Глава 128 - Гром с небес
Решив, Лю Чэнь поговорил с Инь Сянем и попросил его поработать во дворце, временно поработать у стюарда Синь Хая и выполнить некоторые бухгалтерские работы. История очень интересная. Ww『W.
Зарплата Лю Чена составляла пять таэлей серебра в месяц, что было достаточно для спокойной жизни его семьи.
На третий день месяца у Лю Чэня не было свободного времени, поэтому рано утром его вел мастер церемоний, чтобы обойти храм Жаоли, императорский дворец и недавно построенную платформу в восточной части города.
После полудня был специальный церемониальный офицер, который научил Лю Чена многим правилам этикета и табу, что заставило взорваться голову современного студента-лидературиста.
"Твердые зевы под прямым углом, плоские плечи под прямым углом сзади, руки как будто держат барабан". Ноги свободны на два дюйма, лицо в коме..."
Мужскому протокольному офицеру было все равно, слушал Лю Чэнь или нет, он продолжал говорить, как будто считал свои семейные ценности, переливался через море и говорил бесконечно.
Рао Чен был настолько осведомлен в своей предыдущей жизни, что восхищался им. У него было так много ритуалов, более десяти записей в бамбуковых записях, сваленных, как гора, но офицер не делал даже паузы ни на минуту, он был настолько свободно владеет им.
К счастью, Лю Чэнь был королем Qi и собирался стать наследным принцем, поэтому церемониальный офицер не сделал вещи трудными для него и позволил Лю Чэнь спокойно спать.
На следующий день Лю Чэнь проснулся рано, чтобы помыться и одеться, и с осторожным уходом принцессы, Лю Чэнь потянул голову в булочку и связал ее с королем серебряной короны Ци.
Он был одет в тонкое хлопчатобумажное одеяние с парчой Шу внутри и красным королевским халатом, украшенным парящими драконами, что придало ему внушительный вид.
После ухаживания даже принцесса Цуй вздохнула.
"Мало того, что у вашего мужа есть весь талант императора, у него также есть внешний вид короля, и я позволил ему потерять некоторые из его цвета"!
Лю Чэнь улыбнулся, это было хорошо, что он был Лю Чэнь, если бы Лю Яо и Лю Ю. С. Лю были так же богаты, как Лю Чань, это было бы немного плохо.
Успокоив свою любовницу, Лю Чен сел в машину принца и направился во дворец.
Сначала Лю Чань возвысил себя до императорского двора, где Чжунчжэн Чжан Цзюнь зачитал добродетели Лю Чэня и указ Лю Чана о наследном принце.
Это было только начало. Лю Чань привел Лю Чэня в Храм Чжаоли, чтобы отдать дань уважения Лю Бэю и многим другим императорам с момента основания династии Хань.
Если бы он ждал смерти, то в храме не осталось бы ничего, кроме кровопролития.
Тем не менее, Лю Чэнь не принял его судьбу и не хотел ждать смерти, поэтому он взял на себя инициативу и попытался искать луч света, чтобы спасти Хань и себя.
Теперь он сделал это, и не только успешно перевернул колесо времени, но и открыл новую жизнь для Шу Хана!
Сегодня он - победитель, и его положение здесь - доказательство этого!
Отдав дань уважения предкам, Лю Чань и его гражданские и военные чиновники направились к высокой платформе за восточными воротами, а по дороге народ аплодировал и барабанил.
На высокой платформе три зверя стояли рядом, а перед ними - меч, перевязанный лентой, символ императора, обвязанный деревянной рамой.
Во-первых, Лю Чань медленно поднялся на высокую платформу, оглядываясь вниз на четыре толпы, внушительное присутствие, которое смотрело вниз на мир излучал от этой фигуры.
Среди пения церемониальных чиновников, гражданских и военных чиновников и народа все опустились на колени и запели вслух.
"Да здравствует Его Величество, да здравствует Его Величество!"
Почти все жители столицы Шу стали свидетелями этого исторического момента, а на самом деле собрали сто тысяч человек, разбросанных по этому плоскому полю, словно черное облако.
"Хайрам!"
Затем Лю Чань обернулся и начал приносить в жертву небо и землю, говоря, что Великий Хань унаследовал волю небес и правил народом.
Спустя долгое время Лю Чань обратился к Лю Чэню, который стоял среди толпы чиновников и громко сказал.
"Лю Чэнь, сын мой, по повелению Небесному, почему бы тебе не подойти и не отдать дань уважения?"
Хотя его сердце было наполнено волнением и его этикет был непонятно узнал, он видел много лидеров с хорошими манерами в его предыдущей жизни, и это было как раз то время, чтобы положить его на пользу.
Я видел, как Лю Чэнь ходил по этой лестнице с опухшей грудью, с твердым взглядом и устойчивыми ступеньками, шагая вверх под сияющим солнечным светом и в свете десяти тысяч человек.
В этот момент Лю Чэнь больше походил на меч, меч, не разогретую с властным господством, и как небесное божество, источающее божественную ауру.
Наконец, Лю Чэнь поднялся на высокую платформу, поклонился Лю Чану, а затем, по сигналу Лю Чана, сыграл перед столом, наклонился и встал на колени, три раза тяжело опустившись на колени.
