Приветствую, уважаемые читатели! Наверняка многие из Вас сталкивались с такими ситуациями в играх, когда достигнув края карты герой упирался в невидимую стену? А может вы сталкивались с ситуацией, когда у героя критические ранения, но о чудо, подобрав квадратную аптечку герой готов продолжать бой? Конечно компьютерные игры в первую очередь продукт интерактивный и создан для развлечения людей и такие допущения являются нормой. Но есть игры где разработчики подошли с креативом к той или иной ситуации пытаясь максимально приблизить такие допущения к реальности, что бы игроки могли максимально погрузиться в процесс развлечения. Сегодня я вспомню четыре игры где разработчики подошли к условностям с креативом.
- Список открывает давно позабытая серия "Alone in the dark", а именно игра 2008 года. Именно в этой хоррор игре я впервые увидел интересный инвентарь и способ лечения протагониста. Открывая инвентарь перед взором игрока представал не просто экран со слотами как мы привыкли его видеть, а персонаж игры раскрывал свой плащ по карманам, которого и были разложены предметы. Лечение проходило тоже не обычно, никакой чудо-пилюли не было, а раны герой забрызгивал антисептиком и перематывал бинтами и все это мы наблюдали от первого лица!
- В заключительной части серии о герое в маске-"Batman: Arkham knight" разработчики увеличили масштабы игрового мира, что позволило ввести новую игрушку для Бэтса-Бэтмобиль! На машине нам приходилось расправляться с техникой противника, преодолевать большие расстояния и мчаться с безумной скоростью по дороге, но вот незадача , на улицах Готэма полно преступников, а что будет если один из них попадет под колеса бэтмобиля? Ведь Бэтмен никого не убивает, да калечит, оставляет инвалидами до конца жизни способными есть через трубочку, но убийство для него табу! Разработчики вышли из этой ситуации не нарушив канон, теперь под ваши колеса живым противникам попасть невозможно так как буквально в полуметре от машины их откидывает электрошоком! И выглядит эффектно и все живы, а не размазаны по асфальту.
- Следующая на очереди серия игр "Silent Hill". Когда я слышу про Сайлент Хилл (будь то фильм или игра) первое, что приходит в голову это заброшенный город покрытый непроглядным туманом скрывающим все ужасы этого опустошенного городка, а у Вас какие ассоциации возникают? Изначально не должно было быть никакого тумана, однако старушка Playstation one ввиду своих технических характеристик не могла прорисовывать локации на должном уровне и разработчики прибегли к небольшой хитрости, путем добавления в игру тумана ограничивающего видимость игрока. При передвижение туман перед игроком постепенно рассеивался а консолька успевала прорисовать локацию в поле зрения игрока. Так фишка серии в виде тумана появилась по случайности и быстрого и креативного подхода команды разработки.
- Resident Evil 7. На протяжении всей серии меня забавляли загадки, разного рода ключи и предметы используемы для открытия не совсем нормальных дверей, поворотов статуй и тому подобное. Нет , в данной механике ничего нет плохо, а наоборот она интересна, однако на протяжении всей серии было весьма абсурдно наблюдать за странными решениями открытия той или иной двери. Вот например какого черта в полицейском участке нужно проводить манипуляции со статуями для получения кристалла, который в свою очередь откроет дверь? Или странные манипуляция с разными рычагами в особняке из первой части. Да кому вообще такое будет удобно. Но в седьмой части разработчики наконец-то нашли небольшое объяснение всем странным дверям, картинам, потайным проходам в особняке Бейкеров. Хочу напомнить, что Бейкеры изначально были обычной семьей пока не подверглись заражению плесневиком, тогда откуда у них все эти странные помещения и потайные ходы открывающиеся статуэтками? А дело в Лукасе, сыне главы семейства Бейкеров. Ведь он обладает потрясающими инженерными способностями и с детства мастерил разное от замков с шифром до ловушек. Из записок самого Лукаса мы можем узнать, что в детстве он заманил своего друга в ловушку на чердаке, друга к слову так и не нашли, однако как писал сам Лукас в своем дневнике- что-то начинает капать с потолка...
На этом все, пишите комментарии, ставьте лайки, ведь это мотивирует писать больше и интереснее!