Все просто: люди должны понимать о чем ваш продукт и ассоциировать с этим уникальным отличием.
Люди знают то, о чем им говорят, так расскажите им о себе.
Рассмотрим основные стратегии позиционирования, согласно Полу Темпоралу (один из ведущих мировых экспертов по брендингу):
✔️1. Ваше обещание (какую основную выгоду получат ваши клиенты от работы с вами).
✔️2. Эмоциональные выгоды (что испытывают ваши клиенты при работе с вами, что чувствуют по отношению к вам).
✔️3. Рациональные выгоды (что получает клиент от вас).
✔️4. Персонализация бренда. Какой вы? С хорошим чувством юмора или наоборот, собранный или экспрессивный, сдержанный или эмоциональный, в кепке или шляпке, лысый или с косой до пояса?
✔️5. Стиль коммуникации – как вы общаетесь с ЦА (как ментор, учитель или друг).