Найти в Дзене
Creative Club

ДИЗАЙН | Почему логотип должен быть простым?

Если углубиться в тему брендинга, то можно понять, что логотип является неотъемлемой частью и, можно сказать, лицом бренда. При разработке логотипа для бренда мы должны постараться сделать его простым. Но почему? Это самый часто задаваемый вопрос в Интернете и мы постараемся сегодня на него ответить. Итак, начнем. Логотип должен создаваться упрощенно, чтобы его было легко запомнить, ведь он отражает то, чем занимается ваш бренд. Если он пытается "сказать больше", то вы рискуете перегрузить его множеством деталей. В итоге, клиенты не понимают сообщения или получают неверный посыл от бренда. Логотип, с использованием слишком большого количества компонентов, всегда создает путаницу, а не привлекает внимание Единственный способ избежать подобных проблем прост — следовать принципу "KISS" или "ПОЦЕЛУЙ". "ПОЦЕЛУЙ" или "сделай проще" — это принцип в дизайне и он призывает избегать сложности и сохранять простоту основной целью при проектировании дизайна. Почему логотипы должны быть простыми? Ло
Оглавление

Если углубиться в тему брендинга, то можно понять, что логотип является неотъемлемой частью и, можно сказать, лицом бренда.

При разработке логотипа для бренда мы должны постараться сделать его простым. Но почему?

Это самый часто задаваемый вопрос в Интернете и мы постараемся сегодня на него ответить.

Итак, начнем.

-2

Логотип должен создаваться упрощенно, чтобы его было легко запомнить, ведь он отражает то, чем занимается ваш бренд.

Если он пытается "сказать больше", то вы рискуете перегрузить его множеством деталей. В итоге, клиенты не понимают сообщения или получают неверный посыл от бренда.

Логотип, с использованием слишком большого количества компонентов, всегда создает путаницу, а не привлекает внимание

Единственный способ избежать подобных проблем прост — следовать принципу "KISS" или "ПОЦЕЛУЙ".

-3

"ПОЦЕЛУЙ" или "сделай проще" — это принцип в дизайне и он призывает избегать сложности и сохранять простоту основной целью при проектировании дизайна.

Почему логотипы должны быть простыми?

Логотип запоминающийся, узнаваемый и универсальный, когда он прост.

Давайте разберемся с причинами предпочтения простых логотипов сложным.

Ясность сообщения бренда

Сложный логотип всегда имеет сложное сообщение.

-4

Помните, если логотип не передает истинный посыл из-за его запутанного дизайна, то это может навредить бренду.

Так что, если логотип будет простым, то ваш бренд автоматически сообщит простое и доступное массам сообщение.

Запоминаемость

-5

Это доказанный факт, что запомнить одно предложение или параграф легче, чем запомнить всю книгу.

Поэтому обычные клиенты и аудитория не могут вспомнить логотип из-за сложного и переполненного дизайна.

Простые логотипы легче запомнить из-за меньшего количества деталей

Запуск внутренней реакции

-6

Запуск внутренней реакции у человека при просмотре логотипа часто называют уникальным человеческим маркетингом.

Очевидно, что замысловатый дизайн логотипа тоже вызовет эмоции. Но, если логотип останется простым, то эта редкая маркетинговая система будет работать намного более эффективно.

Конвертируемость во всех средствах массовой информации

Любой профессиональный дизайнер логотипов подтвердит, что несложные логотипы легко можно использовать в любых средствах массовой информации, включая интернет, рекламу, марки, печать, вывески, вышивку, переводы и т. д.

Принимайте во внимание, что логотип, имеющий слишком много элементов, не может быть легко доработан и использоваться на разных поверхностях.

Так что, если вам нужно разместить логотип вашего бренда в других средствах массовой информации, то он должен быть простым.

Масштабируемость

-7

Масштабирование дизайна логотипа необходимо в любой нише.

Будет ли логотип размещен на веб-сайте или бумаге, его размер будет изменен в соответствии с потребностями.

Масштабирование сложных логотипов приводит к потере деталей и проблем с видимостью в большинстве случаев.

Простой логотип можно с легкостью уменьшить или увеличить

Подводим итоги и делаем выводы

С уверенностью можно сказать, что простой логотип демонстрирует четкую направленность мотивов бренда и его идеальной совместимости с потребностями клиентов.

Если вы хотите оставаться на рынке и в сознании людей на долгие годы, у вас должен быть простой логотип для вашего бренда.

Что вы думаете о тренде упрощенных логотипов?

Статья о том, как создать логотип.

____________

Если данная статья оказалась полезной, не забудьте поставить лайк, написать комментарий и поделиться ей с другом.

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить все самое важное!

Команда Creative Club

#логотип #логотип на заказ #разработка логотипа #дизайн #дизайн лого #дизайн логотипа #бренды в дизайне #простота #бренд #брендинг