Найти тему
Fox In Box

Глава 96 - Жертвоприношение доблести В конце концов, Лю Чэнь не дал Лю Чэню звание, потому что все знали, что до тех пор, пока

Глава 96 - Жертвоприношение доблести
В конце концов, Лю Чэнь не дал Лю Чэню звание, потому что все знали, что до тех пор, пока у него будет звание, Лю Чэнь будет штампован со знаком вассального короля и у него не будет больше шансов занять трон, что не соответствовало плану Лю Чана. Небо "lai small" сказало Ww W. temperate.
Но Лю Чань также был умен, так как Лю Чэнь мог напасть на город и разграбить землю, это был обычный боевой генерал, маршал талант, так что в конце концов он наградил Лю Чэня.
Чиновник назвал его генералом покорения Севера и разрешил ему открыть дом с вознаграждением в три тысячи долларов и пятьдесят рабов....
Видя решение Лю Чаня, многие люди, хотя и не желали этого, ничего не могли с этим поделать, особенно когда Лю Чань ушел с холодным храпом, который заставил дрожать все тело.
Лю Чэнь взял город по своей "неуклюжей стратегии" и приказал Хуан Чун приехать с 8000 солдатами и Чжугэ Шангом, чтобы помочь ему.
Остановившись в городе на один день, Лю Чэнь сначала сделал объявление об умиротворении народа, затем приказал 5000 солдатам собрать бегущих солдат Цзинь, а затем похоронил мертвых солдат Цзинь.
Такой гуманный способ ведения дел завоевал поддержку большинства жителей города, тем более, что Лю Чэнь заранее приказал армии Хань не грабить простых людей после входа в город, что распространило мудрость Лю Чэня.
Кроме того, Лю Чэнь кремировал всех своих павших генералов, а затем записывал их в плиточные банки, говоря, что он вернёт их, а когда они были сожжены, Лю Чэнь лично повел всех своих генералов отдать дань уважения.
Глядя на стоящие перед ними трупы, которые несколько дней назад были свежими персонажами, но теперь были жесткими и жесткими, в этом трупе было много разбитых кусочков, которые выглядели очень жалкими.
"Солдаты и генералы, хотя на войне и бывают жертвоприношения, с древнейших времен хоронят только генералов, а обычные генералы - случайно". Поклонение!"
Этими словами в сочетании с торжественным и искренним взглядом Лю Чэня многие генералы и солдаты не могли не плакать с благодарностью и преклонять колени, чтобы отдать дань уважения и закричать.
"Король Ци мудр, королю Ци тысяча лет!"
"Тысяча лет короля Ци!"
Когда десятки тысяч солдат кричали в унисон, звук, как цунами распространился, заставляя людей в городе, чтобы быть в благоговении перед ним.
Видя благоговейные глаза генералов, глаза Лю Чэня были немного влажными. Эти простые люди действительно не требовали многого, но труп, возвращающийся домой, заставил всех плакать с благодарностью, что заставило генерала, подобного Лю Чэню, чувствовать себя стыдным и виноватым.
Но в конце концов, Фэнглинг был ближе к восточным уездам, поэтому Лю Чэнь, дав хорошее объяснение, привел в Фэнглинг более 30 000 солдат и лошадей.
"Последний генерал Хуан Чен (Хуан Де), см. Ваше Величество!"
В это время казалось, что Хуан Чэнь уже не был немного отдаленным и вышел на встречу с ним лично в десяти милях от города, что показало его искренность.
Несмотря на то, что Лю Чэнь был немного устал, его переместили, чтобы он держал первую за руку, и он сказал это искренне.
"Шу Хенг искренне относится к моему королю, я не буду плохо относиться к генералу, и я буду помнить твою семью!"
Услышав слова Хуан Шэнь поклонился глубоко и изогнул руку.
"Если мой господин сделает это, Шу Хенгу нечем будет отплатить, только жизнью, которая будет сопровождать его!"
Лю Чен был занят смехом и махал рукой, говоря.
"Что нужно королю, так это твои таланты, чтобы сражаться с ним на четырех углах, но остальным Шухэн должен держать их в порядке."
Затем он вел 5000 солдат в город и организовал остальных своих солдат для строительства лагерей за городом, чего, с одной стороны, было недостаточно, а с другой стороны, он мог формировать рога для легкой атаки и обороны.
Однако, поскольку резиденция Синчэн и Вэйсин, Фэнлин и Шанъюн уже попали в руки Лю Чэня, соседние графства Наньян и Сянъян находились в оборонительной позиции, ожидая известий от императорского двора.
С другой стороны, солдаты уездов Наньсян и Шанъюн, которые были близко к Фэнлину, с нетерпением ждали помощи от императорского двора, всколыхнувшегося внутри коротких городских стен.
Недалеко от Лояна до Наньяна приехал Ян Цзюнь после трехдневного путешествия. Города в Цзинбэе изначально думали, что он едет в Синьё, столицу государства, чтобы взять дела в свои руки.
Так называемое обсуждение было только Ян Цзюнь сам диктует сверху, и все, что он сказал, что он мобилизует солдат из трех уездов в армию из пятидесяти тысяч и атаковать Фанлинг с подавляющей силой, поклявшись, что армия Лю Чэнь будет побеждена здесь.
