Что ж, сразу печально могу сказать, что пролетела птичка Обломинго. ((((
Коротко и тезисно (а все ссылки будут снизу):
- Рекомендации по выполнению новых заданий появятся после Нового года. И новые задания в открытом банке данных тоже. А что уж сразу не в апреле-мае? Чтобы уж по горячим следам тренировались.
- Сделать более адекватным письменное задание – это, оказывается, лишение детей творческой свободы. Ага, а с их формулировочками свободы просто завались. А то мы с вами не знаем, что там шаг влево-вправо – снижение балла.
- Фотографии для последнего раздела в устной части – нормальные, и не рыпайтесь тут, педагоги со стажем, работники вузов, члены экспертных комиссий и люди с прочими регалиями. Вы никто и звать вас никак.
- Предложение разрешить 11-классникам сдавать экзамен в старом формате уже запоздало. Раньше надо было рыпаться, господа присяжные и заседатели.
А в целом вывод такой: вы на ГОСУДАРСТВЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ посягаете!!! Да как вы смели! Они ж ГОСУДАРСТВЕННЫЕ! И НОРМАТИВНЫЕ! А ты кто такой? Нет, а ты кто такой? Короче, пилите, Шура, пилите. ))) То есть готовьте, учителя и репетиторы, готовьте. И флаг вам в руки.
Но есть и плюс: ответили быстро и оперативно. )))) Хоть что-то.
Как же хорошо, что в этом году у меня всего один выпускник. И тот пришел спонтанно. И настроен не очень серьезно. В любом случае, мне с ним до января и без формата есть что делать.
Господа учителя и репетиторы, а что вы обо всем этом думаете?
Эх, и успехов нам всем!
Обещанные ссылки:
То, что мы призывали подписывать:
Письмо в ФИПИ по поводу ЕГЭ по английскому. Давайте подпишем?
Сам ответ ФИПИ можно скачать или почитать здесь.
Обсуждение этого ответа в группе EGExpert. ЕГЭ/ОГЭ по англ. языку – здесь.
А пока читайте, пишите ваши мысли, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!
Вот о чем я писала 23 сентября в прошлом году:
Тяжелый день репетитора. Начало: как меня клиентка чуть не пинком подгоняла на занятие
Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.