Почему в инфобизнесе бояться обещать конкретный результат?
Я сегодня консультировал одного владельца онлайн школы по продаже коучинга и сам посмотрел на известные мне вещи под другим углом.
Несмотря на то, что в онлайн бизнесе известна аксиома, что конкретные результаты продаются лучше, их боятся обещать. Почему? Естественно бояться не дать результат. Почему?
Хотите узнать?
Потому что они изучают инфобизнес, коучинг, маркетинг , и прочие вещи, но не знакомы с философией жизни, которую разработал и описал Л.Рон Хаббард. А он открыл множество естественных законов жизни.
Поделюсь одним из них. Он называется "убийственный квартет". Не потому что он кого-то убивает, наоборот, потому что он может воскресить даже мертвого. Вернуть его к жизни и вернуть ему интерес в жизни. А квартет потому что он состоит из 4 взаимосвязанных элементов.
Итак, убийственный квартет назван так, потому что он оказывает очень сильное воздействие.
Квартет состоит из 4 элементов
4 интерес
3 общение
2 контроль
1 помощь.
Первый пункт это Помощь. Когда с темой помощи, что-то не так, человек не придет к помогающему практику. Если человек не верит, что ему в его ситуации можно помочь, если у него есть ассоциация , что помощь=предательство.
Тогда он будет воспринимать любую помощь в штыки. И нужно проработать тему помощи, чтобы он согласился принять помощь.
Кстати у коучей этот пункт довольно хорошо "очищен" они любят помогать и любят принимать помощь.
2. Контроль. Это тема горячая у множества людей. Мы сталкивались с большим количеством "плохого контроля". Контроль не любят. Контроль это способность начинать, изменять и заканчивать дела. Плохой контроль это когда нам не дают доводить дела до конца.
Ставят задачу, мы начинаем ее выполнять, нам ее изменяют или ставят другую, потом другую, потом другую. Из-за такого "контроля" мы не любим контролировать.
Мы не любим/любим контролировать других, или не любим/любим когда контролируют нас.
И все это запутывается и обростает негативным отношением с нашей стороны.
Ещё есть важный аспект - когда человек доказывает, что он нам не помогает, мы начинаем его усилено контролировать.
3 пункт. Общение на высоком уровне или на низком уровне. Когда из-за нашего общения кто-то расстраивается. Когда мы нашим общением "можем навредить", мы начинаем ограничивать общение. Например, муж изменил жене и не хочет ей навредить и сделать больно, он не рассказывает об этом, он начинает врать, что задержался на работе, одна ложь ведёт к новой лжи.
И потом это все становится очень сложным и запутанным, понимания все меньше, сложности все больше, начинаются крики, критика, агрессия. Общения становится все меньше. Он сам обособляется, потом начинает подозревать, упрекать в измене супругу, начинает ее жутко ревновать.
Ограничивать ее общение с подругами и ТД. Все это становиться очень заряженным негативными эмоциями. И это не даёт проявиться интересу. Интересу к жизни и к нашему курсу, нашему предложению.
Я осознал, что авторы курсов и программ не хотят гарантировать результат потому что они находятся на уровне помощи, но уровень контроля у них не отработан. Поэтому они знают, что кто-то пройдет и получит результат, а кто-то нет. Потому что у них у самих аллергия на контроль. Они не умеют, не знают, не хотят правильно контролировать своих учеников и поэтому не могут обещать результат и не могут давать гарантии.
Вот такое у меня было озарение.
#ПавелКосолапов #клубХ5 #напутикмиллиарду #инфобизнес инфобизнесмены онлайншколы