Наконец компания Toyota представила на всеобщее обозрение Tundra последнего поколения. К слову, обновления данная модель ждала аж целых 15 лет.
В основе авто лежит платформа TNGA- F. Та же платформа стоит на новом флагмане компании внедорожнике Land Cruiser 300. Ввиду того что продажи автомобиля в США сильно упали, разработкой новой Тундры занимались американские конструкторы.
Как говорят конструкторы, изменения носят революционный характер. Автомобиль полностью переработан под современные тренды как снаружи, так и внутри.
Оптика естественно светодиодная. Интересно сделана огромная радиаторная решетка, сбоку от которой расположены воздухозаборники. Интересно то, что задняя дверь стала на 20 процентов легче и теперь ее можно открыть с брелока.
Тундра третьего поколения теперь будет продаваться только в четырехдверном варианте:
1. Double Cab (длина кузова 1981 или 2469 мм)
2. CrewMax (длина кузова 1676 или 1981)
Грузоподъёмность авто 880 кг, а максимальная масса груза, которую можно буксировать 5442 кг.
Сзади рессоров больше нет, там располагаются пружины. Спереди совершенно новая подвеска на двойных поперечных рычагах. И все это украшается двухтурбинными амортизаторами.
Так же в зависимости от комплектации авто может быть оборудовано адаптивными амортизаторами и многорычажной задней пневмоподвеской. Благо новая платформа позволяет все это реализовать.
Возможно приобретение данного авто в трех пакетах (вариантах исполнения):
1. TRD Sport (где будет заниженная пружинная подвеска)
2. TRD Off-Road (с однотрубными амортизаторами Bilstein, тремя внедорожными режимами и блокировкой заднего дифференциала)
3. TRD Pro (особая гордость компании, полный привод и перевернутые 2,5-дюймовые амортизаторы FOX, которые усилены поперечным стабилизатором поперечной устойчивости, специальные внедорожные шины, с которыми клиренс будет аж 28 мм, выделяющиеся из всей гаммы диски)
Как у 300, Тундра потеряла классический V8 и теперь у нее битурбированный V6 с мощностью 394 л.с. и 649 Нм крутящего момента. Стоит отметить, что в версии TRD Pro стоит бензиноэлектрическая установка i-Force Max мощностью 443 лошадиные силы и 790 ньютон-метров. Во всех версиях идет 10 ступенчатый гидроавтомат.
Понимая, что таскать прицеп на таком авто дело привычное, компания добавила в оснащение Тундры очень полезные функции:
1. Система Trailer Back Guidance, помогающая водителю при маневрировании с прицепом
2. Комплекс Straight Path Assist, облегчающий движение задним ходом по прямой.
3. Установленные дополнительные камеры для контроля за грузом и наличие светодиодных ламп в боковых зеркалах, настроенных на освещение прицепа.
В базовой версии приборы аналоговые, но в топе она естественно цифровая с диагональю 12.3 дюйма.
Мультимедия исполнена так же в двух вариантах: 8 и 14 дюймов. Apple CarPlay и Android Auto идут уже в базовых версиях.
У базовой Тундры на передней панели располагаются аналоговые. С начинкой у новинки так же все отлично. Будет доступен комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.5, который включает в себя такие функции:
1. Предотвращение столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедами (причем не только в движение на прямой, но и в поворотах и даже задним ходом)
2. Система удержания в полосе движения
3. Контроль слепых зон
4. Адаптивный круиз
5. Автоматическое переключение ближнего и дальнего света
Панорама, всевозможные обогревы и вентиляции плюс полный электропакет естественно в наличии.
Авто будет производиться в Техасе и выйдет в продажу в конце 2021 года. Цена авто не указано, но второе поколение Тундры можно купить за 2.5-3.6 млн рублей в переводе на российский рубль.
Как считаете данный пикап способен занять достойное место на современном рынке?