Найти тему
Lada Granta

Почему фары на автомобиле потеют, а лампочки мигают

После того как завел машину, одна фара ближнего света не загорается или горит, но через некоторое время гаснет. Видны следы запотевания внутри фары. Нарушена герметичность, но может ли фара вести себя так из-за этого? В чем проблема? Может ли на это оказывать влияние ВД-40?

Над фарой под капотом установлены замки, которые периодически смазываются ВД-40. Давайте разбираться.

ВД-40 не является смазкой. Она очень жидкая и служит для откручивания болтов или гаек, которые заржавели. Чтобы смазка попала внутрь. Но для смазывания замков она не годится.

Фара потеет не только из-за потери ее герметичности. Может быть просто нарушена вентиляция фары. Я уже ранее писал об этом. Сзади на корпусе фары есть специальные трубочки для отвода воздуха. Если они забиты, то фара начинает потеть.

Нужно смотреть, может быть есть трещина в корпусе. Причин может быть много. Но на мигание лампочки это не влияет. Это плохой контакт. Лампочки обычно 55-60 ватт. Это довольно большой ток проходит через них. Если контакт слабый, то может перегреться.

Либо за счет вибрации контакт отходит, и лампа гаснет. Это основная проблема. Вытягивайте саму фишку, которая одевается на лампу, и подгибайте контакты. Если там будет все в порядке, то лампочка не будет гаснуть. Не надо там ничего смазывать, просто контакт должен быть хорошим. Иначе нормального свечения лампочки вы не добьетесь.

Обязательно напишите в комментариях, какие проблемы были с лампочками на вашей машине, и как вы их решали.

Читайте также: Почему автомобильную лампочку при замене нельзя трогать руками