Найти тему
Такси.Stories

Ой, а вы где? Или самый ненавистный вопрос пассажира

Такое простое действо, как встреча пассажира и водителя такси иногда превращается в квест. Разберёмся, почему.

Здравствуйте! Я работаю в московском такси и на этом канале делюсь своим опытом, а также рассказываю интересные истории своих пассажиров. Сегодня речь пойдёт о месте встречи, которое, как известно, изменить нельзя.

Прибыл на точку
Прибыл на точку

Начнём с того, что большинство заказывающих такси, делает это через приложение. Оно определяет ваше местоположение в настоящее время. Либо есть возможность самому поставить точку, куда приедет автомобиль. Казалось бы, ничего сложного. Однако последствия именно этого этапа влияют на всю поездку.

В основном люди не запариваются, где программа поставит им точку. Никто и не смотрят на это. Пришло сообщение, что водитель на месте, вышел пассажир, а вокруг никого. И вот тут звучит вопрос, вынесенный в заголовок. Другая версия искреннего удивления: "Ой, а я вас не вижу!" И зачем вы постоянно добавляете это "ой"?..

Дальше начинаются созвоны, выяснение кто и где, почему, кто виноват... Если честно, почти всегда виноват пассажир. Да-да. Именно он назначает место встречи. Именно туда приезжает такси. И именно из-за того, что самого пассажира там нет, начинаются дрязги.

Если пассажир и водитель - адекватные люди, проблема решается довольно быстро: или один подойдёт, или другой подъедет. В противном случае поездка и вовсе может не состояться.

А всего-то и нужно ДО заказа посмотреть, где вас определяет приложение. Например, заказываете вы из квартиры, а её окна выходят на другую сторону от подъездов. Скорее всего точка поставится с другой стороны дома. Если у дома один подъезд, это быстро решается, а если 12, то история затянется.

Или например, пассажир хочет уехать от метро. Приложение выставляет точку посередине между всеми выходами. Как правило, на газоне посреди проспекта. А как узнать, из какого выхода появитесь вы? А там ещё и камеры висят на остановку...

Были у меня случаи из ряда вон выходящие. Приходит мне заказ с Кутузовского проспекта, а я нахожусь в это время в Митино. Ехать мне до заказа больше получаса. И хотя обычно водитель может позвонить пассажиру лишь приблизившись на 1,5 км (что за идиотизм!), но здесь удалось объяснить пассажиру, что это глюк. Человек отменил заказ.

Похожая история была в районе Павелецкой. Люди из бизнес-центра делали заказ, а машина находилась в Химках! Но это всё-таки редкость. Обычно же это просто человеческая лень и вера в гаджеты.

Зачастую люди заказывают такси второпях, не смотрят, где и что. Потом выбегают, машины нет. Хорошо, если это не центр города, где иногда чтобы вернуться на 200 метров назад, нужно объехать Кремль...

Разборки между пассажиром и водителем заканчиваются испорченным настроением, опозданием, списанием лишних денег за ожидание... Пассажир винит во всём водителя, который якобы не туда приехал. Ставит единицу. А некоторые ещё и в поддержку жалуются.

Опытные водители предпочитают вообще не ехать с таким пассажиром. И кол получать неохота, и нервы себе портить.

Ещё раз призываю вас, дорогие пассажиры, будьте внимательны! Именно от вас зависит, насколько быстро вы сядете в такси!

И напоследок история, которая произошла со мной сегодня. Приезжаю на точку. Дом №13. Жду. Никого. Звонок: "А вы у дома 13?" "Да". "Вас ждёт женщина в красном пальто, но она у дома 12!" Почему нельзя заказать к дому 12, не знаю. Почему женщина не может подойти к дому 13? Списал всё на женские приколы!

Всем внимательности, здоровья и денег!