Наши коллеги из Германии глотают слюнки: новую Subaru WRX к ним не привезут. Другое дело – США. А причина проста: не сделали японцы ни гибридного, ни электропривода. А мощные ДВС нынче в Старом Свете уже почти изгои. Кстати, ничего не мешает продажам в России: законы ЕС у нас, слава Богу, не действуют, пусть импортёры подумают, не политизируя вопрос. Итак, новая Subaru WRX собрана на новой же платформе и приводится в стремительное движение новой (извините за повторы!) оппозитной турбочетверкой рабочим объемом 2,4 л и мощностью 275 л.с. Максимальный крутящий момент при этом достигает 350 ньютонометров и, конечно же, он передается на все четыре колеса. Причем можно выбрать между 6-ступенчатой механикой и вариатором с восемью виртуальными ступенями. Разработчикам удалось существенно увеличить жесткость кузова и понизить центр тяжести. Большие ходы подвески обеспечивают хорошую управляемость на ухабистых дорогах (напомним: изначальная стихия модели – ралли). На выбор предлагают 17- или 18-