Я успел добежать до лифта, не попавшись при этом на глаза таинственному субъекту, чему был безмерно рад. Не хотелось бы оказаться с ним в маленьком, замкнутом пространстве.
Не успел я опомниться, как уже через несколько минут мы, со знакомыми мне крепкими ребятами, ехали в служебной машине куда-то на окраину города.
- Это, что, аэропорт?
- А ты аэропортов никогда не видел, что ли? – попытался съязвить один из охранников.
Я сделал вид, что не услышал его.
- Ну и куда мы полетим? Я с собой ничего не взял. Ни одежды, ни даже куртки или плаща. Может заедем сначала ко мне, а потом уже сюда? – на самом деле я не очень беспокоился об отсутствии подобающей одежды, просто попытался как-то отдалить свою неизвестную участь и возможно собраться с мыслями в привычной обстановке.
- У нас четкий приказ, доставить тебя на место, без промедления. Все остальное на наша забота. Так что сиди и помалкивай - с явным раздражением в голосе, процедил один из них.
Я как-то опешил от такой грубости. Я что заключенный? Почему со мной так обращаются?! Может я и согласился, в кабинете Князева, на что то, на что, правда и сам не понял, но никто мне не запрещает передумать. Какими бы важными небыли цели компании, но никто не разрешал ей таким образом обходиться со своими сотрудниками!
- Нет, подождите! Почему вы так со мной разговариваете?! Что значит: «Сиди и помалкивай»?! Ну ка тормозите машину, я буду звонить Князеву! Дайте мне телефон! Что за беспредел!
- Ну ка сидеть и не рыпаться! – Он крепко схватил меня за плечо и больно прижал обратно к креслу. – Будешь фигней страдать, довезем в наручниках и в багажнике, а твой Князев нам не указ. Еще слово и мне придется тебя заткнуть. Надеюсь, ты понял, о чем я?!
Я изо всех сил пытался просверлить его ледяным взглядом.
-Ладно, я понял. Отпусти. –Я был вне себя от ярости, но и понимал, что бороться с ними мне совершенно бесперспективно, поэтому постарался расслабиться.
После такого оборота, эти парни уже совсем не казались милыми. Оказывается, они небыли сотрудниками корпорации. Тогда кто они? Не уж-то они работали на того человека из кабинета Князева. Пока я размышлял об этом, мы подкатили к взлетной площадке.
Там стоял небольшой военный вертолет, уже готовящийся к взлету. Он не имел ни каких знаков различия, но расцветка выдавала в нем армейское происхождение. Как только мы втроем в него погрузились, один из охранников махнул пилоту, и мы неспешно начали взлет.
Около часа мы летели над городом. Я не был силен в топографии, но примерно понял, что мы двигаемся в сторону пролива, по которому, по результатам последней войны, была проведена граница с нашими чуть менее цивилизованными соседями. Война случилась довольно давно, да и закончилась не вчера, но за последние годы, что мы живем в относительном мире, как-то осязаемо мы с ними смогли договориться только о совместном строительстве моста, через узкую часть пролива Крелоса, чтобы хоть как-то наладить торговлю и "дружеские" отношения. Конечно, наши дипломаты многое сделали и смогли добиться значительных улучшений наших связей, однако граница все еще оставалась местом концентрации войск и различных вооружений, в каждый момент времени готовых к любому развитию событий.
Как бы то ни было, думаю, до нормальных отношений с соседями нам еще далеко, но уже одно то, что мы не стреляем друг в друга, вселяет надежду.
Головокружительный вид с высоты нашего полета, оказывал сильное впечатление от величия города, его современных, можно сказать, футуристических построек: небоскребов, дорог и развилок, площадей и зон плодородных земель, памятников и мавзолеев. Хоть и жизненное пространство города было не бесконечным (от чего он уходил не только ввысь, но и вглубь), наше правительство уделяло должное внимание, правильной застройке, перестройке и реконструкции нашего полиса, кто бы чего не говорил, но наш город красив и в нем сложно встретить два одинаковых или скучных здания. В обычных разговорах, старики, вспоминая войну, шутили, будто она началась именно из-за зависти соседей к нашей красивой и цивилизованной жизни. Конечно, это скорее шутка, но зная, что у них там творится, за проливом, все чаще начинаешь относиться к ней серьезнее.
Вообще находясь в вертолете, я практически забыл, что направляюсь в туманную неизвестность с не очень приветливыми и малознакомыми мне ребятами и сидел, то и дело, глупо разевая рот или тараща глаза, как какой ни будь школяр, изучающий премудрости строения человеческого тела.
Редко кому удавалось увидеть город не снизу, а сверху. Воздушные полеты стоили безумных денег и строго ограничивались, я даже не слышал, чтобы хоть кто-то из богачей, имел личный вертолет или нечто подобное. Конечно, средства воздушного транспорта имелись и у корпораций, типа нашей и у городской полиции, но вот лично, такими вещами никто не владел.
