В самый разгар лета, 24 июня, Сбер хотел наградить лучших сотрудников своего розничного блока. Они обратились к нам в Лису, мы начали вместе работать над программой и готовиться к мероприятию.
Но, как сами знаете, пандемия поставила крест на большинстве встреч за пределами квартиры, в том числе и на сберовском награждении.
Вся история могла отмениться, если бы мы боялись карантинных ограничений.
А мы что? А мы не боимся. И даже рассказываем, что полезного смогли почерпнуть в этой обстановке. Сами успокоились, и были готовы успокаивать менеджеров Сбера.
— Екатерина, извините, думаю, что будем отменять награждение. Площадка не подойдёт под дополнительное расстояние в полтора метра, да и вообще в этой обстановке...
— А давайте в онлайне всё проведём? Подредактируем сценарий, оставим очно только ведущего и руководство.
— Думаете?
— Да. Проведём красивую конференцию, на экранах покажем сотрудников по вебке, а вы будете вещать из конференц-зала. Подарки отправим почтой или вашей же доставкой.
Так и сделали. Опыт удалённых ивентов уже не первый, так что было несложно. Задизайнили экраны для конференции, собрали красивые подарочные комплекты для сотрудников (призы тоже изготовили сами!). Всё прошло гладко, и все 130 победителей остались довольны 👌
Ну а как иначе?
Итог?
При достаточной сноровке и гибкости можно приспособиться к любым условиям. Конечно, мы могли откатить проект и не тратить время на переработку. Ничего не продумывать заново. Но разве тогда мы могли бы называть себя профессионалами своего дела?
В результате получили не только интересный кейс, но и отточили свою находчивость. Безос говорил: "Если в вас нет упрямства, вы слишком быстро откажетесь от экспериментов". Со Сбером сработало. Ждём Амазон? 🤔