Поднявшись и откинувшись назад, Лю Чань шагнул вперед, почтительно взял меч, символизирующий статус принца, и медленно поднял его обеими руками, повернулся к Лю Ченю и торжественно произнес.
"Наследный принц Лю Чен, пожалуйста, примите орден Небес и волю Небес, усердно учитесь и стремитесь быть Государем"!
Лю Чэнь посмотрел на этот меч, который символизировал права принца, и его разум был полон мыслей, и он мог сказать, что это тот, который Лю Y. S. взял на себя раньше, но с почти 100.000 глаз сходятся, он не мог терпеть никаких задержек.
Он видел, как он встал на колени только на одно колено и, торжественно говоря, поднял руки над головой.
"Младший Лю Чэнь, со всем уважением принимая мандат Небес!"
Получив этот тяжелый меч обеими руками, сердце Лю Чэня было тяжелым, что бы он ни делал раньше, он прикрывал его Лю Чань, но я боюсь, что после сегодняшнего дня, все будет на его плечах в одиночестве.
То, что он взял на себя, было не просто мечом, а десятью тысячами миль гор и рек семьи Хань, и с того момента, как он взял на себя меч, его миссией было восстановление семьи Хань и объединение мира!
Лю Чань шагнул вперёд, чтобы помочь Лю Чэню подняться, и шёл рука об руку к передней части помоста, глядя вниз на толпы людей под небесами.
"Ты теперь кронпринц, и все, что ты умеешь делать, и отец может спокойно отдыхать!"
Видя, как двое мужчин смотрят, люди, уже стоящие на коленях, тут же спели.
"Да здравствует Его Величество, да здравствует Его Величество! Приходите к наследному принцу, Ваше Высочество, тысяча лет за тысячу!"
Горные и похожие на цунами волны звука собрались на этой равнинной земле и распространились во всех направлениях, и Лю Чэнь, находившийся в центре, почувствовал это наиболее отчетливо.
Звуковая волна была похожа на вибрирующий барабан, бьющийся о твердую грудь Лю Чена, и он не только не чувствовал никакого дискомфорта, но и чувствовал, что его кровь кипит с большим чувством гордости.
Рамбл!
Бряк!
Внезапно небо, которое было ярким и солнечным, вдруг собрало темные облака, и ветер дул сильным, как будто это был предвестник бури.
Но суеверным людям было что-то не так, и они испугались, думая, что обидели небеса.
И Лю Чэнь, столкнувшись с такой сценой давно, был впервые ошеломлен, и когда он увидел, что люди внизу были в ужасе, он поспешно шагнул вперед, поднял свой меч и закричал.
"Полуночное движение в Шуду, октябрьский гром на реке Туо".
Дракон и змея не впадают в спячку, небо и земля борются за возвращение.
Но полые горы были пересечены, и скалы были закручены глубоко.
Не нужно ревновать к хлопку грома с платформы Хэнди.
Гром земли теперь дракон, одинокий орел ревет в небе.
Нарисуйте мечи и просите дорогу на небо, чтобы дать людям вдох ветра!".
Громко пел, его голос был похож на радугу, внезапно успокаивал бесчисленное множество напуганных людей, а затем, услышав пение Лю Чэня, некоторые государственные чиновники и ученые услышали великое желание Лю Чэня и не могли не прокричать.
"Сегодняшний наследный принц, благословения с небес, хорошо!"
"Тысячи и тысячи лет жизни наследного принца!"
"Тысячи и тысячи лет жизни наследного принца!"
"........"
Сразу же, что еще более смелый, еще более громкий крик, который звучал через горы, удивленные на равнине, вместе с грохотом гром, очень шокирующим.
Когда Лю Чэнь посмотрел на Лю Чэня, в его глазах тоже было нескрываемое восхищение, но он не знал, что Лю Чэнь не только переломил ход событий, но и собрал сердца и умы людей в таких обстоятельствах, когда Лю Чэнь еще даже не отреагировал, что показало его мастерство.
"Ченер, с тобой в Великом Хань, я не волнуюсь!"
........
(.)
Глава 128 - Гром с небес Решив, Лю Чэнь поговорил с Инь Сянем и попросил его поработать во дворце, временно поработать у стюард
23 сентября 202123 сен 2021
7 мин
Решив, Лю Чэнь поговорил с Инь Сянем и попросил его поработать во дворце, временно поработать у стюарда Синь Хая и выполнить некоторые бухгалтерские работы. История очень интересная. Ww『W.
Зарплата Лю Чена составляла пять таэлей серебра в месяц, что было достаточно для спокойной жизни его семьи.
На третий день месяца у Лю Чэня не было свободного времени, поэтому рано утром его вел мастер церемоний, чтобы обойти храм Жаоли, императорский дворец и недавно построенную платформу в восточной части города.
После полудня был специальный церемониальный офицер, который научил Лю Чена многим правилам этикета и табу, что заставило взорваться голову современного студента-лидературиста.
"Твердые зевы под прямым углом, плоские плечи под прямым углом сзади, руки как будто держат барабан". Ноги свободны на два дюйма, лицо в коме..."
Мужскому протокольному офицеру было все равно, слушал Лю Чэнь или нет, он продолжал говорить, как будто считал свои семейные ценности, переливался через море и говорил бес