Если углубиться в тему брендинга, то можно понять, что логотип является неотъемлемой частью и, можно сказать, лицом бренда. При разработке логотипа для бренда мы должны постараться сделать его простым. Но почему? Это самый часто задаваемый вопрос в Интернете и мы постараемся сегодня на него ответить. Итак, начнем. Логотип должен создаваться упрощенно, чтобы его было легко запомнить, ведь он отражает то, чем занимается ваш бренд. Если он пытается "сказать больше", то вы рискуете перегрузить его множеством деталей. В итоге, клиенты не понимают сообщения или получают неверный посыл от бренда. Логотип, с использованием слишком большого количества компонентов, всегда создает путаницу, а не привлекает внимание Единственный способ избежать подобных проблем прост — следовать принципу "KISS" или "ПОЦЕЛУЙ". "ПОЦЕЛУЙ" или "сделай проще" — это принцип в дизайне и он призывает избегать сложности и сохранять простоту основной целью при проектировании дизайна. Почему логотипы должны быть простыми? Ло