Наши коллеги из Германии глотают слюнки: новую Subaru WRX к ним не привезут. Другое дело – США. А причина проста: не сделали японцы ни гибридного, ни электропривода. А мощные ДВС нынче в Старом Свете уже почти изгои. Кстати, ничего не мешает продажам в России: законы ЕС у нас, слава Богу, не действуют, пусть импортёры подумают, не политизируя вопрос.
Итак, новая Subaru WRX собрана на новой же платформе и приводится в стремительное движение новой (извините за повторы!) оппозитной турбочетверкой рабочим объемом 2,4 л и мощностью 275 л.с. Максимальный крутящий момент при этом достигает 350 ньютонометров и, конечно же, он передается на все четыре колеса. Причем можно выбрать между 6-ступенчатой механикой и вариатором с восемью виртуальными ступенями.
Разработчикам удалось существенно увеличить жесткость кузова и понизить центр тяжести. Большие ходы подвески обеспечивают хорошую управляемость на ухабистых дорогах (напомним: изначальная стихия модели – ралли). На выбор предлагают 17- или 18-дюймовые колеса, а многочисленные электронные ассистенты можно легко отключить нажатием кнопок, причем после этого они сами обратно не включаются: в отличие от Европы, в США это пока допускается законодательством.
Японцы надеются, что там новинка сможет составит достойную конкуренцию Audi S3, BMW M240i Coupé и VW Golf R. Особенно, среди настоящих водителей, а не ездунов.
#subaru wrx #японские автомобили #спортивные автомобили