Глава 103 - Испуганный Ян Чжун.
"Наньян!"
Бряк!
Люди были поражены молнией, немой на месте, Ян Цзюнь был еще хуже, прямо парализованный со страхом, проснулся на долгое время также пренебрегая изображением, поспешно встал и держал запястье Чжан Хуа плотно, нервничал.
"Мао Сиань, ты можешь спасти меня, у тебя должен быть правильный план, сделай что-нибудь, чтобы спасти меня!"
Чжан Хуа посмотрел на этого начальника, который потерял чувство приличия, когда дело касалось вещей, и его сердце не только презиралось, но и немного волновалось, независимо от того, был ли это Ян Цзюнь или Цзя Чун, оба они были одинаково талантливы, однако они были на высоких постах и глубоко доверяли Его Величеству, поэтому давать указания в этом хаотичном дворе было нехорошим делом.
"Эй! Дело не в том, что мой подчиненный не будет давать никаких советов, а в том, что этот король Шу Ци трудно понять, зная, что армия идет, но он делает опасный ход, это действительно страшно!"
Луфу был напуган этим разговором ни по какой другой причине, кроме того, что он был императорским губернатором Наньяна, и если бы Наньян был потерян, никто не был бы так ответственен, как он.
Но он также хотел искупить свою вину и, услышав это, поспешил спросить.
"Милорд, поскольку мы знаем, что целью армии Шу является Наньян, нам нужно только послать армию на север, чтобы перехватить ее, почему это трудно сделать?"
Разумно было сказать, что звание Чжан Хуа в то время было не намного выше его, и он также был известен как равный раньше, но тот факт, что он уважительно называл "господин" в то время, показал, что его сердце было жаждет.
Чжан Хуа нахмурился и вздохнул.
"На мой взгляд, защитников города всего двадцать пять тысяч, по данным линейного отчета в Фанглинге более сорока тысяч войск Шу, сейчас Лю Чэнь медленно появляется и более десяти тысяч войск нигде нет, в Наньсяне только восемь тысяч войск Шу, а где остальные?".
Так вот, толпа все немного поняла, а умные глаза Ван Ронга повернулись и заговорили.
"Шан Шу Чжан имеет в виду, что эти семь тысяч солдат и лошадей должны были пойти к группе людей?"
Услышав это, Ян Чжун побледнел, он также был немного напуган, он должен знать, что он поместил более 10 000 солдат и лошадей в группу, но с тех пор, как штаб продвинулся вперед, только 6000 солдат и лошадей остались там для охраны еды.
Разумно было сказать, что 7000 солдат Шу имели бы мало шансов победить против 6000 солдат Цзинь, которые защищали город, но это было только для обычного человека, имея в виду, что командующий войсками Шу был Лю Чэнь, загадочное существование, которое внезапно поднялось на видное место, не говоря уже о том, что Чжун Хуэй, который почти захватил командующего 100000 солдат на юге Чжэнгуань, был страшным.
"Намерения Мао Сианя, может быть, он хочет, чтобы войска этого губернатора были в двух местах, только чтобы эти два места нуждались, по крайней мере, в десяти тысячах солдат, тогда этот Фанлинг все еще будет воевать?"
На данный момент голос Ян Чжуна не может не быть немного нетерпеливым, это действительно первый раз приехать сюда с большими амбициями, но теперь это как глубокая лужа, как вы можете не быть в депрессии?
Взгляд эльфа Ван Ронга ходил туда-сюда, не упуская возможности проявить себя, когда его услышали, чтобы он заговорил.
"Господин Сима, вы забыли, что у нас до сих пор десять тысяч военно-морских сил бездействуют на Сяньшуй, так почему бы не позволить им идти в Наньян, это и экономично, и быстро, не так ли?"
"Чудесно, это чудесный план Чжун Чона, хаха!"
Глаза Ян Чжуна загорелись, услышав слова Ван Рона, как будто его разум ожил, а потом сказал.
