УТП - это уникальное торговое предложение
Это то, что вмещает в себя всю суть вашего позиционирования в сжатом формате, но при этом , добавляет выгоду
Любая компания, магазин, салон и т.д. должны иметь своё уникальное торговое предложение, для того, чтобы быть успешно конкурировать с остальными, проще говоря то, что «отстраивает» вас от них
Как понять, есть ли у вас УТП?
-Можете ли вы по пунктам назвать, в чем отличие вас от конкурентов?
-Почему покупатель должен выбрать именно вас?
Зачастую, эти два главных вопроса и рождают истину😀
Как создать УТП, если оно отсутствует?
1) Внимательно изучите свою целевую аудиторию
2)Так же вы должны хорошо знать свой/заказчика бренд/компанию
Если на эти два вопроса вы ответили
-У нас лучше/дешевле
-Индивидуальный подход
То, у вас нет УТП
Так что вперёд его составлять☺️
Формулы для создания УТП
1) Продукт + дополнительная ценность
Пример:
Пластиковые окна с тройной степенью защиты
Тональный крем с комплексом витаминов
2) Продукт + без (страх клиента)
Пример:
Кредит без переплат ( главная боль клиента - начисленные проценты)
Мыло без химикатов
( есть большое количество людей, которым это важно, не даром сейчас плодятся ЭКО компании и такие магазины как ВкусВилл) Эра экологии😃
3)Если (то, что не понравится) , то ( )
Пример:
Если не доставим пиццу в течении 30-ти минут, то отдадим ее вам в подарок
4)Положение на рынке
Пример:
Более 1000 довольных покупателей ( подкрепляйте фактами)
5)Продукт + скорость решения
Пример:
Экспресс обслуживание за 15 минут
Маникюр/Педикюр в 4 руки
6)Единственный продукт + отличие + география
Пример:
Единственные самоклеящейся 3D панели в Москве ( только если вы реально единственные😀)
После составления УТП ответьте себе на вопросы
-Есть ли тоже самое у конкурентов?
-Цепляю ли я клиента?
-Не преобразили ли мы его в фантастику?