Найти тему
DS-ART

В каких случаях нельзя запускать таргет?

Таргетинг – это реклама, которая направлена на определенную аудиторию. Такая реклама будет знакома многим по соцсетям.

Вы знали, что таргетированная реклама сейчас находится на первом месте по набору своей целевой аудитории? Даже реклама у блогеров уже проигрывает!

Поэтому если вы хотите, чтобы о вашем товаре или услуге узнало как можно больше клиентов, нужно, конечно же, запускать таргет. Это быстро и эффективно: вы можете увидеть цену перехода, стоимость заявки, а также выбирать, кому и где показывать объявления.

Кстати, обо всех преимуществах таргетированной рекламы мы рассказали здесь.

И давайте, наконец, поговорим о тех случаях, когда таргет запускать не стоит.

1. Если вы не знаете свою целевую аудиторию и даже не планируете ее узнавать.

Показ рекламы на аудиторию, которую вы не знаете, приводит к низкой эффективности рекламной кампании.

2. Вы не следите за конкурентами и даже не знаете о них, так как считаете, что ваши товары/услуги – лучшие на рынке.

Если вы не проанализировали конкурентов, то у вас не получится выделить свои преимущества и ценность бренда. А также без анализа вы можете случайно скопировать чужие стратегии.

3. Если у вас еще нет хорошего сайта или аккаунта в социальной сети.

Только представьте себя на месте пользователя. Он кликнул на интересное для него предложение, но вместо крутого сообщества или сайта, увидел почти пустую страницу или ужасный лендинг.

4. Вы не хотите слушать рекомендации своего таргетолога и считаете, что и сами знаете, что вам нужно.

Таргетированная реклама имеет свои правила, о которых знает только специалист. Поэтому обязательно прислушивайтесь и советуйтесь с ним.

5. Если не готовы вкладывать в свой бизнес хорошие деньги и хотите потратить 3 000 рублей, а заработать миллион.

И не забывайте: с таргетом можно достичь огромных успехов, если, конечно, делать все с умом.

#таргет #таргетированная реклама #таргетолог #реклама в интернете #соцсети #продвижение в соцсетях