"Мой младший брат, Вэнь Тун, с 15 000 солдатами для охраны Ан6, может попросить 5000 солдат присоединиться к флоту Сяньцзяна и объединить усилия для спасения группы семей"!
Ян Цзюнь едет по импульсу слов, и не после размышлений и заговоров, но Чжан Хуа хмурый, хотя это не план, но так, не только южные ворота открыты, но и трудоемкие и трудоемкие, и так далее эта армия к группе уездов, я боюсь, что они могут только гоняться за тенью армии Шу.
"Хаха, поздравляю Господа Симу с тем, что он придумал хороший план, и когда он вернется с триумфом на следующий день, Господь Сима, несомненно, будет столпом страны и способным служителем на века"!
Не знаю, о чём думал Ван Ронг, но на первый взгляд он был очень счастлив и благодарен.
"Хорошо! Так как этот план вполне осуществим, то передайте заказ дальше..."
"Докладывайте! Сообщите Вашему Превосходительству, Сяньцзян, срочный доклад!"
В первый раз, когда я был в комнате, я думал, что увижу тебя там, но я не видел тебя там.
"Что за паника, на самом деле осмеливаешься вторгаться в важное место размышлений, кто-нибудь на, спустите этого губернатора вниз и бейте двадцать больших тарелок!"
Лицо Ян Чжуна в это время действительно уродливое, мягко говоря, он сыт по горло такими взлетами и падениями, иногда это похоже на падение в пропасть, иногда это похоже на восхождение на тысячу гор.
Этот вид мучений не так освежает, как звук сна каждый день в Луоду.
"Великий... человек, пощади мою жизнь, моих подчиненных... Я тебя обидел! Это ошибка!"
Порядочный наряд должен был быть маленьким капитаном, в это время отлученным от новостей, и когда он увидел приближающуюся стражу, то понял, что это не подделка, и поспешил поклониться и умолять о том, чтобы это сделать.
"Притормози!"
Чжан Хуа не был Ян Цзюнем, он знал приоритеты и не будет действовать необдуманно, поэтому он также знал, что будут плохие новости, и он был занят блокированием пути.
"Милорд, этот человек должен знать военную дисциплину, боюсь, это действительно чрезвычайная ситуация, поэтому он опрометчиво ворвался, почему бы вам сначала не выслушать его, прежде чем осуждать?"
Как таковые, Wang Rong и Lufu повелели открыть их рты для того чтобы умолять о пощаде, и Yang Jun не был склонен пойти вместе с ним, но только холодно сказал.
"Давай, если ты не можешь доказать свою невиновность, это будет не так просто, как двадцать плит, когда придет время!"
Санитару было позволено поклониться людям Чжан Хуа перед тем как задыхаться для дыхания.
"Ваше превосходительство, мой подчиненный, ответственный за направление Сяньяна, сообщил, что сегодня утром на рассвете в Сяньянцзинь внезапно вошли военно-морские силы У, и пять тысяч военно-морских сил, оставшихся в Сяньяне, понесли многочисленные потери, но сейчас у нас меньше тысячи человек!".
"Хисс..."
"Что?!"
Был слышен звук сосания холодного воздуха, а затем прозвучал крик удивления от Чжун Яна, который, несмотря на свою личность, пошел вперед и вывихнул нагрудник санитара и заревел.
"Ерунда"! Разве Ву не фокусируется на Хуайяне? Ты лжешь, лжешь!"
Хотя Ян Чжун был на полголовы короче санитара, он не осмеливался бороться в это время, но был занят защитой.
"Тысячу раз правда, милорд! По сообщению подчинённого, ведущим генералом У является губернатор У Ся Коу Сунь Сюй, и именно он ввёл почти десять тысяч морских пехотинцев в атаку на наш флот, и за эту новость подчинённый также потерял трёх своих компетентных разведчиков!".
"Милорд, не паникуйте, есть выход из всего!"
Когда Ван Ронг увидел Ян Цзюня таким, он поспешно пришел успокоить Ян Цзюня. Ян Цзюнь был пробужден словами первого перед медленным освобождением нагрудного щита санитара.
