Найти тему
Book Larder

Глава 22

Глава 22.
Она решила, что обязательно найдет Чу Юнь после школы и попросит разъяснений.
Лицо Се Хана на сцене боя становилось все уродливее и уродливее, он также был немного известен на третьем курсе, его сила определенно была в верхнем эшелоне, но теперь он столкнулся со студентом первого курса, у которого не было ни капли духовной энергии, и он не мог даже атаковать в течение долгого времени.
Это дало ему глубокое чувство стыда, и он был уверен, что даже если он в конце концов выиграет, этот вопрос станет шуткой среди его одноклассников.
Се Хань чувствовала, что он не может выдержать этого недовольства.
Поэтому он вспыхнул.
После только что имевшей с ним встречи он уже знал, что Чу Юнь на самом деле не имеет никаких духовных энергетических колебаний на своем теле, и кроме того, что он полагался на свой острый меч и эту странную до крайности мечную технику, а также ядовитые глаза своего оппонента, сам Чу Юнь на самом деле был очень уязвим.
Се Хань был уверен, что меч Чу Юня нигде не повредит ему, но до тех пор, пока он силовым приемом нанесет удар противнику независимо от атаки, Чу Юнь точно не сможет выдержать его!
Бряк!
С приглушенным звуком, импульс Се Хань внезапно взлетел, земная желтая духовная энергия стала толще и тверже в его руках.
Затем Се Хань разбил кулак в сторону Чу Юня без всякой фантазии, зрачки Чу Юня уменьшились и сразу же атаковали в соответствии с найденным дефектом системы.
К сожалению, Се Хань уже был готов к проигрышной ситуации, кроме того, он не думал, что получит травму.
В следующий момент расцвела кровь, Се Хань все еще был ранен, меч Чу Юня застрял в левой ноге, и с остротой меча Линь Сяо Цзина, несравненно близкой к оружию духа, он, наконец, прорвался сквозь защиту Се Хана.
Однако, в то же самое время, когда появилась кровь, кулак Се Ханя разбился в правую руку Чу Юнь, вылился земляной желтый свет, и тело Чу Юнь взлетело в воздух, выпав из четырех до пяти метров, почти упав со сцены битвы.
После приземления на землю Чу Юнь ни на секунду не мог тормозить, и его ноги вытягивались на землю в течение большого промежутка времени, ошеломляя и даже скручивая ноги.
И это был все еще Чу Юнь, следуя системной подсказке, чтобы попытаться избежать резкости атаки противника, иначе Чу Юнь, вероятно, был бы прямо наполовину калекой под этим ударом.
Конечно, Чу Юнь также чувствовал, что Се Хань не использовал всю свою силу для этого удара, или просто использовал менее 10% своей силы.
Это был, в конце концов, спарринг-матч, а не какая-то вражда между жизнью и смертью, поэтому целью Се Хана было только победить Чу Юнь, а не убить его.
Царство Смерти Преобразования, в определенном смысле, полностью покинул пределы обычных людей, превращая смертное тело, плоть претерпевает качественные изменения, и власть растет в геометрической прогрессии, просто не было чем-то, чему Чу Юнь может сопротивляться.
После нанесения удара Се Хань также пожалел, что раньше не смог ударить Чу Юня, что вызвало у него сильный гнев в сердце, поэтому он также был несколько не в состоянии контролировать свою власть.
Тем не менее, он был освобожден, когда он ударил Чу Юнь, и хотя Чу Юнь все еще кормили мечом, он все еще был отвлечен в критический момент, избегая места, где его сила была сосредоточена больше всего, и блокирование атаки рукой, он бы в лучшем случае пострадает от перелома.
В то же время, в тот момент, когда его ударили, Чу Юнь топтался на ногах, отнимая у него большую часть сил.
Можно сказать, что с физической силой Чу Юнь без малейшей духовной энергии для него это уже считалось еще большим чудом.
Чу Юнь был рассредоточен по земле, не в состоянии встать на мгновение, и на данный момент, что рука его полностью провисла в сторону, не в состоянии использовать половину его силы, и даже половина его тела была онемевшей.
Сила Преображения Царство было слишком страшно, и у него даже не было много боли, как он потерял сознание.
"Я сказал, ты мне не соперник, признай поражение, не надо продолжать".
