Найти в Дзене
Умка Умовна

История создания и развития марки Peugeot!

Муж звонит жене: - Ты где? - В норе... - Где??? - Ну в норе, которую ты мне купил!!! - Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил! А теперь узнаем о марке поподробнее👇👇 Входит в корпорацию PSA Peugeot Citroen Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен (пригород Парижа), Франция. Семейное промышленное предприятие Пежо было основано в 1810 году в Су-Кре братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо. В 1814 году началось производство часовых пружин, а в 1840 году - ручных мельниц. К 1886 году компания наладила серийный выпуск велосипедов, а три года спустя, в 1889 году, из ворот фирмы выехал трехколесный паромобиль под названием Serpollet-Peugeot. В 1890 году на свет появился первый автомобиль Peugeot, четырехколесный, весивший 500 кг, с двухцилиндровым бензиновым мотором мощностью в одну лошадиную силу. В ХХ век предприятие Пежо шагнуло уверенно. В его гамме были автомобили самых различных типов, начиная с легких колясок и заканчивая грузовиками и моторными омнибусами

Муж звонит жене:

- Ты где?

- В норе...

- Где???

- Ну в норе, которую ты мне купил!!!

- Дура, не в норе, а в рено... хорошо, что я тебе пежо не купил!

Юмор
Юмор

А теперь узнаем о марке поподробнее👇👇

Входит в корпорацию PSA Peugeot Citroen

Штаб-квартира находится в Нейи-сюр-Сен (пригород Парижа), Франция.

Семейное промышленное предприятие Пежо было основано в 1810 году в Су-Кре братьями Жаном-Пьером и Жаном-Фредериком Пежо. В 1814 году началось производство часовых пружин, а в 1840 году - ручных мельниц. К 1886 году компания наладила серийный выпуск велосипедов, а три года спустя, в 1889 году, из ворот фирмы выехал трехколесный паромобиль под названием Serpollet-Peugeot. В 1890 году на свет появился первый автомобиль Peugeot, четырехколесный, весивший 500 кг, с двухцилиндровым бензиновым мотором мощностью в одну лошадиную силу.

Первый четырехколесный автомобиль Peugeot
Первый четырехколесный автомобиль Peugeot

В ХХ век предприятие Пежо шагнуло уверенно. В его гамме были автомобили самых различных типов, начиная с легких колясок и заканчивая грузовиками и моторными омнибусами, способными перевозить 15-20 пассажиров. В годы Первой мировой войны фирма выпускала военную продукцию. В промежуток между войнами фирма добивалась успехов, разрабатывая новые модели автомобилей всех типов. Во Вторую мировую войну заводы Peugeot были очень сильно повреждены. В 1945-м началось восстановление разрушенных предприятий, а уже к концу 1946 года завод в Сошо покинуло более 14 тысяч Peugeot 202 довоенной конструкции. В 1950 году фирма превзошла довоенный уровень производства, а в конце 50-х годов вышла на американский рынок. В 1965 году в модельном ряду фирмы появился первый в ее истории автомобиль с передним приводом - Peugeot 204, ставший самым быстрым в своем классе.

В 1974 году «Пежо» купил 30% акций компании Citroen, а в 1975 году получил полный контроль над этой компанией.

В ХХI веке «Пежо» обретает нового партнера в лице японской фирмы «Мицубиси». Именно японские инженеры помогли французскому концерну выпустить в 2008 году свои первые полноприводные автомобили - Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. Сотрудничество с «Мицубиси» позволило провести еще одну модернизацию, при которой были представлены полноприводные платформы для полноразмерных седанов.

-3