Найти тему
Эмели Джэйсон

Одержимость

Молодой сценарист Дэмьен Шазелл, мечтавший снять мюзикл про американскую мечту, вдохновленный легкостью и бытом американских пятидесятых, не смог найти с этой идеей отклика в продюсерских сердцах. Потому перед этим он снял камерную и концентрированную на сюжете и персонажах историю, которая по сути олицетворяла его одержимость этим проектом. Он буквально смог визуализировать человеческую тревогу перед творческим фиаско, ужас от осознания того, что у тебя есть одна попытка, а если ты не сможешь — волчий билет и полное забвение.

Его герой, держащий в руках барабанные палочки, стал для зрителей почти что отражением в зеркале. Все мы когда-то испытывали желание доказать что-то миру, боясь, что мы полные неудачники. Но есть два пути по направлению к мечте. Либо сдаться, либо стоять до конца. И герой Шазелла, как и он сам, выбрали второй.

И конечно же, нельзя не сказать о потрясающем актерском перформансе Дж.К. Симмонса, который смог по сути сыграть на экране червоточину сомнений и неуверенности в себе, которая гложет многих. Потом Шазелл все же снимет проект своей мечты, правда уже с совсем противоположным посылом. Там будет властвовать идея о том, что порой одержимость мечтой может не только возвышать тебя на пьедестале жизни, но и лишить самого главного. Но это уже другая история.