Се Хань не обратил внимания на рану от меча на ноге, на то, что меч только прорвался сквозь его защиту, рана не была глубокой, теперь она была запечатана между движением Духовной Силы.
"Старый галстук, посмотри на меня, моя рука вывихнута, нога перекручена, платформа немного высока, как насчет того, чтобы прийти и протянуть мне руку помощи?"
Чу Юнь также проигнорировал наполовину онемевшее тело, набухшее на видимой скорости, несравнимо сожалея о том, как он посмотрел на трехметровую боевую платформу и причитал ему плач.
"Нужно тебя подвезти, у меня все еще есть этот кусочек благодати".
Се Хань также был немного забавен, столкнувшись с печальным лицом Чу Юня, он почувствовал, как будто это нормально быть немного раненым.
В этом возрасте пришло время быть симпатичным, и, будучи студентом третьего курса, который так долго боролся с первокурсником, прежде чем победить, было бы слишком некрасиво с его стороны быть безжалостным.
Поэтому, после того как тон Чу Юнь смягчился, он также был рад действовать немного более щедро.
Се Хань шагнул вперёд и скопировал Чу Юнь вверх, приведя его к больничному врачу на сцене.
Однако, как только он прыгнул, Чу Юнь внезапно попытался оторваться от рук и упал на край платформы, наткнувшись в процессе на Се Хань.
Се Хань был застигнут врасплох и оказался неподготовленным, поэтому, когда его снова ударили, все его тело спрыгнуло.
Такая высота, конечно, была ничем для Се Фань из Царства Преобразований, и после посадки на землю он мягко и ловко стоял, затем повернулся и посмотрел на Чу Юня, который все еще находился на краю платформы с растерянным лицом.
"Старый галстук признается в уступке ах, любезно принят, я угощу тебя ужином позже."
Чу Юнь улыбался несравненно ярко, тащил свое полураздутое плечо и выглядел беспорядочно, но все знали, что этот парень сейчас действительно улыбается.
"Что ты..."
Кси Хан все еще была немного смущена тем, что происходит.
"Рефери, поторопитесь и объявите результат, так как он приземлился на сцену первым, это должна считаться моя победа, верно?"
Чу Юнь улыбнулся и повернулся к Лян Чжун.
"Негативное эмоциональное значение 666 от Лян Чжун".
"От отрицательного значения 999 эмоций Се Хана".
"Идущий от..."
Эти люди были действительно побеждены бесстыдством и бесстыдством Чу Юня, а слайты были просто бесконечны.
Действительно, правила оценки заключались в том, что либо одна из сторон полностью потеряла способность сопротивляться и уступила поражение, либо упала без сознания, либо упала со сцены боя.
Когда Чу Юнь попросил Се Хана протянуть ему руку помощи, все молчаливо согласились, что он уже проиграл, прежде чем попросить кого-то другого помочь ему уйти со сцены.
Однако, дело в том, что этот парень действительно ничего не говорил о признании поражения.....
Се Хань был осторожен в начале, однако это не принесло большой пользы, и в конце концов он попал в руки Чу Юня.
На самом деле, Чу Юнь так долго сражался с ним в начале с целью заставить противника медленно вступать в бой, тем самым отвлекая его и расслабляя его охрану.
В конце концов, Чу Юнь победил, но он также получил довольно легкую травму.
"Первый год третьего класса, Чу Юнь выигрывает."
Лян Чжун беспомощно объявил результат.
Сторона третьего года полностью взорвала вверх, бесчисленные люди прокляли на Chu Yun, какие бесстыдные и смиренные слова вышли бесконечно, и некоторые даже сказали что спичка была несправедлива.
"Вольно, эти два матча Чу Юнь выиграл очень умно, но, как говорится, мудрость тоже является частью силы, он разумно использовал правила игры и психологию противника, шаг за шагом расчеты, на поверхности позорно, но люди победили с уловками, какую квалификацию презирать?
Я могу однозначно сказать, что придет к рекам и озерам, и уже не борьба с кем-то - это вопрос победы или поражения, это, наверное, будет борьба до смерти, а если ты умрешь по схеме твоего противника, то с кем ты скажешь, что идти нечестно"?
Лян Чжун махнул рукой, чтобы подавить гнев толпы.