Найти тему

Поклоны бить он не обязан...

Сейчас обсуждают развод Полинки Гагариной и её мужа, фотографа Дмитрия Исхакова. Шесть лет брака, общая дочь и тихий развод... Видимо, фотограф не оправдал надежд и по слухам, у Гагариной уже кто-то есть. Ну, а что? Сейчас считается нормой: быть ещё в браке, но уже встретить новую любовь на всю жизнь. Как там у них получилось, мы не знаем. Меня вот что зацепило: Исхаков подал иск, с требованием установить порядок его общения с детьми. Это означает, что полюбовно с Гагариной он не смог договориться. И видимо, не захотел быть просЯщим каждый раз и ходить на поклон к королеве- матери, ожидая её одобрения.

Согласитесь, это уже неприятно: раз пришёл- дети заняты, другой раз- в отъезде, третий раз- не могут...Это ставит человека( отца) в позицию- просЯщего. Ни одному нормальному мужику это не может нравится. Поэтому, логично, определить время общения, через суд, раз, такая пьянка пошла. Он тоже имеет права, как и обязанности. Исхаков говорит: Мне в самом страшном сне никогда бы не приснилось, что придется постоянно спрашивать разрешения, чтобы увидеть дочь.

Отец, не алкаш, не наркоман, не тиран... я, надеюсь, и имеет право на беспрепятственное общение с дочкой и пасынком. Ну, жила же она с ним шесть лет, он хорошим был. Сейчас правда, она намекнула, что он, вдруг стал: лживым, скупым, злым и мстительным. Почему так получается? Ну, не по Сеньке шапка, ему оказалась Полинка, что тут сделаешь...Но, отца то, он выключить не может. Зачем его на колени ставить, в позицию: хорошо попросишь- дам детей. Если сам он это затеял, значит уверен в себе и знает, что суду нужно всё предоставить и его будут рассматривать под микроскопом и разбирать на молекулы...Конечно, ему будет труднее, потому что...где он, а где Гагарина? Он уже виноват и плохой, по факту.

Мы не знаем, как там и что, кто больше виноват, кто меньше... Но одно я знаю точно: случился развод, остаются два родителя. И ни один из них, не имеет права, ставить другого, в положение- просЯщего и виноватого. Конечно, если это нормальные, сложившиеся люди.