Но дрожащие руки и испуганный взгляд не могли скрыть паники и беспомощности, которые он чувствовал в это время.
"Если бы военно-морской флот У переехал, боюсь, Дин Фэн, старый лис, не сидел бы и не смотрел шоу ах, Сяньян Вэй!"
Говорил Лу Фу, он опускал голову и бормотал перед собой, но в этот момент все затаили дыхание и слушали, это тоже слышали многие генералы, многие генералы в южной части Сяньян Цзянсия внезапно оказались не в состоянии сидеть спокойно.
"Милорд, примите некоторые меры!"
"Боже мой, как я могу это сделать?"
...Сначала некоторые люди все еще смотрели на Ян Чжун и Чжан Хуа в панике, но на самом деле они были немного разочарованы, когда они поняли реакцию Ян Чжун.
"Нет, я не могу сидеть здесь и ждать, пока город развалится на части, мне придется вернуться и сражаться до смерти, чтобы защитить город"!
Некоторые верные и храбрые генералы начали кричать, кричали, чтобы войска были воспитаны и рассеяны, и все больше и больше их стало двигаться.
По их мнению, наихудший сценарий - позволить старейшинам клана немного переехать, а затем переехать в лучшее место, чтобы снова стать чиновником, но что касается сбережения земли и потери людей, то они не хотят выставлять себя дураками!
"Заткнись! Ты все еще смотришь на моего мужа, а!"
Ян Чжун увидел, что ситуация немного вышла из-под контроля, он даже поднял дыхание и зарычал, толпа также успокоилась от его рева и действительно заткнулась и молчала.
"Передайте приказ моего генерала, прикажите Юань Мину возглавить 10 000 военно-морских сил к югу немедленно, чтобы защитить Сяньян от потери, Ван Жунь возглавить 8000 солдат в уезд группы ночью, и Лу Фу возглавить 8000 солдат назад в Наньян, чтобы спешить назад!"
В этот момент кризиса, Чжун Ян, наконец, принял болезненное решение, в конце концов, огонь должен был сначала позаботиться о настоящем.
Услышав этот довольно справедливый порядок, Чжан Хуа кивнул головой перед тем, как добавить.
"Если ваша светлость послала свои войска таким образом, почему бы не встать, оставить Фанлинг и не ударить Шан Ёна?"
"Что?"
Возможно, Ян Чжун слишком много пережил сегодня и чувствовал, что ему немного не хватает мозгов, но в это время, услышав это предложение, он на самом деле ничуть не замедлил.
"Мао Сиань, ты сошёл с ума, если бы пришло время для атаки двух сторон Фанлинг Шан Ёна, разве мои десятки тысяч солдат..."
Он не сказал ничего больше, потому что он просто не мог принять слово "поражение", он был здесь, чтобы взять кредит, а не для того, чтобы унизить себя, победив в битве.
"Ваше Превосходительство неправильно понял, именно потому, что вы хотите вытащить его, вы должны поднять армию, чтобы напасть на Шан Ён!"
Глаза Ван Жуана мерцали, и он разгадал ключ, увидев, что Чжан Хуа неоднократно придумывал странные замыслы, он не мог не почувствовать немного ревности и открыл рот, чтобы высмеять его.
"Мао Сиань очень храбр, в это время моя армия вот-вот впадет в четырехстороннюю войну, но на самом деле он хочет совершить этот сумасшедший поступок."
Эти слова были просто сказаны Ян Цзюню, который не только не рассердился, но и с восторгом услышал их, с безумием мерцая в глазах, только для того, чтобы увидеть, как он силой успокаивается.
"Все спускайтесь, если больше нечего делать, я собираюсь обсудить с Мао Сиань секретный вопрос о нападении на город!"
........
Не спал всю ночь на смену, занимался полдня, обновление изменилось обратно на ночь, пока ни за что, понимаете, позже плюс еще компенсация!