошеньком личике внезапно появился румянец.
Почувствовав мягкость ГУ Цзяи, Ду Чэн чувствует, что его душу словно провоцируют. Если это не из-за присутствия ГУ Сиксина, Ду Чэн определенно толкнет ГУ Цзяи на кровать с малейшим колебанием, а затем насладится соблазнительным привлекательным телом ГУ Цзяи.
Подумайте об этом. Губы ду Чэна не могли не расплыться в легкой улыбке с оттенком зла.
Глядя на злую улыбку Ду Чэна. Хорошенькое личико ГУ Цзяи яростно вспыхнуло, и после того, как Ду Чэн взглянул на него, он быстро обернулся и перестал смотреть на Ду Чэна.
- Эй, что это за переключатель?”
В этот момент ГУ Сиксин на кровати был похож на новый континент, глядя на выключатель со светящейся функцией в изголовье кровати.
Глядя на любопытный взгляд ГУ Сиксина, Ду Чэн загадочно улыбнулся и сказал: “Ты не знаешь, щелкнешь ли ты.”
“Действительно.”
ГУ Сиксин подчинился, но это был первый раз, когда он дотянулся до выключателя.
Послышался легкий механический звук, а затем ГУ Сиксин обнаружил, что крыша над его головой как будто перевернулась, и все звездное небо внезапно появилось перед его собственными глазами.
“Вау……”
ГУ Сиксин не могла не удивляться, ее лицо выражало зависть и навязчивый взгляд, но жаль, что ее комната не могла сделать эту электрическую крышу, потому что ее комната с ГУ Цзяи находится внутри, на третьем этаже, комната Ду Чэна-только снаружи, а третий этаж-это всего лишь небольшая половина дома, только из этой области.
Даже ГУ Цзяи не мог не выказать восхищения и тоски и невольно подошел к кровати.
ГУ Сиксин посмотрел на звездное небо, двигаясь к Ду Чэню, и спросил: “Ду Чэн, это правда?”
- А ты что скажешь?…”
Ду Чен слегка улыбнулся и подошел к кровати.
Когда Ду Чэн подошел к кровати, ГУ Сиксин, казалось, принял решение. - Я решил, что буду спать здесь по ночам.”
“Нет.”
Когда он услышал, как ГУ Сиксин сказал Это, ГУ Цзяи был потрясен, и красивое лицо было полно гнева.
Ду Чэн тоже был потрясен и недоверчиво посмотрел на ГУ Сиксина.
ГУ Сиксин увидел реакцию ГУ Цзяи и внезапно понял, что тот был импульсивен и сказал что-то не то. Хорошенькое личико внезапно превратилось в месиво, и, посмотрев на ГУ Сиксина с выражением гнева, он сказал: “Сестра, я не это имел в виду, я Да, я хочу спать в этой постели ночью, а не спать с ДУ Чэном…”
Чем больше ГУ Сиксин объяснял, тем громче говорил, тем застенчивее и маленькое личико не смело смотреть на Ду Чэна и ГУ Цзяи.
“Шумный.”
Маленькое личико ГУ Цзяи побелело, затем он взглянул на Ду Чэна, который смеялся рядом с ним.
ГУ Сиксин увидел, что ГУ Цзяи так рассердился, и в его сердце появилась некоторая паника. Он быстро сказал: “Сестра, я знаю, что это неправильно.”
“Шин Синь. Ты должен повиноваться. Через несколько дней сестра перестанет заботиться о тебе. Ты хочешь спать там.- У ГУ Цзяи тоже мягкий голос. На самом деле она вовсе не сердится. Она только что слышала, как ГУ Сиксин сказал это. Какое-то время я не могу на это реагировать.
“Иначе.”
Ду Чэн не хотел подводить ГУ Сиксина. Когда ГУ Цзяи закончил говорить, он прямо сказал: “я пошел спать на улицу ночью, и я оставил Сиксин спать, и диван снаружи был удобным.”
Когда я услышал, как Ду Чэн сказал это, глаза ГУ Сиксина внезапно стали очень интересными.
И ГУ Цзяи, она посмотрела на Ду Чэна и снова посмотрела на ГУ Сиксина. Она стиснула зубы и прямо сказала: “Нет, мы будем спать здесь вместе по ночам.”
Глава 0126, мы трое спим вместе После обеда
23 сентября 202123 сен 2021
7 мин