"Господин Сима, у меня не только почти восемьдесят тысяч шести армий в Цзинбэе, но и пятнадцать тысяч военно-морских сил, дислоцированных за пределами Сяньцзяна, которым можно приказать помочь в осаде!"
Тот, кто говорил, был точно Lu Fu, который в это время был императорским губернатором Nanyang и хорошо знал военные подразделения Jingbei, так что когда он увидел, что Ян Цзюнь забыл, он даже говорил вверх.
"О? Зиюн хорошо знает этого Цзинбэя, достойного быть главным гвардейцем вечеринки и известной семьёй!"
Хотя Ян Цзюнь гордился собой, он обработал Lu Fu с любезностью, по никакой другой причине чем его дед Lu Yu был назван маркизом Cheng Цао Вэй, и его отец Lu Qin был ранжирован как генерал Wei, поэтому он реально рассматривался как сынок генерала.
"Сима Янг, нет! Если военно-морской флот придет на север, как Цзянсиа сможет защитить?"
Тот, кто говорил, был Чжан Хуа, который всегда был большим стратегом, и как только он увидел, что Лу Фу говорит, Чжан Хуа думал о флоте Jiangxia Wu и поспешил сказать.
"Благодаря мудрости Мао Сианя, иначе я бы чуть не пропустил лодку!"
Как только Чжан Хуа напомнил ему, Ян Цзюнь пришел в себя и не мог не потеть немного, если бы не Чжан Хуа, он мог бы действительно пойти плохо.
После этого приказ был разослан во все города и уезды, и из них было вывезено бесчисленное количество военных грузов, все сходится к группе уездов и Фанченгу, как будто для использования этих двух мест в качестве баз материальнотехнического обеспечения.
В то же время, в широкой гавани в Сяншуе, в 30 милях от Сяньяна, генерал собирал 10 000 военно-морских сил на 20 больших деревянных кораблях и направлялся в сторону Фаньчэна на севере.
Генерал-лидер флота был Юань Минь, который также считался известной семьей, его дядя был Юань Лакс, и, кроме того, он был также последователем брата Юань Ба, который когда-то был великим сифу, но он был уникально хорош в морских боях, поэтому он восстал на флоте.
"Генерал, вы сказали, что Лю Чэнь - это всего лишь несколько десятков тысяч солдат, но Великий Секретарь уже собрал вдвое больше войск, так зачем же нам нужен наш флот для борьбы?"
Слова этого капитана были довольно ворчливыми и непонятными, их 15 000 военно-морских флотов в основном охраняли восточный У Южное Цзянсиа, отступая и вторгаясь в уезды Наньян, но теперь их попросили вступить в 6 войн, но потери были несколько перевешены доходами от них.
Величественный человек, стоявший на носу корабля, повернулся назад, его характерная бронзовая кожа величественно сияла при солнечном свете, посмотрел на капитана, а затем улыбнулся и сказал.
"Вы даже не представляете, Ян Сима делает это только в том случае, если армия Шу переправится через реку, чтобы напасть, а мы всего лишь патрулируем разведчиков!"
Хотя Юань Минь выглядела очень хорошо, все ее тело часто улыбалось, давая людям ощущение весеннего бриза, неудивительно, что лейтенант не испытывал никаких угрызений совести по поводу разговора.
"Слишком чертовски!"
Недовольство капитана - это не только его идея, но и его собственная. Военно-морские силы Восточного Ву не перевели все военно-морские дивизии в северную экспедицию, но все же имели шесть тысяч для обороны.
Солдаты и солдаты были заняты перемещением громовых камней и бревен, рытьем ям и укладкой ловушек, а солдаты, патрулирующие туда-сюда по дороге, были тяжело бронированными и бронированными, что создавало унылое ощущение войны для всего Крылатого.
Внутри особняка Тайшоу, Лю Чэнь был на вершине своего высокого места, а под ним был Чжан И Хуан Шэнь Вэнь Ян и другие, Лю Чэнь посмотрел на дюжину или около того генералов и подумал только о нескольких тысячах солдат месяц назад, и не мог не вздыхать немного.
"Шу Хенг, ты знаком с округами этого Цзинбэя, и, услышав, что Наньян переехал, моя армия тоже должна принять ранние меры предосторожности!"
Хуан Шень знал, что Лю Чэнь собирается у него спросить, и уже подготовил и представил карту овчины.
"Милорд, эта армия Цзинбэя в основном собрана в Синьё и Сяньяне, Наньян - там, где находится тыловое обеспечение, и на этот раз придет армия Цзинь, так что я уверен, что Фаньчжэн и уезд Цюаньцюань будут в центре внимания..."
Лю Чэнь взглянул на карту и остановился на группе уездов и Фан-Сити, он планировал сначала послать войска в атаку и грабить, а затем сорвать планы другой стороны, но те удары по вертикальным и горизонтальным рекам заставили его бороздить брови и спрашивать только спустя долгое время.
"Когда, по-вашему, сюда прибудет армия Чжин? О каком количестве войск?"
........
Раньше было двенадцать часов, когда многие мои друзья спали, и за это Чиба извиняется!