Так что, не смотря на обстоятельства, мне вполне можно было позавидовать. О такой туристической поездке мечтали многие. Да, между прочим, было бы отличной идеей взять в такой полет, девушку посимпатичнее, чтобы поразить ее до безумия и обеспечить себе отличный вечер, а то и не один. Я поймал себя на мысли, что один из охранников с недоумением и укором смотрит, как я сижу и с прищуром сально улыбаюсь своей неясной перспективе. В тот же момент, все мечтания улетучились, и я принял настолько серьезный вид насколько мог. И правда, что-то я размечтался не в ту сторону. Увидеть город с высоты, конечно, очень хорошо, но улететь при этом в неизвестность, совсем не то, чего бы хотелось.
Спустя еще примерно час, мы, наконец, пролетели «Стену Смотрителя», как ее называли еще по старинке. Она окружала город плотным кольцом и служила хорошей защитой ему. Уже наверно никто не вспомнит, когда и при каких обстоятельствах ее построили, но нельзя сказать, что она изжила свое или обветшала. Ее постоянно достраивали, ремонтировали, улучшали и модернизировали. Она хорошо послужила в последнюю войну, и ее важность еще никто не посмел приуменьшить. Тем временем, вид окрестностей резко изменился, многочисленные постройки закончились, и началась практически голая бесплодная пустыня, которую, как не старались превратить в цветущие сады Эдема, но так и не смогли. Определенные успехи, конечно, были, но безжизненный песок берет свое и мы, как и прежде можем выращивать наши культуры только в стенах города, на его плодородных землях, что достались нам от предков.
В дали уже виднелся, тот самый строящийся мост через провал в земле, заполненный жидкостью, которую по какой-то нелепой традиции все называли водой, хотя эту так называемую «воду», лучше не пить без глубокой очистки или еще лучше, дистилляции. Хотя, как говорят, есть смельчаки, которые не брезгуют вылавливать из пролива всякую живность и кормить ей свих детей... Не знаю, про них ходят довольно жуткие истории, и выглядит это больше, как щекочущие нервы рассказы, для ночных посиделок...
Пока я занимал себя этими размышлениями, наш вертолет пошел на снижение, мы подлетали к одной из нескольких в этом районе, военных баз. Совсем рядом с ней виднелась обширная, расчищенная и обнесенная забором, площадка строителей моста, с жилыми постройками, самой разной техникой и множеством материалов для строительства. Насколько я знал, ниши вояки активно помогали строителям, как живой силой, так и специализированной техникой, хотя, думаю, все понимали, что армия здесь не просто так записалась в помощники. Все же это было знаковое, совместное сооружение, привлекающее как силы, так и ресурсы с обеих сторон и соответственно на этой «стройке века» можно решить, при должном подходе, много других, не освещаемых в прессе, военно-политических задач, типа разведки и шпионажа. Дураку понятно, что этим промышляли не только мы, поэтому здесь надо быть особенно осторожным в своих словах и действиях.
- Давай, чтобы без фокусов, понял?! – неожиданно для меня прокричал один из моих сопровождающих.
- Да я и не собирался. – сказал я, не повышая голоса. Скорее всего, из-за шума лопастей, он ничего не услышал, но, похоже, что и слушать то он меня не сильно хотел.
Коснувшись твердой поверхности, мои охранники, открыв двери с обеих сторон, выпрыгнули из кабины. Один из них поманил меня жестом, и я тоже вышел. Вертолет сразу начал набирать обороты, и пока я зевал, бугай схватил меня за запястье и навязчиво потянул, увлекая за собой. Неподалеку нас встречал офицер средней руки и пара рядовых солдат. Он зыркнул на меня не добрым взглядом, потом на охранника. Они кивнули друг другу, и мы все вместе пошли прочь от посадочной площадки.
Мы прошли буквально метров пятьдесят, где нас уже ждал армейский внедорожник с водителем за рулем.
- У вас все в порядке? – обратился офицер к моим сопровождающим.
- Все в норме. На какую станцию его? – он кивнул в мою сторону.
- Не беспокойтесь, водитель в курсе куда ехать. Доставит на нужную. Там уже ждут.
- Впрочем, как обычно. Хорошо. Садись! – гаркнул он мне открывая заднюю дверь машины.
Офицер подошёл к водителю и передал, ему серую папку с красной отметкой в углу. Водитель быстро ее открыл, взглянул на секунду, кивнул головой и отдал обратно офицеру. После чего солдаты отошли, и мы незамедлительно тронулись в очередной путь. А у меня закрадывалась мысль о том, что неплохо бы уже и перекусить…