Что было уже вчера, а не сегодня (пишу ночью)? – Будни многодетного отца…
Выгулял собачку.
Отвёл ребёнка в детский сад.
Поехал на работу и провёл 8 часов занятий.
На занятиях по курсу «Теория языка» (1 курс) провёл первую, вводную лекцию и дал понятие о методологии языкознания.
Для меня методология языкознания – это опрокинутый в лингвистику тот замечательный метод познания, который был предложен русским философом Андреем Александровичем Гагаевым. Овладение этим методом позволяет смотреть на настоящее из будущего и объяснять его.
Что касается этого метода, то я его реализовал на лингвистическом материале (моя вторая диссертация), а затем перенёс на практику психологического исследования (моя третья dissertation) и семейного консультирования.
На занятиях обычно провожу аналогии между явлениями языка и событиями жизненного характера. Полагаю, что аккредитованная на шесть лет в нашем филиале специальность «Русский язык и иностранный язык (английский)» предоставляет для этого максимум возможностей.
двух других парах («Современный русский язык. Словообразование») мы развивали речевое мышление практически: словообразовательный разбор как никакой другой способствует развитию русской связной речи. Мы это делали на материале разбора слова «сумасшедший». Как-нибудь словообразовательный разбор продемонстрирую аудиозаписью.
А на обратном из университета пути затарился натуральными продуктами, которыми можно запастись только в Покровé (местные жители ставят ударение на последний слог).
Устал? – Да, конечно! Расстраиваюсь по этому поводу? – Нет!
Просто знаю, что многие серьёзные мужчины хотят иметь и воспитывать детей! А у меня, насколько возможно, это получается практически.
Как ни странно это прозвучит, но основным ограничителем количества детей в семье обычно выступает женщина.
Или я не прав?
Что было уже вчера, а не сегодня (пишу ночью)? – Будни многодетного отца…
⠀
Выгулял собачку.
⠀
Отвёл ребёнка в детский сад.
⠀
Поехал на работу и провёл 8 часов занятий.
⠀
На занятиях по курсу «Теория языка» (1 курс) провёл первую, вводную лекцию и дал понятие о методологии языкознания.
⠀
Для меня методология языкознания – это опрокинутый в лингвистику тот замечательный метод познания, который был предложен русским философом Андреем Александровичем Гагаевым. Овладение этим методом позволяет смотреть на настоящее из будущего и объяснять его.
⠀
Что касается этого метода, то я его реализовал на лингвистическом материале (моя вторая диссертация), а затем перенёс на практику психологического исследования (моя третья dissertation) и семейного консультирования.
⠀
На занятиях обычно провожу аналогии между явлениями языка и событиями жизненного характера. Полагаю, что аккредитованная на шесть лет в нашем филиале специальность «Русский язык и иностранный язык (английский)» предоставляет для этого максимум возможностей.
⠀
На двух других парах («Современный русский язык. Словообразование») мы развивали речевое мышление практически: словообразовательный разбор как никакой другой способствует развитию русской связной речи. Мы это делали на материале разбора слова «сумасшедший». Как-нибудь словообразовательный разбор продемонстрирую аудиозаписью.
⠀
А на обратном из университета пути затарился натуральными продуктами, которыми можно запастись только в Покровé (местные жители ставят ударение на последний слог).
⠀
Устал? – Да, конечно! Расстраиваюсь по этому поводу? – Нет!
⠀
Просто знаю, что многие серьёзные мужчины хотят иметь и воспитывать детей! А у меня, насколько возможно, это получается практически.
⠀
Как ни странно это прозвучит, но основным ограничителем количества детей в семье обычно выступает женщина.
⠀
Или я не прав?